Реферат: Flash. Кривые Безье
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сегодня мы поговорим о кривых, или, как их еще иначе называют, о путях. Эта тема была выбрана не случайно. Мы не раз уже обращали ваше внимание на то, что Flash — это программа, в большей степени работающая с векторными элементами, а пути являются основой практически любого вектора. Следует также отметить, что раньше мы рассматривали программы, предназначенные для обработки растровых изображений, такие как Adobe PhotoShop, Corel Photo-Paint, поэтому о векторах говорили лишь обзорно, но пришло время это исправить.
Вспомним отличия между растровой и векторной графиками. Растр — это массив элементарных точек, пикселей, из которых составляется изображение. Векторная графика основана на математических формулах, описывающих неровности контуров и способ заливки.
В PhotoShop, например, есть целая группа инструментов для работы с путями, основой которой является Pen. Подобные инструменты вы можете встретить в любом редакторе векторной графики и в большинстве хороших растровых программ.
Причина этому проста — во всех продуктах пути создаются и редактируются по одному принципу, так как в их основе лежит одно понятие — кривые Безье.
Создателем их еще в 68 году стал французский ученый, математик и инженер Пьер Безье. Тогда это все делалось для необходимости тяжелой промышленности. Пьеру была поставлена задача: научиться минимальными машинными ресурсами максимально просто и обобщенно описывать любые сложные плоскостные формы. Это нужно было для машин по обработке листового металла, которые вырезали из него необходимые детали.
Безье справился не просто хорошо, а гениально. Его система кривых, основанная на тригонометрических формулах, оказалась настолько простой и удачной, что легла в основу не только графических, но и многих других программ.
В компьютерной графике кривые Безье занимают чуть ли не главное место. Это не только основа векторной графики, но и способ описания шрифтов, универсальный способ передачи выделения. Научившись работать с ними в одной программе, вы не будете иметь никаких затруднений при работе с множеством других — повторимся, принцип везде одинаков.
Вспомним отличия между растровой и векторной графиками. Растр — это массив элементарных точек, пикселей, из которых составляется изображение. Векторная графика основана на математических формулах, описывающих неровности контуров и способ заливки.
В PhotoShop, например, есть целая группа инструментов для работы с путями, основой которой является Pen. Подобные инструменты вы можете встретить в любом редакторе векторной графики и в большинстве хороших растровых программ.
Причина этому проста — во всех продуктах пути создаются и редактируются по одному принципу, так как в их основе лежит одно понятие — кривые Безье.
Создателем их еще в 68 году стал французский ученый, математик и инженер Пьер Безье. Тогда это все делалось для необходимости тяжелой промышленности. Пьеру была поставлена задача: научиться минимальными машинными ресурсами максимально просто и обобщенно описывать любые сложные плоскостные формы. Это нужно было для машин по обработке листового металла, которые вырезали из него необходимые детали.
Безье справился не просто хорошо, а гениально. Его система кривых, основанная на тригонометрических формулах, оказалась настолько простой и удачной, что легла в основу не только графических, но и многих других программ.
В компьютерной графике кривые Безье занимают чуть ли не главное место. Это не только основа векторной графики, но и способ описания шрифтов, универсальный способ передачи выделения. Научившись работать с ними в одной программе, вы не будете иметь никаких затруднений при работе с множеством других — повторимся, принцип везде одинаков.
Похожие материалы
Технология Macromedia Flash
elementpio
: 10 ноября 2012
Введение.
В последние годы мультимедиа стало образом жизни для многих пользователей компьютеров, сделав программы и игры более интересными и впечатляющими. В настоящее время использование мультимедиа строго обязательно для таких программ. Революция в области мультимедиа началась с появлением в 1989 г. накопителя на компакт диске. Который мог помещать в себе сложные и большие мультимедиа приложения.
В 1994 году началась и другая революция – World Wide Web. Всемирная паутина World Wide Web (WW
5 руб.
SVG: Замена Flash-у
alfFRED
: 28 октября 2012
На протяжении последних 10 лет компания Macromedia является доминирующей силой, продвигающей векторную графику и анимацию в Web. Времена меняются и на горизонте появляются новые методы. В векторной графике появился новичок - Scalable Vector Graphics (SVG) (масштабируемая векторная графика), язык, основанный на XML, разрабатываемый консорциумом W3C.
Большинство из вас, читатели, помнят, что в начале 90-х годов Macromedia разработала продукт под названием Shockwave. Shockwave позволял разработчика
10 руб.
Контроллер для считывания Flash-карт
stserg31
: 20 мая 2014
Курсовой проект по дисциплине:
“Микропроцессорные устройства в системах управления”
На тему: «Контроллер для считывания Flash-карт»
Необходимо разработать контроллер для считывания Flash-карт, который сочетал бы в себе малые габариты и большую функциональность.
