Роль промо-сайтов в современной рекламной кампании: эволюция их функций в мировой рекламе последнего десятилетия
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………….……….3
Глава 1. Промо-сайт как вид рекламной деятельности……………………..8
1.1. Основные характеристики промо-сайта, отличия от других рекламных сайтов………………………………………………………..8
1.2. Промо-сайты как сегмент рекламного рынка: место промо-сайтов среди других коммерческих предложений в интернет……...13
1.3. Российские промо-сайты и основные тенденции мирового и российского рекламного рынка……………………………………….14
Глава 2. Функционирование промо-сайта и его влияние на ход рекламной кампании………………………………………………………………….…...21
2.1. Обслуживание промо-сайта: особенности технической поддержки……………………………………………………………………..21
2.2. Продвижение промо-сайта: основные принципы продвижения и техническое развитие промо-сайта как фактор продвижения……………..24
2.3. Промо-сайт как часть рекламной кампании: взаимодействие с другими медиа………………………………………………………………...34
Глава 3. Организация рекламной кампании на основе промо-сайта……..37
3.1. Современная рекламная кампания на основе промо-сайта как соединение ATL- и BTL-рекламы……………………………………………37
3.2. Интерфейсные решения промо-сайта как инструмент интеграции рекламных коммуникаций………………………...……………………….…43
3.3. Практические рекомендации к созданию промо-сайта для проведения рекламной кампании…………………..…………….………….49
3.4. Разработка собственного промо-сайта и обоснование технологических и дизайнерских решений……….………………………..57
Заключение…………………………………………………………………...65
Библиография………..………………………………………………………68
Появление и быстрое развитие сети Интернет явилось прорывом в сфере информационных технологий, маркетинговых и, в частности, рекламных коммуникаций. Интернет превратился в эффективный инструмент бизнеса, новый мощный канал распространения рекламы. Так, значительная часть медиа получила интернет-формат. Интернет стал главным каналом продвижения и распространения новой информации, поэтому можно говорить о доминировании Интернета в мире современных медиа. Это доминирование не только количественное (число обращений к популярному сайту часто уже превышает тиражи популярной прессы), но и качественное: самая полная информация, с дополнениями, актуальными обновлениями, комментариями экспертов, может быть найдена только в Интернете.
Промо-сайты, являясь эффективным средством рекламы, завоёвывают всё большую популярность среди рекламодателей. Так, без промо-сайтов не обходится ни одна инновационная линия автомобилей. Вывод на рынок новых молодёжных товаров почти всегда сопровождается запуском промо-сайта. Ни одна крупная фирма или предприятие сегодня, проводя рекламную кампанию, не обходится без промо-сайта. Этим определяется актуальность моей работы.
Новизна работы состоит в том, что промо-сайты являются малоизученной областью рекламы, так как это достаточно новое явление для российского рынка рекламы. В отечественной литературе по рекламе промо-сайтам не уделяется внимания или уделяется мало внимания, промо-сайты часто перечисляются через запятую с другими рекламными инструментами. Литература по промо-сайтам в основном переводная, очень многое существует на уровне ремесленных умений без соответствующей систематизации, в то время как в данной работе информация систематизируется применительно к условиям российского рекламного бизнеса. В результате неясны сами основания адаптации
Введение……………………………………………………………….……….3
Глава 1. Промо-сайт как вид рекламной деятельности……………………..8
1.1. Основные характеристики промо-сайта, отличия от других рекламных сайтов………………………………………………………..8
1.2. Промо-сайты как сегмент рекламного рынка: место промо-сайтов среди других коммерческих предложений в интернет……...13
1.3. Российские промо-сайты и основные тенденции мирового и российского рекламного рынка……………………………………….14
Глава 2. Функционирование промо-сайта и его влияние на ход рекламной кампании………………………………………………………………….…...21
2.1. Обслуживание промо-сайта: особенности технической поддержки……………………………………………………………………..21
2.2. Продвижение промо-сайта: основные принципы продвижения и техническое развитие промо-сайта как фактор продвижения……………..24
2.3. Промо-сайт как часть рекламной кампании: взаимодействие с другими медиа………………………………………………………………...34
Глава 3. Организация рекламной кампании на основе промо-сайта……..37
3.1. Современная рекламная кампания на основе промо-сайта как соединение ATL- и BTL-рекламы……………………………………………37
3.2. Интерфейсные решения промо-сайта как инструмент интеграции рекламных коммуникаций………………………...……………………….…43
3.3. Практические рекомендации к созданию промо-сайта для проведения рекламной кампании…………………..…………….………….49
3.4. Разработка собственного промо-сайта и обоснование технологических и дизайнерских решений……….………………………..57
Заключение…………………………………………………………………...65
Библиография………..………………………………………………………68
Появление и быстрое развитие сети Интернет явилось прорывом в сфере информационных технологий, маркетинговых и, в частности, рекламных коммуникаций. Интернет превратился в эффективный инструмент бизнеса, новый мощный канал распространения рекламы. Так, значительная часть медиа получила интернет-формат. Интернет стал главным каналом продвижения и распространения новой информации, поэтому можно говорить о доминировании Интернета в мире современных медиа. Это доминирование не только количественное (число обращений к популярному сайту часто уже превышает тиражи популярной прессы), но и качественное: самая полная информация, с дополнениями, актуальными обновлениями, комментариями экспертов, может быть найдена только в Интернете.
