Сокращение и метафора в газетных заголовках
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..….
3
Глава 1. ГАЗЕТНЫЙ ЗАГОЛОВОК: ЖУРНАЛИСТИКА, СТИЛЬ
1.1. Публицистический стиль. Основные признаки ……………….......... 5
1.2. Газетный заголовок .…………………………………………………...
Вывод к главе 1 ……………………………………………………….. 6
12
Глава 2. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
2.1.Понятие словообразования………………………............................... 13
2.2. Сокращение…………………………………………………………... 15
2.3. Метафора……………………………………………………………...
Вывод к главе 2……………………………………………………….. 20
24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….... 25
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………....... 26
Современная газетная речь многое взяла от экспрессии разговора
и от выразительности художественной литературы. Сегодня газета находится в поиске выразительных средств, в поиске нового. Новизна привлекает внимание, вызывает интерес, создает определенное настроение. Процесс повторения (повторяющиеся темы в газете) неизбежно сопровождается и процессом обновления. Журналисты стремятся к тому, чтобы читатель всегда ощущал свежесть формы и оригинальность мысли
Большое внимание при этом они уделяют искусству газетного заголовка как средству привлечения внимания к тексту публикации
Заголовок в газете, в отличие от названий радио- и телепередач, — единица коммуникативная, он кратко информирует читателя о содержании газетного материала, осведомляет о значении, характере и степени важности событий, отразившихся на страницах газеты. По заголовку статьи, репортажа, фельетона, корреспонденции часто можно судить об отношении автора к описываемым событиям, о позиции редакции
Интенсивное изучение текстов массовой информации ведется несколько десятилетий. Публицистика, которую называют летописью современности, во всей полноте отражает текущую историю, обращена к злободневным проблемам общества - политическим, социальным, бытовым, философским и т. д. Чтобы убедиться в тематической необозримости, широте публицистики, достаточно открыть любой номер какой-либо газеты и просмотреть ее заголовки, Вы сразу получите своеобразный конспект, моментальную фотографию содержания газеты
Предметом моего исследования оказались такие модели словообразования как сокращение и метафора, а объектом – газетные заголовки
Целью работы является выявление на материале газет Великобритании пути формирования заголовков, которые образованы по таким словообразовательным моделям как сокращение и метафора, и закономерности их использования в печати
Цель работы определила ее конкретные задачи
выявить роль газетного заголовка в прессе
изучить модели словообразования
выявить частоту использования сокращения и метафоры в заголовках
описать их функцию в заголовках
В исследовании использовались труды таких известных лексикологов как
О.Д.Мешков, И.В.Арнольд, Е.Н.Бортничук, Н.М.Шанский. Газетные заголовки, представленные в работе, были опубликованы в современных британских газетах: The Times, The Sunday Times, Daily Mirror
Структура: курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..….
3
Глава 1. ГАЗЕТНЫЙ ЗАГОЛОВОК: ЖУРНАЛИСТИКА, СТИЛЬ
1.1. Публицистический стиль. Основные признаки ……………….......... 5
1.2. Газетный заголовок .…………………………………………………...
Вывод к главе 1 ……………………………………………………….. 6
12
Глава 2. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
2.1.Понятие словообразования………………………............................... 13
2.2. Сокращение…………………………………………………………... 15
2.3. Метафора……………………………………………………………...
Вывод к главе 2……………………………………………………….. 20
24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….... 25
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………....... 26
Современная газетная речь многое взяла от экспрессии разговора
и от выразительности художественной литературы. Сегодня газета находится в поиске выразительных средств, в поиске нового. Новизна привлекает внимание, вызывает интерес, создает определенное настроение. Процесс повторения (повторяющиеся темы в газете) неизбежно сопровождается и процессом обновления. Журналисты стремятся к тому, чтобы читатель всегда ощущал свежесть формы и оригинальность мысли
Большое внимание при этом они уделяют искусству газетного заголовка как средству привлечения внимания к тексту публикации
Заголовок в газете, в отличие от названий радио- и телепередач, — единица коммуникативная, он кратко информирует читателя о содержании газетного материала, осведомляет о значении, характере и степени важности событий, отразившихся на страницах газеты. По заголовку статьи, репортажа, фельетона, корреспонденции часто можно судить об отношении автора к описываемым событиям, о позиции редакции
Интенсивное изучение текстов массовой информации ведется несколько десятилетий. Публицистика, которую называют летописью современности, во всей полноте отражает текущую историю, обращена к злободневным проблемам общества - политическим, социальным, бытовым, философским и т. д. Чтобы убедиться в тематической необозримости, широте публицистики, достаточно открыть любой номер какой-либо газеты и просмотреть ее заголовки, Вы сразу получите своеобразный конспект, моментальную фотографию содержания газеты
Предметом моего исследования оказались такие модели словообразования как сокращение и метафора, а объектом – газетные заголовки
Целью работы является выявление на материале газет Великобритании пути формирования заголовков, которые образованы по таким словообразовательным моделям как сокращение и метафора, и закономерности их использования в печати
Цель работы определила ее конкретные задачи
выявить роль газетного заголовка в прессе
изучить модели словообразования
выявить частоту использования сокращения и метафоры в заголовках
описать их функцию в заголовках
В исследовании использовались труды таких известных лексикологов как
О.Д.Мешков, И.В.Арнольд, Е.Н.Бортничук, Н.М.Шанский. Газетные заголовки, представленные в работе, были опубликованы в современных британских газетах: The Times, The Sunday Times, Daily Mirror
Структура: курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.