10 руб.
Создание мультипликации в Macromedia Flash
Lokard
: 10 октября 2013
Научиться создавать мультипликацию в Macromedia Flash, использовать и изучить основные принципы работы в приложении.
Задание
Создать мультипликационный ролик, используя автоматическую и покадровую анимацию.
Ход работы
1. Создадим слой заднего фона ролика. При помощи основных элементов расположенных на панели Tools в первом кадре рисуем горы, деревья, дом , а также траву и кусты (рис. 1).
10 руб.
Создание рекламных роликов в приложении Macromedia Flash.
Dusya
: 10 марта 2013
Содержание:
1. Введение 3
2. Основная часть 5
2.1. Первый ролик. Мужские туфли Luca Guerrini 5
2.2. Второй ролик. Ноутбук Lenovo 10
2.3. Третий ролик. Телефон Nokia 13
3. Заключение 16
4. Список литературы 17
950 руб.
8-разрядные КМОП RISC микроконтроллеры с внутрисистемно программируемым Flash ПЗУ
Elfa254
: 2 октября 2013
Построить два графика в одной координатной сетке: функция f(x)=Sin(x)+Sin(3x)/3 и F(x)=Sin(x)+Sin(3x)/3+Sin(5x)/5+Sin(7x)/7. Диапазон изменения переменной х Є[0;6.28]. На графике вывести обозначение масштабов переменных, вывести название графика.
Программа:
/* Программа построения графиков функции*/
/* F(x)=Sin(x)+Sin(3x)/3+Sin(5x)/5+Sin(7x)/7*/
/* и f(x)=Sin(x)+Sin(3x)/3*/
#include <conio.h>
#include <graphics.h>
#include <math.h>
void main()
{
/* Инициализация графического режима и п
10 руб.
Платонова Н.С. Создание компьютерной анимации в Adobe Flash CS3 Professional
GnobYTEL
: 4 декабря 2011
Данный курс призван дать учащимся основные навыки создания компьютерной анимации. Курс преследует цель формирования у обучаемых творческого мышления, способности к самостоятельному решению проблем, умения интерактивно использовать инструментально-технологические средства и эффективно работать в малой команде.
В курсе дается понимание принципов создания и сохранения анимированных изображений; учащихся учат основным приемам рисования и редактирования векторной анимированной графики и применению эт
5 руб.
Другие работы
Представление графической информации. Лабораторные работы №1-3.
sibguter
: 10 января 2019
Пpеобpазование цветного BMP файла в чеpно-белый (найти в файле палитpу, пpеобpазовать ее, усpеднив по тpойкам RGB цветов и записать получившийся файл под новым именем) Вывести основные характеристики BMP изображения.
Пpебpазовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета. Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными).
Вывести на экpан 16-цветный, 256-цветный и True Color BMP файл с помощью библиотеки wingraph.h.
49 руб.
Управление материальными ресурсами предприятия
DocentMark
: 25 ноября 2012
Введение..............................................................................3
1. Создание базы сырья и материалов..........................................4
1.1. Анализ ценности сырья и материалов...............................4
1.2. Определение оптимального количества заказов...............6
1.3. Выбор предприятий - поставщиков..................................8
2. Хранение сырья и материалов , подготовка их к движению...11
3. Экономическое использование ресурсов......................
10 руб.
Модернизация Системы сбора и подготовки газа и нефти. Газосепаратор ГС–1–8.8–800-2-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 12 июля 2016
Целью дипломного проекта является модернизация системы сбора нефти и газа. Проект состоит из пояснительной записки и чертежей.
В пояснительной записке приведено описание системы сбора и подготовки нефти и газа, назначение и классификация сепараторов, патентно-информационный обзор. Рассмотрены основные свойства и виды дросселей. Основой модернизации газосепаратора ГС-1-8.8-800-2 является установка предохранительного клапана в верхнюю крышку, также перед сепаратором для регулировки давления на вх
3262 руб.
Платежи во внебюджетные фонды
Aronitue9
: 15 мая 2012
Содержание
Введение 3
1. Правовьıе основьı расчетов платежей во внебюджетньıе фондьı 5
2. Pасчетьı по социальному стpахованию и обеспечению 13
3. Пpимеp pасчета отчислений в социальньıе фондьı банковской сфеpьı 20
Заключение 24
Список литературьı 26
Впусловиях нестабильной экономики, когда пpоисходят всевозможньıе политические и экономическиеппотpясения, финансовьıе кpизисьı особо важное значение пpиобpетаетпсоциальная защита населения.
Статья 39 Конституции PФпопpеделяет видьı социальной защить
20 руб.