Экономика и социология труда (код ТС-93)

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 326A3EA0-F3C8-4945-A9CB-634C3FE85770.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос 1.
В городе два предприятия. Первое работало полный месяц, его списочная численность равна 1000 человек и не изменялась в течение ноября. Второе работало с 25 ноября, его численность составляла 25 ноября -2004 чел., 26 ноября – 2010 чел., 27 ноября -2012 чел., 28 ноября- 2013 чел., 29 ноября – 2014 чел., 30 ноября - 2015 чел.
Найдите среднесписочную численность рабочих обоих предприятий по формуле:
N=∑N∕ Dк,
где N- списочная численность;
Dк – число календарных дней в месяце.
Вопрос 2.
Какие методы применяются при отборе кандидатов на замещение вакантных должностей? Какому методу Вы отдали бы предпочтение?
Вопрос 3.
Бригада рабочих численностью 8 человек выполнила за смену (8 часов) объем работ в 60 нормо-часов. Определить, реальны ли применяемые нормы и на сколько % они могут выполняться при условии устранения потерь времени, если по материалам ФРД баланс рабочего времени представлен следующими показателями (в % к продолжительности смены): - подготовительно-заключительное время – 3 % , оперативное – 71%, время обслуживания рабочего места – 5% , время на отдых – 8%, потери по организационно-техническим причинам – 7%, потери из-за нарушения трудовой дисциплины – 6%.
Вопрос 4.
В чем отличие понятия «труд» от понятия «работа»? Ответ аргументируйте. Приведите примеры.
Вопрос 5.
Укажите основные отличия трудового договора от схожих гражданско-правовых договоров? Какое практическое значение имеет отличие трудового договора от схожих гражданско-правовых договоров? Можно ли признать гражданско-правовые договоры трудовыми? Почему?
Вопрос 6.
Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы. Конкурентоспособность работников в зависимости от уровня образования. Проблемы повышения конкурентоспособности молодых специалистов. Приведите примеры.
Вопрос 7.
Рассчитать общую зарплату бригады и заработок каждого рабочего в условиях коллективно сдельной системы оплаты труда.
Бригадная норма выработки – 50 изделий в час. За месяц бригада сдала 19500 изделий.
Вопрос 8.
Понятие трудовой адаптации. Характерные особенности трудовой адаптации. Факторы успешной трудовой адаптации. Приведите примеры.
Вопрос 9.
Предприниматель XXI века, какой он? Ответ аргументируйте.
Вопрос 10.
Раскройте особенности отношения к труду как к жизненной ценности, отношения к профессии, отношения к работе, отношения к членам трудового коллектива в рыночных условиях хозяйствования. Приведите примеры.
Экономика и социология труда (код - ТС)
, 18 заданий по 5 тестовых вопроса Задание 1. Вопрос 1. Что является главной отличительной особенностью труда? 1) производство различных товаров; 2) использование орудий труда; 3) совместная деятельность; 4) идеальное целеполагание; 5) его непривлекательность. Вопрос 2. Определяющим для формирования и развития человека и общества является: 1) предмет труда; 2) средства труда; 3) продукт труда; 4) условия труда; 5)уровень социально-трудовых отношений. Вопрос 3. Что изучает экономика труда? 1)
User тантал : 1 августа 2013
100 руб.
Контрольная работа по предмету «Экономика и социология труда» код (ТС 00)
Вопрос 1. Экономические системы основаны на разделении труда. Разделение труда существует на всех уровнях: от мирового хозяйства до рабочего места. Назовите основные виды разделения труда на предприятии. Вопрос 2. Сколько основных групп персонала обычно выделяют по выполняемым функциям? Назовите количество и назовите группы. Вопрос 3. Профессии и группы квалификации можно рассматривать, как виды разделения труда (профессиональное и квалификационное). Составьте схему разделения труда и формирован
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Экономика и социология труда
Какие отношения являются предметом изучения социологии труда? 1) экономические отношения в сфере труда; 2) социальные отношения в сфере труда; 3) межгрупповые отношения; 4) межличностные отношения; 5) отношения в системе человек-техника - производственная среда. Мотивация трудовой деятельности - это: 1) процесс использования материальных и моральных стимулов для воздействия на отношения к труду конкретного человека; 2) процесс побуждения себя и других к трудовой деятельности; 3) формирование
User Mega1 : 14 июля 2020
350 руб.
Экономика и социология труда
1 Задание и исходные данные 1) Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение заданного объема работы и определить необходимую численность работников. Для этого использовать укрупненные нормы времени и данные об объемах работы. При этом учесть, что ненормируемые работы составляют 30% от общего объема. 2) Определить необходимое количество бригад и их квалификационный состав. Численность одной бригады принимается равной 15-17 человек. Бригадиром назначается электромонтер 6-го разряда из обще
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
Экономика и социология труда
Задание 1. Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение заданного объема работы и определить необходимую численность работников. Для этого использовать укрупненные нормы времени и данные об объемах работы. При этом учесть, что ненормируемые работы составляют 30% от общего объема. 2. Определить необходимое количество бригад и их квалификационный состав. Численность одной бригады принимается равной 15-17 человек. Бригадиром назначается электромонтер 6-го разряда из общей численности бригад
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
Экономика и социология труда
Экономика и социология труда Задание № 6 Стимулирование труда. Связь с мотивацией. Организация стимулирования на Вашем предприятии (организации).
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
Экономика и социология труда
Введение 3 1 Человеческий капитал. Оценка его эффективности. Роль образования в формировании человеческого капитала 4 1.1 Понятие человеческий капитал 4 1.2 Оценка эффективности человеческого капитала 6 1.3 Роль образования в формировании человеческого капитала 14 Заключение 19 Список использованных источников 20 Список использованных источников 1. Внуковская Т. Н. Проблема воспроизводства качественного человеческого капитала: новый взгляд на систему российского образования Т.Н. Внуковская // С
User светлана169 : 6 апреля 2016
100 руб.
Экономика и социология труда.
Таблица 1 - Укрупненные нормы времени на профилактику и ремонт линейных сооружений. Наименование видов работ Нормы времени (чел.-часов) 1.Текущий ремонт кабальных сооружений шкафных районов, на один шкафной район 250 2.Ремонт шахт АТС со станционными колодцами, на одну шахту 35 3.Ремонт смотровых устройств, на один колодец 25 4.Ремонт и чистка телефонной канализации, кан-км 7,6 5.Исправление поврежденных пар кабеля, одна кабельная пара: a)межстанционного б)магистрального в)распределительного 4
User idiosyncrasy : 3 апреля 2016
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх