Концепции современного естествознания код (КЕ-93)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Перед Вами схема взаимосвязей основных естественных наук:
Укажите междисциплинарные науки, обозначенные на схеме буквами А, Б, В, Г:
1) геохимия
2) биохимия
3) биофизика
4) геофизика
Задача 2. Исходя из принципа причинности, признаваемого методологией естествознания, составьте причинно-следственную цепочку из следующих явлений:
1) вспышка молнии и раскаты грома
2) накопление электрического заряда в тучах
3) возникновение электрического разряда в атмосфере.
Задача 3. Расположите в последовательности, отражающей порядок их выполнения следующие этапы экспериментального метода Галилея:
1) экспериментальная проверка следствий из гипотезы
2) установление гипотез на основе данных наблюдений и опытов
3) вывод следствий из гипотез
Задача 4
Завершением экспериментального доказательства существования электромагнитных волн явилась демонстрация Поповым в 1896 г. передачи первой радиограммы на расстоянии 250 м, заключавшейся в двух словах «Генрих Герц», посланной со скоростью распространения электромагнитных волн Vc = 3108 м /с."
Через какое время t посланный сигнал достиг приемника?
Задача 5
Укажите основные формулы релятивистской механики.
1. m = m0 /(1 - v2/c2)1/2
2. l = l0 (1 -v2/c2)1/2
3. S = gt2/2
4. S = v0 t
5. t = t0 /(1 - v2/c2)1/2
6. F = m1 m2 /R2
Задача 6
Элементарными частицами, передающими взаимодействие, являются: гравитоны, фотоны, слабые бозоны, глюоны. Поставьте эти понятия в соответствие с типами фундаментальных взаимодействий в природе, передаваемых этими частицами.
а) электромагнитное взаимодействие
б) сильное ядерное взаимодействие
в) слабое взаимодействие
г) гравитационное взаимодействие
1. гравитоны
2. фотоны
3. слабые бозоны
4. глюоны
Задача 7
Сделайте правильный вывод из приведенного текста. Согласно теории химического строения, атомы углерода могут соединяться разнообразными способами между собой и с атомами других элементов, образуя огромное разнообразие органических соединений, например ... Таким образом, в рамках теории химического строения многообразие органических соединений объясняется ...
1) многообразием элементов, образующих органические соединения
2) изотопическим составом углерода
3) аллотропией углерода
4) явлением изомерии
Задача 8
Расположите в порядке, отражающем степень их усложнения, следующие уровни организации живой природы:
1) клеточный уровень
2) молекулярный уровень
3) популяционно-видовой уровень
4) организменный уровень
Задача 9
В результате дигибридного скрещивания двух чиcтых сортов гороха, имеющих желтые гладкие семена и зеленые морщинистые получены четыре, различающиеся по внешним признакам, группы семян гибридов второго поколения – желтые гладкие, желтые морщинистые, зеленые гладкие, зеленые морщинистые. Учитывая, что желтая окраска и гладкая форма семян является доминантной, и используя закон независимого комбинирования признаков Менделя, рассчитайте, сколько получено желтых гладких семян, если известно, что в остальных группах количества семян распределились следующим образом: желтые морщинистые – 900, зеленые гладкие – 900, зеленые морщинистые – 300.
Задача 10
Поставьте следующие биогеохимические функции живого вещества в соответствие с их определениями, сформулированными в учении Вернадского о биосфере.
1. Газовая функция
2. Энергетическая функция
3. Окислительно-восстановительная функция
а) осуществление окислительно-восстановительных реакций, лежащих в основе любого вида биологического обмена веществ
б) поглощение и выделение живым веществом кислорода, углекислого газа и некоторых других газообразных соединений
в) усвоение живым веществом солнечной энергии и передача ее по трофической (пищевой) цепи
Укажите междисциплинарные науки, обозначенные на схеме буквами А, Б, В, Г:
1) геохимия
2) биохимия
3) биофизика
4) геофизика
Задача 2. Исходя из принципа причинности, признаваемого методологией естествознания, составьте причинно-следственную цепочку из следующих явлений:
1) вспышка молнии и раскаты грома
2) накопление электрического заряда в тучах
3) возникновение электрического разряда в атмосфере.
Задача 3. Расположите в последовательности, отражающей порядок их выполнения следующие этапы экспериментального метода Галилея:
1) экспериментальная проверка следствий из гипотезы
2) установление гипотез на основе данных наблюдений и опытов
3) вывод следствий из гипотез
Задача 4
Завершением экспериментального доказательства существования электромагнитных волн явилась демонстрация Поповым в 1896 г. передачи первой радиограммы на расстоянии 250 м, заключавшейся в двух словах «Генрих Герц», посланной со скоростью распространения электромагнитных волн Vc = 3108 м /с."
Через какое время t посланный сигнал достиг приемника?
