Роль промо-сайтов в современной рекламной кампании: эволюция их функций в мировой рекламе последнего десятилетия

Цена:
111 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Диплом - Роль промо-сайтов в современной рекл. кампании.doc
material.view.file_icon Титульный лист и отзыв рецензента.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение……………………………………………………………….……….3
Глава 1. Промо-сайт как вид рекламной деятельности……………………..8
1.1. Основные характеристики промо-сайта, отличия от других рекламных сайтов………………………………………………………..8
1.2. Промо-сайты как сегмент рекламного рынка: место промо-сайтов среди других коммерческих предложений в интернет……...13
1.3. Российские промо-сайты и основные тенденции мирового и российского рекламного рынка……………………………………….14
Глава 2. Функционирование промо-сайта и его влияние на ход рекламной кампании………………………………………………………………….…...21
2.1. Обслуживание промо-сайта: особенности технической поддержки……………………………………………………………………..21
2.2. Продвижение промо-сайта: основные принципы продвижения и техническое развитие промо-сайта как фактор продвижения……………..24
2.3. Промо-сайт как часть рекламной кампании: взаимодействие с другими медиа………………………………………………………………...34
Глава 3. Организация рекламной кампании на основе промо-сайта……..37
3.1. Современная рекламная кампания на основе промо-сайта как соединение ATL- и BTL-рекламы……………………………………………37
3.2. Интерфейсные решения промо-сайта как инструмент интеграции рекламных коммуникаций………………………...……………………….…43
3.3. Практические рекомендации к созданию промо-сайта для проведения рекламной кампании…………………..…………….………….49
3.4. Разработка собственного промо-сайта и обоснование технологических и дизайнерских решений……….………………………..57
Заключение…………………………………………………………………...65
Библиография………..………………………………………………………68
Появление и быстрое развитие сети Интернет явилось прорывом в сфере информационных технологий, маркетинговых и, в частности, рекламных коммуникаций. Интернет превратился в эффективный инструмент бизнеса, новый мощный канал распространения рекламы. Так, значительная часть медиа получила интернет-формат. Интернет стал главным каналом продвижения и распространения новой информации, поэтому можно говорить о доминировании Интернета в мире современных медиа. Это доминирование не только количественное (число обращений к популярному сайту часто уже превышает тиражи популярной прессы), но и качественное: самая полная информация, с дополнениями, актуальными обновлениями, комментариями экспертов, может быть найдена только в Интернете.
Промо-сайты, являясь эффективным средством рекламы, завоёвывают всё большую популярность среди рекламодателей. Так, без промо-сайтов не обходится ни одна инновационная линия автомобилей. Вывод на рынок новых молодёжных товаров почти всегда сопровождается запуском промо-сайта. Ни одна крупная фирма или предприятие сегодня, проводя рекламную кампанию, не обходится без промо-сайта. Этим определяется актуальность моей работы.
Новизна работы состоит в том, что промо-сайты являются малоизученной областью рекламы, так как это достаточно новое явление для российского рынка рекламы. В отечественной литературе по рекламе промо-сайтам не уделяется внимания или уделяется мало внимания, промо-сайты часто перечисляются через запятую с другими рекламными инструментами. Литература по промо-сайтам в основном переводная, очень многое существует на уровне ремесленных умений без соответствующей систематизации, в то время как в данной работе информация систематизируется применительно к условиям российского рекламного бизнеса. В результате неясны сами основания адаптации
Редуктор червячный 02.021
Редуктор червячный 02.021 02.021 Редуктор червячный Червячный редуктор — механизм для уменьшения угловой скорости при передаче вращения от электродвигателя к машине. Червячные передачи применяются, когда оси валов перекрещиваются, как правило, под углом 90°. Одним из достоинств червячной передачи является возможность получения большого передаточного числа (от единицы до нескольких сотен) при компактной конструкции. Данный одноступенчатый редуктор является частью машины. Вращение передается на
User coolns : 24 марта 2023
1000 руб.
Редуктор червячный 02.021 promo
Антикризисная реорганизация персонала экономические и социальные аспекты
Содержание Введение 4 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКРИЗИСНОЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛА 6 1.1. Основные аспекты антикризисной реструктуризации персонала 6 1.2. Меры по сохранению персонала 7 1.3.Увольнения персонала 11 1.4. Мотивация при антикризисной реструктуризации персонала 27 1. 5. Рационализация заработной платы в условиях реструктуризации персонала 30 2. СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛА 32 Заключение 34 Список литературы 36 Введение Во времена кризиса для каждого п
User alfFRED : 6 ноября 2013
10 руб.
Методичка по НГ. Кривые поверхности 2018г. РУТ(МИИТ)/Кривые поверхности №3477 2012г. РУТ(МИИТ). Вариант №50.
Для обучающихся ИТТСУ, ИУИТ и ВЕЧЕРНЕГО факультета. Домашняя работа «Кривые поверхности» состоит из двух задач: Задача №1. Построение проекций линии пересечения: б) двух поверхностей (варианты задания 33-64). Задача №2. Построение развёртки поверхности вращении Вариант 50
User werchak : 12 февраля 2021
550 руб.
Методичка по НГ. Кривые поверхности 2018г. РУТ(МИИТ)/Кривые поверхности №3477 2012г. РУТ(МИИТ). Вариант №50.
Природа инфляции, ее последствия и пути преодоления
План Введение 1. Теоретические особенности исследования инфляции 1.1 Инфляция как экономическая категория 1.2 Модели инфляции и инфляционных процессов 1.3 Современное антиинфляционное регулирование рыночной экономики 2 Проблемы инфляции в России и пути их преодоления 2.1 Особенности инфляции в России и тенденции ее развития 2.2 Перспективные направления антиинфляционной политики Заключение Введение В наше время мы часто слышим об инфляции. Ее боятся, с ней борются. Именно по
User Elfa254 : 14 ноября 2013
10 руб.
up Наверх