Маркетинговые коммуникации (часть 1-я)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Похожие материалы
Маркетинговые коммуникации
GnobYTEL
: 26 ноября 2012
Введение. 3
1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. 4
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций. 4
1.2 Комплекс продвижения. 5
1.3 Разработка коммуникационной политики. 8
2. Элементы продвижения на потребительском рынке. 14
2.1 Реклама. 14
2.2 Стимулирование сбыта. 17
2.3 Личная продажа. 21
2.4 Паблик рилейшнз. 23
2.5 Коммуникационная деятельность HP. 26
Заключение. 29
Список используемой литературы.. 30
Введение
В последнее время мы стали свидетелями существенны
15 руб.
Маркетинговые коммуникации
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
В цепочке производство – обмен – распределение – потребление или (при прямом маркетинге) производство – распределение – обмен – потребление на долю сбытовой функции приходится три последних звена. Для обеспечения эффективной реализации товаров на рынке, компания должна проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплек
50 руб.
Средства маркетинговых коммуникаций
Elfa254
: 16 октября 2013
Реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие тур фирмы могут ее себе позволить.
Эффективность телевизионной рекламы определяют два фактора: комплексное воздействие (визуальное и звуковое) и большой охват: можно обратиться сразу ко всем, сидящим у телеэкрана, и к каждому в отдельности. Определенное время выхода рекламного блока в эфир дает возможность проконтролировать момент получения зрителем информации, и рассчитано на то, что сообщение во
5 руб.
Брендинг и маркетинговые коммуникации
elementpio
: 26 ноября 2012
Брэндинг - это процесс создания торговых марок и управления ими. Он может включать в себя создание брэнда, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к торговой марке
Для маркетологов брендинг - это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Некоторые заявляют, что
10 руб.
Система маркетинговых коммуникаций
ostah
: 18 сентября 2012
Введение
Маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи детального и всестороннего изучения требований конечного потребителя к товару, адаптацию к нему выпускаемой услуги, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности, именно этому призван служить элемент комплекса маркетинга – комплекс маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации занимают особо
50 руб.
Практическое задание. Маркетинговые коммуникации.
studypro3
: 6 августа 2018
Маркетинговые коммуникации
Практическое задание
Приведите пример центра бытовых услуг, который только начинает свою деятельность на рынке. Предложите и обоснуйте программу коммуни-кативной компании для этой организации.
300 руб.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
evelin
: 12 октября 2013
План работы
Введение
Раздел I. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2 Разработка коммуникационной политики
1.3 Виды маркетинговых коммуникаций
Раздел II. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции
2.2 Этапы производства рекламы
2.3 Средства распространения рекламы
2.4 Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития
Заключение
Литература
Введение
Всю большую роль в России в пос
5 руб.
Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций
evelin
: 11 октября 2013
Введение
1. Понятие маркетинговых коммуникаций
2. Элементы маркетинговой коммуникации
3. Реклама с точки зрения маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список литературы.
Введение.
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежн
10 руб.
Другие работы
РД 34 РК.03.201-04 Правила техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей Республики Казахстан
evelin
: 27 июня 2013
РД 34 РК.03.201-04 Правила техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей Республики Казахстан
Утверждены приказом председателя Комитета по государственному энергетическому надзору
Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан
от 17 июля 2008 г. № 10-П
Алматы, Издательство "Бастау" 2008г. 93стр
ISBN 9965-814-39-2
Вводятся в действие с 17 июля 2008 г
Новые правила, отличающиеся от российского аналога, в комплекте с прило
5 руб.
Сперанский – великий русский реформатор
GnobYTEL
: 21 марта 2013
1.Введение
На долю Сперанского выпала одна из тех странных участей, которые нередко постигают государственных людей, призванных действовать на заре общественного развития. Никто, конечно, не привлекал внимания общества так сильно и так долго. Почти сорок лет Сперанский не сходил с государственного поприща; с его именем связаны две величайшие реформы нового времени, которые до сих пор возбуждают много толков; но не только его деятельность — самые происшествия его жизни долго оставались, и отчасти
4 руб.
Куликовская битва
Slolka
: 3 сентября 2013
Сражение русского войска под предводительством Великого князя Владимирского и Московского Дмитрия Ивановича с монголо-татарскими войсками, происшедшее 8 сентября 1380 года на Куликовом поле (ныне Куркинский район Тульской области) - одна из самых крупных битв средневековья, явившаяся поворотным пунктом в борьбе русского народа против монголо-татарского ига.
Летом 1380 года монголо-татарское войско, в которое входили также отряды черкесов, осетин, армян, некоторых народов Поволжья, а также наемн
10 руб.
Методы психологических исследований
qawsedrftgyhujik
: 19 декабря 2010
СИБГУТИ.Психология и педагогика.Реферат. 4 семестр 2 вариант.
Тема: Методы психологических исследований
СОДЕРЖАНИЕ
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ
1.1.Организационные методы, используемые в психологии
1.2.Лонгитюдный метод
1.3.Метод поперечных срезов
2.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ
2.1.Научные основы и содержание экспериментальных методов в психологии…………………………………………..….5
2.2.Формирующие методы
3. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ…………………….....................……………13
Список литературы……………………………………………19
.В
50 руб.