Все разделы
/ Интернет /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
111 Роль промо-сайтов в современной рекламной кампании: эволюция их функций в мировой рекламе последнего десятилетияID: 100658Дата закачки: 04 Июля 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение……………………………………………………………….……….3 Глава 1. Промо-сайт как вид рекламной деятельности……………………..8 1.1. Основные характеристики промо-сайта, отличия от других рекламных сайтов………………………………………………………..8 1.2. Промо-сайты как сегмент рекламного рынка: место промо-сайтов среди других коммерческих предложений в интернет……...13 1.3. Российские промо-сайты и основные тенденции мирового и российского рекламного рынка……………………………………….14 Глава 2. Функционирование промо-сайта и его влияние на ход рекламной кампании………………………………………………………………….…...21 2.1. Обслуживание промо-сайта: особенности технической поддержки……………………………………………………………………..21 2.2. Продвижение промо-сайта: основные принципы продвижения и техническое развитие промо-сайта как фактор продвижения……………..24 2.3. Промо-сайт как часть рекламной кампании: взаимодействие с другими медиа………………………………………………………………...34 Глава 3. Организация рекламной кампании на основе промо-сайта……..37 3.1. Современная рекламная кампания на основе промо-сайта как соединение ATL- и BTL-рекламы……………………………………………37 3.2. Интерфейсные решения промо-сайта как инструмент интеграции рекламных коммуникаций………………………...……………………….…43 3.3. Практические рекомендации к созданию промо-сайта для проведения рекламной кампании…………………..…………….………….49 3.4. Разработка собственного промо-сайта и обоснование технологических и дизайнерских решений……….………………………..57 Заключение…………………………………………………………………...65 Библиография………..………………………………………………………68 Появление и быстрое развитие сети Интернет явилось прорывом в сфере информационных технологий, маркетинговых и, в частности, рекламных коммуникаций. Интернет превратился в эффективный инструмент бизнеса, новый мощный канал распространения рекламы. Так, значительная часть медиа получила интернет-формат. Интернет стал главным каналом продвижения и распространения новой информации, поэтому можно говорить о доминировании Интернета в мире современных медиа. Это доминирование не только количественное (число обращений к популярному сайту часто уже превышает тиражи популярной прессы), но и качественное: самая полная информация, с дополнениями, актуальными обновлениями, комментариями экспертов, может быть найдена только в Интернете. Промо-сайты, являясь эффективным средством рекламы, завоёвывают всё большую популярность среди рекламодателей. Так, без промо-сайтов не обходится ни одна инновационная линия автомобилей. Вывод на рынок новых молодёжных товаров почти всегда сопровождается запуском промо-сайта. Ни одна крупная фирма или предприятие сегодня, проводя рекламную кампанию, не обходится без промо-сайта. Этим определяется актуальность моей работы. Новизна работы состоит в том, что промо-сайты являются малоизученной областью рекламы, так как это достаточно новое явление для российского рынка рекламы. В отечественной литературе по рекламе промо-сайтам не уделяется внимания или уделяется мало внимания, промо-сайты часто перечисляются через запятую с другими рекламными инструментами. Литература по промо-сайтам в основном переводная, очень многое существует на уровне ремесленных умений без соответствующей систематизации, в то время как в данной работе информация систематизируется применительно к условиям российского рекламного бизнеса. В результате неясны сами основания адаптации Размер файла: 528 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Интернет / Роль промо-сайтов в современной рекламной кампании: эволюция их функций в мировой рекламе последнего десятилетия
Вход в аккаунт: