Метризованная проза
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Метризованная проза – это художественный прием силлабо-тонического упорядочивания ритма прозаического текста. Прозаик, желая придать тексту благозвучие, подчиняет ритм прозы регулярному силлабо-тоническому метру, делит весь текст на однородные стопы. С этой целью, например, М.Ю.Лермонтов “дактилизовал” прозаическую миниатюру “Синие горы Кавказа…”:
“Синие/ горы Кав/каза, при/ветствую/ вас! вы взле/леяли/ детство мо/ё; вы но/сили ме/ня на сво/их оди/чалых хреб/тах, обла/ками ме/ня оде/вали, вы/ к небу ме/ня приу/чали, и/ я с той по/ры все меч/таю о/ вас да о/ небе. Пре/столы при/роды, с ко/торых как/ дым уле/тают гро/мовые/ тучи, кто/ раз лишь на/ ваших вер/шинах твор/цу помо/лился, тот/ жизнь прези/рает, хо/тя в то мгно/венье гор/дился он/ ею!..”
Мы говорим прозой, а не стихами, и потому на фоне стихотворной речи прозаическая речь выглядит обыденной, неблагозвучной. Но речь в художественной прозе должна отличаться от речи в быту. Поэтому отдельные прозаики специально метризуют свои произведения, чтобы это отличие подчеркнуть. Так как главный признак стиха – графическое членение текста на относительно равномерные отрезки, подобные метризованные произведения продолжают оставаться прозой, несмотря на их ритмическое приближение к стиху.
Иногда в хаотичном ритме прозы читатель может встретить одну или несколько метризованных фраз. Поскольку нет универсальных правил, позволяющих в каждом случае точно установить, сознательно или неосознанно метризовал писатель свою прозу, такие короткие ряды стоп в неметризованном тексте стиховеды называют “случайными метрами”.
Известный пушкинист С.М.Бонди на лекциях в Московском университете приводил студентам пример 4-стопного хорея в прозаической “Пиковой даме”: “Герман немец: он расчетлив,/ вот и все! - заметил Томский”. Это единственный метризованный фрагмент в повести А.С.Пушкина, следовательно, образец “случайного метра”.
“Синие/ горы Кав/каза, при/ветствую/ вас! вы взле/леяли/ детство мо/ё; вы но/сили ме/ня на сво/их оди/чалых хреб/тах, обла/ками ме/ня оде/вали, вы/ к небу ме/ня приу/чали, и/ я с той по/ры все меч/таю о/ вас да о/ небе. Пре/столы при/роды, с ко/торых как/ дым уле/тают гро/мовые/ тучи, кто/ раз лишь на/ ваших вер/шинах твор/цу помо/лился, тот/ жизнь прези/рает, хо/тя в то мгно/венье гор/дился он/ ею!..”
Мы говорим прозой, а не стихами, и потому на фоне стихотворной речи прозаическая речь выглядит обыденной, неблагозвучной. Но речь в художественной прозе должна отличаться от речи в быту. Поэтому отдельные прозаики специально метризуют свои произведения, чтобы это отличие подчеркнуть. Так как главный признак стиха – графическое членение текста на относительно равномерные отрезки, подобные метризованные произведения продолжают оставаться прозой, несмотря на их ритмическое приближение к стиху.
Иногда в хаотичном ритме прозы читатель может встретить одну или несколько метризованных фраз. Поскольку нет универсальных правил, позволяющих в каждом случае точно установить, сознательно или неосознанно метризовал писатель свою прозу, такие короткие ряды стоп в неметризованном тексте стиховеды называют “случайными метрами”.
Известный пушкинист С.М.Бонди на лекциях в Московском университете приводил студентам пример 4-стопного хорея в прозаической “Пиковой даме”: “Герман немец: он расчетлив,/ вот и все! - заметил Томский”. Это единственный метризованный фрагмент в повести А.С.Пушкина, следовательно, образец “случайного метра”.
Другие работы
Курсовая работа по курсу: Основы проектирования, строительства и эксплуатации сетей связи. Вариант № 5 (15, 25, 35...)
teacher-sib
: 4 апреля 2017
Содержание
Введение 4
Задание на курсовой проект 5
1. Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ 6
1.1 Структурная схема ГТС 6
1.2 Разработка системы нумерации АЛ на ГТС 7
2. Разработка структурной схемы проектируемой РАТС 9
2.1 Определение количества и емкости DLU 10
2.3 Структурная схема проектируемой РАТС 11
3. Расчет интенсивностей телефонных нагрузок 13
3.1 Расчет исходящей нагрузки от DLU 13
3.2 Расчет интенсивностей нагрузок между существующими и проектируемой РАТС 16
3.3 Определени
200 руб.
Курсовой проект. Проектирование скребкового конвейера.
DiKey
: 2 февраля 2020
Курсовой проект. Проектирование скребкового конвейера.
Целью данного курсового проекта является проектирование скребкового конвейера.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 МАШИНЫ НЕПРЕРЫВНОГО ТРАНСПОРТА
1.1 Роль и значение транспортирующих машин
1.2 Назначение машин непрерывного транспорта
1.3 Классификация и основные виды транспортирующих машин
2 СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР
2.1 Общая характеристика скребкового конвейера
2.2. Устройство скребковых конвейеров
3 РАСЧЕТ СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА
3.1 Определение режима раб
720 руб.
«Централизованные системы сигнализации современных цифровых сетей». Вариант 4
StanSlaw
: 25 октября 2018
Вариант № 4
1. TLink1B 12:06.543
000: AE A4 1C 85 41 60 00 D8 9D 00 01 08 48 00 0A 03
010: 02 0A 08 83 10 83 21 33 94 22 0F 08 01 00 00
2. TLink1A 12:06.570
000: A4 AF 0B 85 01 60 10 08 9D 00 03 01 00 00
3. TLink1B 12:06.727
000: AF A5 0B 85 41 60 00 D8 9D 00 04 01 00 00
4. TLink1A 12:06.728
000: A4 B0 09 85 01 60 10 78 67 01 09 00
5. TLink1B 12:06.736
000: B0 A6 09 85 41 60 00 D8 9D 00 09 00
6. TLink1A 12:07.098
000: A6 B1 22 85 01 60 10 68
500 руб.
Правовое положение Центрального Банка Российской Федерации
DocentMark
: 10 декабря 2012
Специальность «Юриспруденция»
Правовое регулирование положения Центрального банка Российской Федерации;
Особенности реализации правового статуса Центрального Банка РФ как субъекта банковских правоотношений;
Современные проблемы финансово-правовой политики в отношении публично-правового статуса Центрального Банка РФ;
Взаимоотношения банка россии с органами законодательной и исполнительной власти;
Стратегия развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2015 года;
Список использова