Управление имиджем фирмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение…………………………………………………………….……………..…3
Глава 1 Управление имиджем фирмы ……………………..…………….4
1.1 Имиджевые характеристики…………………………………………………….4
1.2 Персональный имидж. Типология имиджа …………………………..………5
1.3 Корпоративный имидж……………………………………………………...…..7
1.4 Стратегия конструктивного имиджа и политика информационной
открытости ………………………………………………………………………….13
1.5 Инструментарий имиджмейкера………………………………………………15
Глава 2 Сравнительная оценка уровня конкурентоспособности организации…………………………………………………………….………….19
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика пиццерии «Перцы»…………………………………………………………………………..…19
2.2 Миссия, цели и задачи пиццерии «Перцы»………………………………..…19
2.3 Оценка уровня конкурентоспособности пиццерии «Перцы»…….…………20
2.4 Краткая организационно-экономическая характеристика пиццерии «Милано»……………………………………………………………………………21
2.5 Миссия, цели и задачи пиццерии «Милано»…………………………..……..21
2.6 Оценка уровня конкурентоспособности пиццерии «Милано»……...………22
Заключение……………………………………………………………………...…..25
Библиографический список……………………………………………….……….26
Введение…………………………………………………………….……………..…3
Глава 1 Управление имиджем фирмы ……………………..…………….4
1.1 Имиджевые характеристики…………………………………………………….4
1.2 Персональный имидж. Типология имиджа …………………………..………5
1.3 Корпоративный имидж……………………………………………………...…..7
1.4 Стратегия конструктивного имиджа и политика информационной
открытости ………………………………………………………………………….13
1.5 Инструментарий имиджмейкера………………………………………………15
Глава 2 Сравнительная оценка уровня конкурентоспособности организации…………………………………………………………….………….19
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика пиццерии «Перцы»…………………………………………………………………………..…19
2.2 Миссия, цели и задачи пиццерии «Перцы»………………………………..…19
2.3 Оценка уровня конкурентоспособности пиццерии «Перцы»…….…………20
2.4 Краткая организационно-экономическая характеристика пиццерии «Милано»……………………………………………………………………………21
2.5 Миссия, цели и задачи пиццерии «Милано»…………………………..……..21
2.6 Оценка уровня конкурентоспособности пиццерии «Милано»……...………22
Заключение……………………………………………………………………...…..25
Библиографический список……………………………………………….……….26
Другие работы
Теоретическая механика РГАЗУ Задача 2 Рисунок 2 Вариант 7
Z24
: 19 ноября 2025
Определение реакций опор составной конструкции
Для составной конструкции АВС определить реакции опор А и В, возникающие под действием сосредоточенных сил Р1 и Р2, алгебраического момента пары сил М и равномерно распределенной нагрузки интенсивностью q.
250 руб.
Лабораторная работа №6.1 по ТЭЦ
anderwerty
: 4 мая 2014
Исследование пассивного четырёхполюсника в цепи постоянного тока.
Цель работы: экспериментальное определение параметров A, B, C, Dчетырёхполюсника в цепи постоянного тока
100 руб.
Политика «перестройки»: сущность, цели, противоречия.
Nadin41rus
: 11 июля 2016
План
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Предпосылки перестройки в социально-экономической сфере……6
1.1 Социально-экономические реформы и их последствия……………………6
Глава 2. Политическое преобразование в обществе…………….…………….15
2.1 Примеры демократических преобразований в обществе…………………15
2.2 Противоречивый характер реформ и их последствия……………………..18
Глава 3. Перестройка внешней политики………………………………….......24
3.1 Новые отношения с социалистическими странами и их последствия…...24
3.2
200 руб.
Антропогенное воздействие на литосферу
OstVER
: 22 сентября 2012
Введение.
Состояние земельных ресурсов на современном этапе.
Воздействия на почвы.
Эрозия почв.
Загрязнение почв.
Прочие антропогенные воздействия на почвы.
Воздействие на горные породы и их массивы.
Заключение.
Литература.
Приложение.
20 руб.