Лингвостилистические характеристики рекламного дискурса (на материале автомобильной рекламы)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Актуальность исследования обусловлена следующими факторами:
1) изучение институциональных видов общения находится в центре внимания социолингвистики, прагмалингвистики и лингвистики текста, вместе с тем рекламный дискурс как один из видов институционального речевого общения освещен в лингвистической литературе недостаточно;
2) изучение лингвостилистических характеристик в рекламном дискурсе является одним из наиболее актуальных направлений современной лингвистики текста, вместе с тем специфика ее реализации в рекламном тексте не нашла отражения в работах по языкознанию.
Одной из функций языка является функция воздействия, иначе именуемая волюнтативной (Р. Якобсон, Г. Клаус, Е.Ф. Тарасов и др.); о ней и пойдет речь в данной работе.
Целью работы является выявление лингвостилистических характеристик в рекламном дискурсе, а также реализация его в рекламе, выделение языковых средств, используемых в рекламном сообщении; выделение наиболее ярких особенностей языка рекламы.
Актуальность исследования обусловлена следующими факторами:
1) изучение институциональных видов общения находится в центре внимания социолингвистики, прагмалингвистики и лингвистики текста, вместе с тем рекламный дискурс как один из видов институционального речевого общения освещен в лингвистической литературе недостаточно;
2) изучение лингвостилистических характеристик в рекламном дискурсе является одним из наиболее актуальных направлений современной лингвистики текста, вместе с тем специфика ее реализации в рекламном тексте не нашла отражения в работах по языкознанию.
Одной из функций языка является функция воздействия, иначе именуемая волюнтативной (Р. Якобсон, Г. Клаус, Е.Ф. Тарасов и др.); о ней и пойдет речь в данной работе.
Целью работы является выявление лингвостилистических характеристик в рекламном дискурсе, а также реализация его в рекламе, выделение языковых средств, используемых в рекламном сообщении; выделение наиболее ярких особенностей языка рекламы.
Другие работы
Роль и место профсоюзов в разработке и развитии идеологии государства
Elfa254
: 10 января 2014
Введение ………………………….……………………………….………….….3
Профсоюзы. Становление и развитие профсоюзного движения………………………………………………………………..…..…4
Функции профсоюзов…………..……………………………………………..6
Профсоюзы в идеологических процессах белорусского государства….………………………………………..…………………......7
Заключение ………………………………………………………………….…11
Список использованных источников…………………………………………12
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшим элементом политической системы являются общественные объединения, которые позволяют гражданам влиять на принимаемые в
15 руб.
Тайна Янтарной комнаты
alfFRED
: 30 июня 2013
Содержание:
Введение ……………………………………………………………………...
1.История создания…………………………………………………………..
2.Исчезновения Янтарной комнаты и версии её местонахождения……...
3.Восстановление Янтарной комнаты……………………………………....
Заключение…………………………………………………………………...
Список литературы…………………………………………………………..
5 руб.
Механика жидкости и газа ТГУ Задача 13
Z24
: 7 ноября 2025
Определить разность давлений в резервуарах А и В, заполненных маслом, если показание дифференциального ртутного манометра hp = 100 мм (ρрт =13600 кг/м³).
150 руб.
Диагностика и надежность в5
qwerty2013
: 18 марта 2022
ОТЧЁТ
по лабораторным работам
ВАРИАНТ №5
Лабораторная работа №1.
"Интервальная оценка показателей безотказности"
Лабораторная работа №2
"Определение закона надёжности невосстанавливаемых технических объектов по полностью определённой выборке"
Лабораторная работа №4
" Расчёт коэффициента готовности энергоблока "
Лабораторная работа № 5.
" Расчёт показателей безотказности системы промышленного
теплоснабжения"
100 руб.