Маркетинговые коммуникации (часть 1-я)

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F84CF8FD-8BEE-4568-93BA-3F537AE69490.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Маркетинговые коммуникации
Введение. 3 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. 4 1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций. 4 1.2 Комплекс продвижения. 5 1.3 Разработка коммуникационной политики. 8 2. Элементы продвижения на потребительском рынке. 14 2.1 Реклама. 14 2.2 Стимулирование сбыта. 17 2.3 Личная продажа. 21 2.4 Паблик рилейшнз. 23 2.5 Коммуникационная деятельность HP. 26 Заключение. 29 Список используемой литературы.. 30 Введение В последнее время мы стали свидетелями существенны
User GnobYTEL : 26 ноября 2012
15 руб.
Маркетинговые коммуникации
Введение В цепочке производство – обмен – распределение – потребление  или (при прямом маркетинге) производство – распределение – обмен – потребление на долю сбытовой функции приходится три последних звена. Для обеспечения эффективной реализации товаров на рынке, компания должна проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплек
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Средства маркетинговых коммуникаций
Реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие тур фирмы могут ее себе позволить. Эффективность телевизионной рекламы определяют два фактора: комплексное воздействие (визуальное и звуковое) и большой охват: можно обратиться сразу ко всем, сидящим у телеэкрана, и к каждому в отдельности. Определенное время выхода рекламного блока в эфир дает возможность проконтролировать момент получения зрителем информации, и рассчитано на то, что сообщение во
User Elfa254 : 16 октября 2013
5 руб.
Брендинг и маркетинговые коммуникации
Брэндинг - это процесс создания торговых марок и управления ими. Он может включать в себя создание брэнда, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к торговой марке Для маркетологов брендинг - это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Некоторые заявляют, что
User elementpio : 26 ноября 2012
10 руб.
Система маркетинговых коммуникаций
Введение Маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи детального и всестороннего изучения требований конечного потребителя к товару, адаптацию к нему выпускаемой услуги, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности, именно этому призван служить элемент комплекса маркетинга – комплекс маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации занимают особо
User ostah : 18 сентября 2012
50 руб.
Практическое задание. Маркетинговые коммуникации.
Маркетинговые коммуникации Практическое задание Приведите пример центра бытовых услуг, который только начинает свою деятельность на рынке. Предложите и обоснуйте программу коммуни-кативной компании для этой организации.
User studypro3 : 6 августа 2018
300 руб.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
План работы Введение Раздел I. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций 1.2 Разработка коммуникационной политики 1.3 Виды маркетинговых коммуникаций Раздел II. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции 2.2 Этапы производства рекламы 2.3 Средства распространения рекламы 2.4 Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития Заключение Литература Введение Всю большую роль в России в пос
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций
Введение 1. Понятие маркетинговых коммуникаций 2. Элементы маркетинговой коммуникации 3. Реклама с точки зрения маркетинговых коммуникаций Заключение Список литературы. Введение. Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежн
User evelin : 11 октября 2013
10 руб.
РД 34 РК.03.201-04 Правила техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей Республики Казахстан
РД 34 РК.03.201-04 Правила техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей Республики Казахстан Утверждены приказом председателя Комитета по государственному энергетическому надзору Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан от 17 июля 2008 г. № 10-П Алматы, Издательство "Бастау" 2008г. 93стр ISBN 9965-814-39-2 Вводятся в действие с 17 июля 2008 г Новые правила, отличающиеся от российского аналога, в комплекте с прило
User evelin : 27 июня 2013
5 руб.
Сперанский – великий русский реформатор
1.Введение На долю Сперанского выпала одна из тех странных участей, которые нередко постигают государственных людей, призванных действовать на заре общественного развития. Никто, конечно, не привлекал внимания общества так сильно и так долго. Почти сорок лет Сперанский не сходил с государственного поприща; с его именем связаны две величайшие реформы нового времени, которые до сих пор возбуждают много толков; но не только его деятельность — самые происшествия его жизни долго оставались, и отчасти
User GnobYTEL : 21 марта 2013
4 руб.
Куликовская битва
Сражение русского войска под предводительством Великого князя Владимирского и Московского Дмитрия Ивановича с монголо-татарскими войсками, происшедшее 8 сентября 1380 года на Куликовом поле (ныне Куркинский район Тульской области) - одна из самых крупных битв средневековья, явившаяся поворотным пунктом в борьбе русского народа против монголо-татарского ига. Летом 1380 года монголо-татарское войско, в которое входили также отряды черкесов, осетин, армян, некоторых народов Поволжья, а также наемн
User Slolka : 3 сентября 2013
10 руб.
Методы психологических исследований
СИБГУТИ.Психология и педагогика.Реферат. 4 семестр 2 вариант. Тема: Методы психологических исследований СОДЕРЖАНИЕ 1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ 1.1.Организационные методы, используемые в психологии 1.2.Лонгитюдный метод 1.3.Метод поперечных срезов 2.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ 2.1.Научные основы и содержание экспериментальных методов в психологии…………………………………………..….5 2.2.Формирующие методы 3. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ…………………….....................……………13 Список литературы……………………………………………19 .В
User qawsedrftgyhujik : 19 декабря 2010
50 руб.
up Наверх