Лингвостилистические характеристики рекламного дискурса (на материале автомобильной рекламы)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Актуальность исследования обусловлена следующими факторами:
1) изучение институциональных видов общения находится в центре внимания социолингвистики, прагмалингвистики и лингвистики текста, вместе с тем рекламный дискурс как один из видов институционального речевого общения освещен в лингвистической литературе недостаточно;
2) изучение лингвостилистических характеристик в рекламном дискурсе является одним из наиболее актуальных направлений современной лингвистики текста, вместе с тем специфика ее реализации в рекламном тексте не нашла отражения в работах по языкознанию.
Одной из функций языка является функция воздействия, иначе именуемая волюнтативной (Р. Якобсон, Г. Клаус, Е.Ф. Тарасов и др.); о ней и пойдет речь в данной работе.
Целью работы является выявление лингвостилистических характеристик в рекламном дискурсе, а также реализация его в рекламе, выделение языковых средств, используемых в рекламном сообщении; выделение наиболее ярких особенностей языка рекламы.
Актуальность исследования обусловлена следующими факторами:
1) изучение институциональных видов общения находится в центре внимания социолингвистики, прагмалингвистики и лингвистики текста, вместе с тем рекламный дискурс как один из видов институционального речевого общения освещен в лингвистической литературе недостаточно;
2) изучение лингвостилистических характеристик в рекламном дискурсе является одним из наиболее актуальных направлений современной лингвистики текста, вместе с тем специфика ее реализации в рекламном тексте не нашла отражения в работах по языкознанию.
Одной из функций языка является функция воздействия, иначе именуемая волюнтативной (Р. Якобсон, Г. Клаус, Е.Ф. Тарасов и др.); о ней и пойдет речь в данной работе.
Целью работы является выявление лингвостилистических характеристик в рекламном дискурсе, а также реализация его в рекламе, выделение языковых средств, используемых в рекламном сообщении; выделение наиболее ярких особенностей языка рекламы.
Другие работы
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА c №№3 по 7. Компьютерные технологии в науке и производстве
krick
: 7 апреля 2017
3)Изучение команд секционирования Latex документа
4)Изучение команд форматирования основного текста Latex документа и организации перекрестного цитирования
5)Изучение пакетов для включения иллюстрирования графического материала в Latex документ»
6)Изучение пакетов для организации табличного представления данных в Latex документе
7)Изучение пакетов для включения в Latex документ математических формул
180 руб.
Развитие воображения у детей с нарушениями слуха
Slolka
: 17 октября 2013
Введение
1. Развитие воображения и его роль в жизни ребенка
2. Особенности развития воображения у детей с нарушениями слуха
3. Упражнения направленные на развития воображения
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Согласно периодизации психического развития, предложенной Л.С. Выготским, воображение является центральным психологическим новообразованием дошкольного возраста.
У новорождённого ребёнка воображения ещё нет. Воображение складывается в процессе жизни ребёнка, в его
Цели и задачи экономических преобразований в Российской Федерации на современном этапе
evelin
: 11 ноября 2013
Введение
1. Последние тенденции экономического развития
2. Прогноз социально-экономического развития на 2011-2012 годы
3. Задачи экономической политики
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Говоря о современном положении дел в экономике нашей страны, невозможно не затронуть тот факт, что она переживает грандиозные перемены. В целом российская экономика может служить объектом для огромнейшего исследования, но мне же хотелось уделить внимание вопросу об экономических
15 руб.
Лабораторные работы оптические интерфейсы
Юлия118
: 19 апреля 2022
1.Изучение систем передачи CWDM
1.Какую полосу частот можно использовать в стандартном оптическом волокне?
2.В чём недостаток использования современных оптических волокон?
3.Что предложил МСЭ-Т в рекомендации G.694?
4. Какие возможности спектрального мультиплексирования определены стандартами?
5. Что называют плотным мультиплексированием волн DWDM?
6. Что называют разреженным мультиплексированием волн CWDM?
и тд.
2.Оптические интерфейсы
1. Что обозначает сокращение DWDM?
2. Чем отличаются DWDM о
350 руб.