Задача 5
Укажите основные формулы релятивистской механики.
1. m = m0 /(1 - v2/c2)1/2
2. l = l0 (1 -v2/c2)1/2
3. S = gt2/2
4. S = v0 t
5. t = t0 /(1 - v2/c2)1/2
6. F = m1 m2 /R2
Задача 6
Элементарными частицами, передающими взаимодействие, являются: гравитоны, фотоны, слабые бозоны, глюоны. Поставьте эти понятия в соответствие с типами фундаментальных взаимодействий в природе, передаваемых этими частицами.
а) электромагнитное взаимодействие
б) сильное ядерное взаимодействие
в) слабое взаимодействие
г) гравитационное взаимодействие
1. гравитоны
2. фотоны
3. слабые бозоны
4. глюоны
Задача 7
Сделайте правильный вывод из приведенного текста. Согласно теории химического строения, атомы углерода могут соединяться разнообразными способами между собой и с атомами других элементов, образуя огромное разнообразие органических соединений, например ... Таким образом, в рамках теории химического строения многообразие органических соединений объясняется ...
1) многообразием элементов, образующих органические соединения
2) изотопическим составом углерода
3) аллотропией углерода
4) явлением изомерии
Задача 8
Расположите в порядке, отражающем степень их усложнения, следующие уровни организации живой природы:
1) клеточный уровень
2) молекулярный уровень
3) популяционно-видовой уровень
4) организменный уровень
Задача 9
В результате дигибридного скрещивания двух чиcтых сортов гороха, имеющих желтые гладкие семена и зеленые морщинистые получены четыре, различающиеся по внешним признакам, группы семян гибридов второго поколения – желтые гладкие, желтые морщинистые, зеленые гладкие, зеленые морщинистые. Учитывая, что желтая окраска и гладкая форма семян является доминантной, и используя закон независимого комбинирования признаков Менделя, рассчитайте, сколько получено желтых гладких семян, если известно, что в остальных группах количества семян распределились следующим образом: желтые морщинистые – 900, зеленые гладкие – 900, зеленые морщинистые – 300.
Задача 10
Поставьте следующие биогеохимические функции живого вещества в соответствие с их определениями, сформулированными в учении Вернадского о биосфере.
1. Газовая функция
2. Энергетическая функция
3. Окислительно-восстановительная функция
а) осуществление окислительно-восстановительных реакций, лежащих в основе любого вида биологического обмена веществ
б) поглощение и выделение живым веществом кислорода, углекислого газа и некоторых других газообразных соединений
в) усвоение живым веществом солнечной энергии и передача ее по трофической (пищевой) цепи
Другие работы
Методика отображения в цифровой геологической модели литолого-фациальных особенностей терригенного коллектора
alfFRED
: 27 сентября 2013
Терригенные коллекторы нефтяных месторождений Западной Сибири характеризуются высокой неоднородностью и слабой согласованностью фильтрационно-емкостных свойств (ФЕС). В статье рассматривается апробированная на некоторых месторождениях Томской области методика анализа и прогноза ФЕС на основе концепции гидравлических типов коллектора, позволяющая делить и классифицировать породы с близкими характеристиками порового пространства. В основе лежит процесс анализа всей совокупности геолого-геофизическ
10 руб.
Задача по физике (развернутое решение в Word)
Григорий12
: 3 марта 2017
Разрушающая нагрузка при испытании на сжатие стандартных образцов тяжелого бетона с 7-суточным сроком твердения в нормальных условиях оказалась равной 430000 Н. Определить прочность бетона в возрасте 14 и 28 суток.
50 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 45 Вариант 5
Z24
: 14 ноября 2025
По голому алюминиевому проводу диаметром d = 7 мм течет ток I. Какую температуру tст будет иметь поверхность провода при температуре окружающего воздуха tв, если коэффициент теплоотдачи к окружающему воздуху определяется соотношением: α = 2,8⋅(tст − tв)0,25, Вт/(м²·К), а активное электрическое сопротивление провода rl = 8,4·10—4 Ом/м? Какова при этом линейная плотность теплового потока?
150 руб.
Несущие конструкции одноэтажного промышленного здания с мостовыми кранами среднего режима работы
Lokard
: 28 августа 2013
Содержание. 1
Краткая характеристика объекта. 2
Определение физических свойств грунтов и механических свойств грунтов. 3
Определение нагрузок. Сечение 1 – 1. 6
Определение нагрузок. Сечение 2 – 2. 7
Определение нагрузок. Сечение 3 – 3. 8
Определение глубины заложения фундамента. 9
Определение размеров подошвы внецентренно нагруженного фундамента. 10
Определение осадки и просадки. Сечение 1-1. 11
Расчет висячей забивной сваи. 13
Определение осадок свайного фундамента. 14
Расчет осадок свайных фун
10 руб.