Референдум-форма осуществления власти народом России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 2
1. Понятие референдума и его классификация 3
2. Развитие института референдума в России 4
3. Порядок проведения референдумов. 6
Заключение 9
Список литературы 11
ВВЕДЕНИЕ.
Референдум, как форма непосредственной демократии является далеко не новой формой непосредственного участия населения в решении глобальных социально-экономических и политических вопросов, а также в разрешении территориальных и иных внутренних и межгосударственных проблем. «За время существования института референдума в Европе (исключая Швейцарию, где первый референдум был проведен в 1439 г.) на национальном уровне проведено более 100 народных голосований».1
После I Мировой войны институт референдума вошел в конституции ряда европейских государств. «После II Мировой войны был дан новый толчок процессу дальнейшего развития и совершенствования референдума практически во всех высокоразвитых странах. Заметно возросла интенсивность использования данного института особенно в 60-80 г.г.»2 В настоящее время «…референдум предусмотрен Конституциями более 20 государств. еще в 13 он проводился, не будучи закрепленным в Основном Законе этих стран»3.
Целью данной работы является раскрытие понятия референдума, его видов, сравнить как отображен институт референдума в современном Российском законодательстве его отличия и преимущества
1. Понятие референдума и его классификация 3
2. Развитие института референдума в России 4
3. Порядок проведения референдумов. 6
Заключение 9
Список литературы 11
ВВЕДЕНИЕ.
Референдум, как форма непосредственной демократии является далеко не новой формой непосредственного участия населения в решении глобальных социально-экономических и политических вопросов, а также в разрешении территориальных и иных внутренних и межгосударственных проблем. «За время существования института референдума в Европе (исключая Швейцарию, где первый референдум был проведен в 1439 г.) на национальном уровне проведено более 100 народных голосований».1
После I Мировой войны институт референдума вошел в конституции ряда европейских государств. «После II Мировой войны был дан новый толчок процессу дальнейшего развития и совершенствования референдума практически во всех высокоразвитых странах. Заметно возросла интенсивность использования данного института особенно в 60-80 г.г.»2 В настоящее время «…референдум предусмотрен Конституциями более 20 государств. еще в 13 он проводился, не будучи закрепленным в Основном Законе этих стран»3.
Целью данной работы является раскрытие понятия референдума, его видов, сравнить как отображен институт референдума в современном Российском законодательстве его отличия и преимущества
Похожие материалы
Референдум в системе демократии
Slolka
: 6 июля 2013
Референдум и свободные выборы определяются как высшее непосредственное выражение власти народа. Тем самым устанавливается высший авторитет решений, принятых на референдуме и результатов свободных выборов. В то же время для эффективного осуществления народовластия необходимо достижения оптимального баланса различных его форм. Так, в соответствии с мировым опытом по определенным вопросам (налоги, бюджет, регулирование прав человека и т.п.) считается нецелесообразным проводить референдумы
10 руб.
Референдум в Российской Федерации
Aronitue9
: 25 марта 2012
Введение ……………………………………………………………………. 3
Глава I. Понятие референдума как института непосредственной
демократии …………………………………………………………….…... 7
1.1. Институт референдума в прошлом и настоящем …………….… 7
1.2. Понятие референдума ……………………………………….… 10
1.3. Виды референдумов …………………………………………… 16
Глава II. Нормативно-правовая база референдума Российской
Федерации ………………………………………………………………… 21
2.1. Федеральное законодательство …………………………….…… 21
2.2. Законодательство субъектов федерации ……………………….. 29
2.
20 руб.
Референдум як форма безпосередньої демократії
Elfa254
: 12 января 2014
Становлення громадянського суспільства в Україні та розбудова правової держави передбачають перетворення українського народу з об’єкта державного управління на головного суб’єкта влади, що обумовлює необхідність розвитку і вдосконалення всіх форм народовладдя і, насамперед, тих форм, які передбачені новою Конституцією України. При цьому пріоритетними видаються ті інститути демократії, що дозволяють українському народу безпосередньо вирішувати найважливіші проблеми суспільного та державного життя
10 руб.
Особенности проведения муниципальных выборов и референдума в РФ
Slolka
: 14 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Муниципальные выборы
1.1 Организация выборов
1.2 Назначение выборов
1.3 Организация избирательных округов и избирательных участков
1.4 Образование и организация деятельности избирательных комиссий
1.5 Правовая природа избирательных комиссий
1.6 Выдвижение кандидатов и их регистрация
1.7 Организация голосования, подсчёт голосов и установление результатов выборов
2. Местный референдум
2.1 Понятие местного референдума
2.2 Статус членов инициативной группы по проведению рефере
5 руб.
Местный референдум: понятие, предмет, правовая основа, условия проведения
Алёна51
: 1 ноября 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА В РФ 7
1.1 История становления института референдума в РФ 7
1.2 Понятие, предмет и законодательное регулирование местного референдума в РФ 15
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНСТИТУТА РЕФЕРЕНДУМА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ 26
2.1 Вопросы, выносимые на местные референдумы в материалах судебной практики 26
2.2 Особенности законодательной базы Алтайского края о проведении референдума 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТО
150 руб.
Процессуальные особенности судебного рассмотрения и разрешения дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации
OstVER
: 14 сентября 2012
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Право на защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ 5
Глава 2. Рассмотрение дел о защите избирательных прав 9
2.1. Подведомственность и подсудность 9
2.2. Содержание заявления 13
2.3. Сроки обращения в суд 15
2.4. Субъектный состав дела 16
2.5. Предмет и бремя доказывания 19
2.6. Рассмотрение заявления 23
Глава 3. Решение по делу и порядок его обжалования 26
Заключение 30
Список использованной литературы 31
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.