Все разделы / Программирование мобильных устройств

Отбор

Способ получения:
Тип:
Учебное заведение:
Сортировка:

Если не получится найти. Мы можем помочь сделать!

 
(350 )

Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторные работы 1-3.
Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторные работы 1-3. Лабораторная работа 1 Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных...
Подробнее...     Скачано: 9
(480 )

Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Вариант №1
Лабораторная работа №1 Задание 1 Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ...
Подробнее...     Скачано: 5         Сейчас качают: 2
(260 )

Программирование мобильных устройств (часть 1). Контрольная работа, Лабораторные работы 1-3. Вариант 3.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Контрольная работа, Лабораторные работы 1-3. Вариант 3. Задание 1: Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позв...
Подробнее...     Скачано: 25
(1300 )

Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Без вариантов. Помогу сделать с Вашим ФИО!
Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за ...
Подробнее...     Скачано: 3         Сейчас качают: 1
(350 )

Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторные работы 1-3.
Лабораторная работа №1 Задание 1 Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ...
Подробнее...     Скачано: 9
(490 )

Контрольная и Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Вариант №2 (пароль 01)
Лабораторная работа №1 Задание 1 Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ...
Подробнее...     Скачано: 8
(270 )

Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Для всех вариантов
Задание 1: Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно ...
Подробнее...     Скачано: 2
(480 )

Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Вариант №2 (пароль 01)
Лабораторная работа №1 Задание 1 Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ...
Подробнее...     Скачано: 1
(480 )

Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Вариант №3 (пароль 02)
Лабораторная работа №1 Задание 1 Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ...
Подробнее...
(490 )

Контрольная и Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Вариант №3 (пароль 02)
Лабораторная работа №1 Задание 1 Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ...
Подробнее...
(220 )

ВСЕ ВАРИАНТЫ Лабораторные работы №1-3 Программирование мобильных устройств (часть 2) ДО СИБГУТИ
Задание 1: Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно ...
Подробнее...     Скачано: 11         Сейчас качают: 1
(250 )

Программирование мобильных устройств (часть 1). Контрольная работа и Лабораторные работы 1-3. Вариант 1
Задание 1: Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на но...
Подробнее...     Скачано: 4         Сейчас качают: 1
(400 )

Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №2. Вариант №1.
Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за ...
Подробнее...
(1500 )

Курсовой проект (по ФИО) и Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Для всех вариантов
Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за ...
Подробнее...     Скачано: 1         Сейчас качают: 1
(28 )

Зачет по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Билет №1
1 К особенностям java относится Возможность множественного наследования Возможность полиморфизма Является низкоуровневым языком программирования Является кроссплатформ...
Подробнее...     Скачано: 8
(400 )

ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ. ЧАСТЬ 2. ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-3
лр 1: Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь...
Подробнее...     Скачано: 8
(1500 )

Программирование мобильных устройств (часть 2). Курсовая работа.
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определе...
Подробнее...     Скачано: 3
(47 )

Контрольная работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Для всех вариантов
Отметьте желтым цветом правильные варианты ответов, отправьте данный файл на проверку 1. Какие свойства соответствуют Android Кроссплатформенность Высокая защищенность Являе...
Подробнее...     Скачано: 2
(380 )

Программирование для мобильных устройств. Вариант №1
1. Задание на курсовую работу Вариант задания вычисляется так: Вычисление варианта для цифры «0»: 0/3 (остаток 0), плюс единица: 0+1=1, следовательно, вариант по заданию 1. Задание 1: Реализуйте прост...
Подробнее...     Скачано: 1
(600 )

Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторные работы №1-3.
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следу...
Подробнее...     Скачано: 1
(250 )

Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №29
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следу...
Подробнее...
(200 )

Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторная работа №1.
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следу...
Подробнее...     Скачано: 1
(250 )

Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №7
Билет №7 Вопросы: Среда разработки Unity3D, Скрипты. Инкапсуляция в Java
Подробнее...
(250 )

Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №63
Билет №63 Вопросы: Как сохранить/загрузить настройки приложения Среда разработки Unity3D, Скрипты.
Подробнее...
(103 )

Лабораторная работа №1. Реализуйте приложение Калькулятор
Задание 1: Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на но...
Подробнее...
(103 )

Лабораторная работа №2. Необходимо написать игру
Задание 2: Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начи...
Подробнее...
(103 )

Лабораторная работа 3. Реализуйте прыгающий <объект>
Задание 3: Реализуйте прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначите...
Подробнее...
(250 )

Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №47
Билет №47 Вопросы: Базы данных в Android. Язык запросов. Наследование в Java, Множественное наследование
Подробнее...
(200 )

Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторная работа №2.
Вариант 1. Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на но...
Подробнее...
(200 )

Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №1.
Вариант 1. Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на но...
Подробнее...
(400 )

Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №2. Вариант №1.
Вариант 2. Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начи...
Подробнее...
(250 )

Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №44
Билет №44 Вопросы: Как сохранить/загрузить настройки приложения Способы отладки приложения
Подробнее...
(1400 )

Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Без вариантов, по ФИО.
Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за ...
Подробнее...
(250 )

Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №29
Билет №29 Способы отладки приложения Наследование в Java, Множественное наследование
Подробнее...

Страницы: 1 2 |
  Cодержание / Программирование мобильных устройств

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!