Сопоставительный анализ при изучении лирических произведений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сопоставительный анализ как приём изучения эпических и драматических произведений — один из традиционных в методике и практике преподавания литературы в отечественной школе. Он логически обусловлен всем комплексом содержательных элементов самих текстов: их тематикой, проблематикой, конфликтом, идейным смыслом. Диапазон возможных сопоставлений весьма широк: от хрестоматийных антиподов Гринёва–Швабрина, Чацкого–Молчалина до персонажей-двойников: Печорина и Вернера, Раскольникова и Свидригайлова. . . Освоен школой и приём сопоставления персонажей разных произведений: Онегина и Печорина, Базарова и “новых людей”, “маленького человека”, “лишних людей” в творчестве русских писателей. Очевидные параметры сопоставлений, как правило, укладываются в логику выявления сходств и различий, обнаружив которые легче мотивировать выводы. Впрочем, степень их глубины и сложности может быть различной: от определения “положительного” и “отрицательного” героев до обоснования авторской позиции, осмысления тех или иных изменений в общественной жизни и так далее.
Сопоставительный анализ при изучении лирики не так распространён в школьной практике, хотя известный опыт всё же есть. Однако он в основном не выходит за рамки историко-литературного компонента литературного образования и связан с пониманием формирования мировоззрения автора, отношения к нравственным ценностям, искусству, гражданской позиции. Это темы свободы, родины, любви, поэта и поэзии в творчестве разных авторов. Это “сквозные” мотивы и образы в поэзии: море, родная земля, природа, возлюбленная, пророк, вдохновение.
Принцип сопоставительного анализа стихотворений в единстве содержания и формы, с учётом теоретико-литературной составляющей, актуален для современного изучения литературы, так как предполагает рациональный, опирающийся на предшествующий опыт подход к изучению художественных явлений и ведёт к формированию умения самостоятельно осваивать и оценивать их.
Сопоставительный анализ при изучении лирики не так распространён в школьной практике, хотя известный опыт всё же есть. Однако он в основном не выходит за рамки историко-литературного компонента литературного образования и связан с пониманием формирования мировоззрения автора, отношения к нравственным ценностям, искусству, гражданской позиции. Это темы свободы, родины, любви, поэта и поэзии в творчестве разных авторов. Это “сквозные” мотивы и образы в поэзии: море, родная земля, природа, возлюбленная, пророк, вдохновение.
Принцип сопоставительного анализа стихотворений в единстве содержания и формы, с учётом теоретико-литературной составляющей, актуален для современного изучения литературы, так как предполагает рациональный, опирающийся на предшествующий опыт подход к изучению художественных явлений и ведёт к формированию умения самостоятельно осваивать и оценивать их.
Другие работы
Экономика. Вариант №10. Контрольная .
studypro3
: 30 ноября 2017
Контрольные вопросы:
1. Рентабельность предприятия и методы определения ее показателей
2. Основные средства: понятие, классификация, учет и оценка
3. Доходы предприятия торговли и особенности их формирования
4. Основной капитал предприятия
5. Амортизация способом списания стоимости по сумме чисел лет
6. Факторы снижения себестоимости
ЗАДАЧА
Стоимость оборудования 10000 млн. тенге. С первого февраля введено в эксплуатацию оборудование стоимостью 50 млн. тенге., с первого июня выбыло оборудов
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 7 (группа 22)
Учеба "Под ключ"
: 6 октября 2022
«Факсимильные аппараты»
Задание
1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности – стандартной, улучшенной и сверхвысокой ( STANDART, FINE, Super FINE).
Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит.с, скорость модуляции B=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6 (1) методических указаний.
2. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выход
300 руб.
Блок направляющий А6ГР.01.13.00.000 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 22 мая 2023
Блок направляющий А6ГР.01.13.00.000 СБ
Блок направляющий А6ГР.01.13.00.000 СПЕЦИФИКАЦИЯ
Блок направляющий А6ГР.01.13.00.000 3Д СБОРКА
Блок направляющий А6ГР.01.13.00.000 ЧЕРТЕЖИ
Блок А6ГР.01.13.00.002
Ось А6ГР.01.13.00.003
Кольцо А6ГР.01.13.00.004
Кронштейн сварной А6ГР.01.13.01.000 Сборочный чертеж
Кронштейн сварной А6ГР.01.13.01.000 Спецификация
Проушина А6ГР.01.13.01.001
Кронштейн А6ГР.01.13.01.002
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПА
250 руб.
Влияние Шумов
лдд
: 20 ноября 2014
В природе громкие звуки редки, шум относительно слаб и непродолжителен. Сочетание звуковых раздражителей дает время животным и человеку, необходимое для оценки их характера и формирования ответной реакции. Звуки и шумы большой мощности поражают слуховой аппарат, нервные центры, могут вызвать болевые ощущения и шок. Так действует шумовое загрязнение.
Тихий шелест листвы, журчание ручья, птичьи голоса, легкий плеск воды и шум прибоя всегда приятны человеку. Они успокаивают его, снимают стресс
100 руб.