Сравнение директив безопасности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Управление безопасностью в соответствии с ITIL, ISO и BSI.
Современным предприятиям адекватный уровень безопасности нужен сегодня больше, чем когда-либо. Деловые и ИТ-процессы переплетаются все теснее: качество первых сильно зависит от готовности служб ИТ, а недоступность последних часто отрицательно сказывается на конкурентоспособности. В связи с этим вот уже в течение многих лет прослеживается тенденция к стандартизации методов и мероприятий в области безопасности информационных технологий.
В последние годы в области безопасности ИТ появилось множество стандартов. Все они нацелены на реализацию адекватной защиты информационных технологий. Соответствующие своды правил и эталонные модели описывают британская ITIL, британский стандарт BS 7799, опирающийся на него стандарт ISO/IEC 17799 и руководство по базовой защите, изданное германским ведомством по безопасности информационной техники (BSI).
Эталонная модель ITIL
Библиотека инфраструктуры ИТ (Information Technologies Infrastructure Library, ITIL) своим появлением обязана стремлению британских властей разработать стандартизированный метод для улучшения качества, безопасности и экономичности процессов ИТ. Для этого Управление государственной торговли Великобритании вместе с предприятиями и организациями выработало эталонную модель, в рамках которой возможна универсальная реализация процессов ИТ.
Содержащаяся в своде правил ITIL библиотека процессов предлагает практическую методологическую модель для внедрения стандартизированных процессов в управлении службами ИТ (IT Service Management, ITSM). Главные задачи — улучшение качества услуг ИТ для непрерывных процессов и обеспечение их экономической эффективности. Библиотека процессов делится на несколько разделов. Важнейшие базовые процессы описываются в разделах Service Delivery (доставка услуг) и Service Support (поддержка услуг). Теме безопасности ИТ отводится раздел Security Management (управление безопасностью).
Современным предприятиям адекватный уровень безопасности нужен сегодня больше, чем когда-либо. Деловые и ИТ-процессы переплетаются все теснее: качество первых сильно зависит от готовности служб ИТ, а недоступность последних часто отрицательно сказывается на конкурентоспособности. В связи с этим вот уже в течение многих лет прослеживается тенденция к стандартизации методов и мероприятий в области безопасности информационных технологий.
В последние годы в области безопасности ИТ появилось множество стандартов. Все они нацелены на реализацию адекватной защиты информационных технологий. Соответствующие своды правил и эталонные модели описывают британская ITIL, британский стандарт BS 7799, опирающийся на него стандарт ISO/IEC 17799 и руководство по базовой защите, изданное германским ведомством по безопасности информационной техники (BSI).
Эталонная модель ITIL
Библиотека инфраструктуры ИТ (Information Technologies Infrastructure Library, ITIL) своим появлением обязана стремлению британских властей разработать стандартизированный метод для улучшения качества, безопасности и экономичности процессов ИТ. Для этого Управление государственной торговли Великобритании вместе с предприятиями и организациями выработало эталонную модель, в рамках которой возможна универсальная реализация процессов ИТ.
Содержащаяся в своде правил ITIL библиотека процессов предлагает практическую методологическую модель для внедрения стандартизированных процессов в управлении службами ИТ (IT Service Management, ITSM). Главные задачи — улучшение качества услуг ИТ для непрерывных процессов и обеспечение их экономической эффективности. Библиотека процессов делится на несколько разделов. Важнейшие базовые процессы описываются в разделах Service Delivery (доставка услуг) и Service Support (поддержка услуг). Теме безопасности ИТ отводится раздел Security Management (управление безопасностью).
Другие работы
Командная работа и лидерство. Тест с ответами Синергия.
Spero27
: 22 июля 2024
Введение в курс
Тема 1. Современные индивидуальные и групповые методы управления группами и командами
Тема 2. Личностная идентификация лидера
Тема 3. Формирование команды
Тема 4. Динамика межличностных конфликтов
Тема 5. Селф-менеджмент лидера
Заключение
Анкета обратной связи
Итоговая аттестация
1. Автор теории спиральной динамики, или теории уровней развития человека и общества, - …
2. … важно выполнять обязательства перед командой, развивать необходимые качества в подчиненных, уметь вести
300 руб.
Оценка вероятности банкротства предприятии на примере ПАО «Ростелеком»
const30
: 22 июля 2017
Оценка вероятности банкротства предприятии на примере ПАО «Ростелеком»
Целью исследования – изучение оценки вероятности банкротства предприятия на примере ПАО «Ростелеком».
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- изучить понятие несостоятельности (банкротства) предприятия;
- определить причины финансовой несостоятельности отечественных предприятий;
- провести характеристику финансового состояния предприятия ПАО «Ростелеком»;
- рассмотреть основные методики анализа банкротства п
1340 руб.
РГЗ по информационным системам
Adam
: 24 января 2018
- сформировать датчиком случайных чисел целочисленную матрицу А(5х5);
- найти в матрице минимальное отрицательное число;
- увеличить элементы первой строки матрицы на число, равное 20
450 руб.
Общая теория связи. Лабораторная работа №4. Вариант №10
varyag
: 26 апреля 2016
Тема: Исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклических кодов
1 Цель работы
Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклических кодов .
3 Предварительная подготовка
3.1 Ознакомиться с описанием работы и изучить по указанной ниже литературе следующие вопросы:
– линейные корректирующие коды и их свойства;
– циклические и сверточные коды;
– методы кодирования и декодирования корректирующих код
300 руб.