Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2E9B7211-303D-4592-9C5B-B3E0A900B7C2.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1
Тема: Оценка конкурентоспособности товара.
На основе изучения рынка и требований покупателей экспертами был определен перечень технических параметров, отражающих функциональные свойства мотоцикла:
- мощность двигателя;
- масса МТС;
- рабочий объем цилиндров;
- расход бензина;
- емкость бензобака;
- дорожный просвет;
- скорость.
Вам предлагается провести сравнение по каждой группе параметров и выявить, насколько каждый параметр товара близок к параметру потребности, и, на основании этого, произвести оценку конкурентоспособности исследуемого мотоцикла по техническим параметрам.
За базу сравнения следует взять следующую конкретную потребность:
Таблица №1.
Оцениваемый мотоцикл имеет следующие технические параметры:
Таблица №2.

Задание 2
Тема: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
Подберите 4 рекламных текста продовольственных товаров из специальных рекламных изданий или из периодической печати. Охарактеризуйте выбранные рекламные тексты с точки зрения их содержания, рекламно-информационной обеспеченности, графическо-художественного оформления. Отметьте, в какой степени рекламные тексты отвечают предъявляемым требованиям: потребительской мотивации, психологии воздействия на потенциальных покупателей.

Задание 3
Тема: Цена и ценовая политика.
Коммерческая фирма «Юлия» производит и реализует модные женские изделия верхнего трикотажа. Дизайнер фирмы разработал новую модель женского пальто, и руководство приняло решение о внедрении нового товара на рынок. Известно, что для изготовления партии данного товара в количестве 150 штук, фирма закупает сырье на сумму 675000 рублей, остальные издержки производства составляют 75000 рублей. Фирма несет также административные расходы в размере 120000рублей и расходы, связанные с реализацией партии – 180000 рублей. Средняя норма прибыли на рынке – 30%.
Порекомендуйте коммерческой службе фирмы «Юлия» 3 возможных стратегии установления цены на женское пальто (либо их сочетание), и, в соответствии с этими стратегиями, предложите 3 варианта цены на новый товар. Обоснуйте свой выбор и расчеты.
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
User elementpio : 15 ноября 2012
Маркетинг
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг» № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? ОТВЕТ: Ошибка- огранич
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Маркетинг
1. Ценовая политика предприятия………………………………… 2. Задачи ценообразования…………………………………………….……. 3. Виды цен и их характеристика……………………………………… 4. Зависимость цены от спроса на товар
User Svetoff : 1 апреля 2021
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения; 2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании; 3) сформулировать выводы. Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
User karaleva : 21 августа 2019
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать представленные данные; 2) произвести по формулам необходимые расчеты; 3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ; 4) сформулировать выводы.
User karaleva : 21 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Маркетинг.
1. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. 4 2. Виды цен и анализ методов их формирования. 12 3. Управление маркетингом на предприятии. 17 Задание 1. Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. 2.1. Таблица 2.1. Динамика изменения потребностей потребителя Задание 2. Выберите три потребности и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице 2.2. на основании своих ответов. Таблица
User studypro3 : 3 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Задача 1. 1. Рассмотрите организацию производящую продукцию, или оказывающую услуги, которая вам хорошо известна: перечислите ключевые возможности внешней среды или угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации. порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании с внешними возможностями. 2. Приведите примеры из виденной вами рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы
User Эльмира : 23 декабря 2018
500 руб.
Маркетинг
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки: Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) по вариантам 1 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необходимо: 1. Проанализир
User kuzenka : 27 апреля 2017
300 руб.
Маркетинг
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 44 Вариант 1
Насос нагнетает жидкость Ж в напорный бак, где установились постоянный уровень на высоте Н и постоянное давление р2. Манометр, установленный на выходе из насоса на трубе диаметром d1, показывает p1. Определить расход жидкости Q, если диаметр искривленной трубы, подводящей жидкость к баку, равен d2; коэффициент сопротивления этой трубы принят равным ξ=0,5.
User Z24 : 2 ноября 2025
180 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 44 Вариант 1
Нефтегазовый комплекс России как ресурс экономического роста
СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………….….3 1.Роль нефтегазового комплекса в российской экономике ….....6 1.1.Размеры нефтегазового комплекса и его роль в формировании добавленной стоимости…….………….….…………….…..6 1.2. Роль нефтегазового комплекса в платежном балансе…...14 1.3. Вклад нефтегазового комплекса в формирование бюджетных доходов……………………….………………………….…..17 2.Современное состояние российской экономики………………..25 2.1. Стратегия превращения страны из экспортера ………..25 сырья в мирового произ
User Elfa254 : 23 февраля 2014
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №6
I. Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций. (см. скрин) II. Пусть Омега - множество людей. На множестве Омега заданы следующие предикаты: 1. E(x,y)=И<=> x и y - один и тот же человек; 2. P(x,y)=И<=> x родитель y; 3. C(x,y)=И<=> x и y – супруги; 4. M(x) = И <=> x – мужчина; 5. W(x) = И <=> x – женщина. С использованием этих предикатов записать формулы, выражающие следующие утверждения: 6. X - деверь III. Привести формулу к предварител
User Jack : 8 декабря 2014
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №6
Лабораторная работа №2 (LR-2.2) по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №03.
Лабораторная работа №2 (LR-2.2) «Поверка аналогового измерительного прибора» Варианты задания для выполнения лабораторной работы №2.2. точки для исследования последняя цифра номера зачетной книжки (пароля) 3 U1, B 2 U2, B 5 U3, B 7 вероятность Pдов 0,99 Таблица 5.2 Варианты задания для выполнения лабораторной работы №2.2. параметр поверки предпоследняя цифра номера зачетной книжки (пароля) 0 f, частота Гц 40 n, число наблюд
User ДО Сибгути : 12 января 2018
250 руб.
up Наверх