Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Реклама в социологической концепции Р. БартаID: 100246Дата закачки: 01 Июля 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Дисциплина - Социология рекламной деятельности Становление структурной лингвистики. Структуралист Ролан Барт. Мифологическая концепция коммуникации Р. Барта. Мифология рекламы. Аннотация, Оглавление, Введение, Заключение, Список литературы. Размер файла: 50,5 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Элективные дисциплины по физической культуре и спортуВопросы по дисциплинам «Теория управления», «Теория организации» (60 вопросов) Ответы к Гос Экзамену Вятская ГСХА Менеджмент. 2015. КУЛЬТУРОЛОГИЯ Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Маркетинг в отраслях и сферах деятельности часть 1-я (код МОС1) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Реклама в социологической концепции Р. Барта
Вход в аккаунт: