Маркетинговые коммуникации (часть 1-я)

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F84CF8FD-8BEE-4568-93BA-3F537AE69490.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Маркетинговые коммуникации
Введение. 3 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. 4 1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций. 4 1.2 Комплекс продвижения. 5 1.3 Разработка коммуникационной политики. 8 2. Элементы продвижения на потребительском рынке. 14 2.1 Реклама. 14 2.2 Стимулирование сбыта. 17 2.3 Личная продажа. 21 2.4 Паблик рилейшнз. 23 2.5 Коммуникационная деятельность HP. 26 Заключение. 29 Список используемой литературы.. 30 Введение В последнее время мы стали свидетелями существенны
User GnobYTEL : 26 ноября 2012
15 руб.
Маркетинговые коммуникации
Введение В цепочке производство – обмен – распределение – потребление  или (при прямом маркетинге) производство – распределение – обмен – потребление на долю сбытовой функции приходится три последних звена. Для обеспечения эффективной реализации товаров на рынке, компания должна проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплек
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Средства маркетинговых коммуникаций
Реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие тур фирмы могут ее себе позволить. Эффективность телевизионной рекламы определяют два фактора: комплексное воздействие (визуальное и звуковое) и большой охват: можно обратиться сразу ко всем, сидящим у телеэкрана, и к каждому в отдельности. Определенное время выхода рекламного блока в эфир дает возможность проконтролировать момент получения зрителем информации, и рассчитано на то, что сообщение во
User Elfa254 : 16 октября 2013
5 руб.
Брендинг и маркетинговые коммуникации
Брэндинг - это процесс создания торговых марок и управления ими. Он может включать в себя создание брэнда, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к торговой марке Для маркетологов брендинг - это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Некоторые заявляют, что
User elementpio : 26 ноября 2012
10 руб.
Система маркетинговых коммуникаций
Введение Маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи детального и всестороннего изучения требований конечного потребителя к товару, адаптацию к нему выпускаемой услуги, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности, именно этому призван служить элемент комплекса маркетинга – комплекс маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации занимают особо
User ostah : 18 сентября 2012
50 руб.
Практическое задание. Маркетинговые коммуникации.
Маркетинговые коммуникации Практическое задание Приведите пример центра бытовых услуг, который только начинает свою деятельность на рынке. Предложите и обоснуйте программу коммуни-кативной компании для этой организации.
User studypro3 : 6 августа 2018
300 руб.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
План работы Введение Раздел I. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций 1.2 Разработка коммуникационной политики 1.3 Виды маркетинговых коммуникаций Раздел II. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции 2.2 Этапы производства рекламы 2.3 Средства распространения рекламы 2.4 Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития Заключение Литература Введение Всю большую роль в России в пос
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций
Введение 1. Понятие маркетинговых коммуникаций 2. Элементы маркетинговой коммуникации 3. Реклама с точки зрения маркетинговых коммуникаций Заключение Список литературы. Введение. Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежн
User evelin : 11 октября 2013
10 руб.
Устройство аккумуляторной батареи и принцип ее действия
Аккумуляторная батарея на автомобиле служит для питания электрическим током стартера при запуске двигателя, а также для всех других приборов электрооборудования, когда генератор не работает или не может еще отдавать энергию в цепь. Если мощность , потребляемая включенными потребителями , превышает мощность , развиваемую генератором, аккумуляторная батарея, разряжаясь , обеспечивает питание потребителей одновременно с работающим генератором. Свинцово- кислотная аккумуляторная батарея являет
User kostak : 12 апреля 2012
Разработка установки приготовления тампонажного раствора. Блок для приготовления растворов с ёмкостями большей вместимости БПР-1, БПР-2, а так же мобильных агрегатов УС 6-30, УС-50, УС-50-14ДС-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обраб
К оборудованию, необходимому для цементирования скважин, относятся: цементировочные агрегаты, цементно-смесительные машины, цементировочная головка, заливочные пробки и другое мелкое оборудование (краны высокого давления, устройства для распределения раствора, гибкие металлические шланги и т. п.). Цементировочные агрегаты. При помощи цементировочного агрегата производят затворение цемента (если не используется цементно-смесительная машина), закачивают цементный раствор в скважину, продавливаю
2315 руб.
Разработка установки приготовления тампонажного раствора. Блок для приготовления растворов с ёмкостями большей вместимости БПР-1, БПР-2, а так же мобильных агрегатов УС 6-30, УС-50, УС-50-14ДС-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обраб
Проект червячного редуктора
Пояснювальна записка виконана на 36 сторінках, містить рисунки, таб-лиці, застосовано 11 найменувань літератури та додатки: А – специфікація до за-гального виду привода,. Виконано розрахунок у складі черв’чного редуктора, плоско-пасової передачі, що забезпечує частоту обертання вихідного валу n=28 хв-1 та обертовий момент Т=1915,386 Нм. Розрахунковий строк служби привода складає 10000 годин, коефіцієнт корисної дії складає ККД=0,76. Для привода передбачено використання асинхронного короткозам
User GnobYTEL : 27 мая 2012
44 руб.
Эффективность формирования и работы кадрового резерва организации
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Работа с кадровым резервом как важнейший элемент системы управления персоналом 5 Формирование кадрового резерва 5 Методы подбора кандидатов в кадровый резерв 9 Отбор и подготовка кандидатов в кадровый резерв 11 Основные методы обучения кадрового резерва 17 Глава 2. Оценка эффективности работы кадрового резерва 20 2.1. Эффективность мероприятий по управлению кадровым резервом 20 2.2. Оценка эффективности обучения 24 Заключение 29 Список использованных источников и л
User GnobYTEL : 23 марта 2014
15 руб.
up Наверх