Промо-сайты, являясь эффективным средством рекламы, завоёвывают всё большую популярность среди рекламодателей. Так, без промо-сайтов не обходится ни одна инновационная линия автомобилей. Вывод на рынок новых молодёжных товаров почти всегда сопровождается запуском промо-сайта. Ни одна крупная фирма или предприятие сегодня, проводя рекламную кампанию, не обходится без промо-сайта. Этим определяется актуальность моей работы.
Новизна работы состоит в том, что промо-сайты являются малоизученной областью рекламы, так как это достаточно новое явление для российского рынка рекламы. В отечественной литературе по рекламе промо-сайтам не уделяется внимания или уделяется мало внимания, промо-сайты часто перечисляются через запятую с другими рекламными инструментами. Литература по промо-сайтам в основном переводная, очень многое существует на уровне ремесленных умений без соответствующей систематизации, в то время как в данной работе информация систематизируется применительно к условиям российского рекламного бизнеса. В результате неясны сами основания адаптации
Другие работы
Учет готовой продукции и ее продаж на предприятиии
DocentMark
: 7 сентября 2013
Содержание
Глава 1. Теоретические основы учета выпуска готовой продукции
1.1 Нормативно – правовое регулирование учета выпуска готовой продукции
1.2 Синтетический и аналитический учет выпуска готовой продукции
2. Оценка организационного учета выпуска готовой продукции в ООО «Лидер»
2.1 Характеристика предприятия и организация бухгалтерской службы
2.2 Порядок учета выпуска готовой продукции
Глава 3. Пути совершенствование учета готовой продукции и ее продажи
Вывод
Библиографический списо
Как изменилось ЭГП России после распада СССР
Elfa254
: 3 сентября 2013
1. Вступление.
В 1991 году произошел распад СССР на отдельные новые, независимые государства – бывшие союзные республики. Большинство из них образовали Содружество Независимых Государств (СНГ), целью образования которого являлось восстановление в новых экономических условиях, культурно – исторических связей и общей оборонной политики, нарушенных в период распада СССР. В состав Содружества не вошли страны Балтии (Литва, Латвия, Эстония). В состав тогдашнего СССР входили страны:
1. Украина.
5 руб.
Основы гидравлики и теплотехники МИИТ Задача 1.4 Вариант 0
Z24
: 16 октября 2025
Определить давление p1 в узком сечении трубопровода (рис.1.4, сечение 1-1) при следующих условиях: давление в широкой его части равно p2, расход воды, протекающей по трубопроводу Q, диаметры труб узкого и широкого сечений соответственно d1 и d2. Режим движения в трубопроводе — турбулентный. Трубопровод горизонтален. Удельный вес воды принять равным γ=10 кН/м³.
150 руб.
Расчет электродугового плазмотрона косвенного действия
romanoff81
: 19 февраля 2010
Объект исследования – электродуговой плазмотрон постоянного тока косвенного действия.
Цель работы – определение основных характеристик плазмотрона.
Метод исследования – теоретические расчеты электродугового плазмотрона, его вольт-амперной и тепловой характеристик.
Разработана расчетная схема плазмотрона, выполнен расчет основных геометрических параметров плазмотрона, исследовано влияние длины разрядного канала на тепловой КПД, определена вольт-амперная и тепловая характеристики, выбран источник
5 руб.