Сопоставительный анализ при изучении лирических произведений

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-9457.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Сопоставительный анализ как приём изучения эпических и драматических произведений — один из традиционных в методике и практике преподавания литературы в отечественной школе. Он логически обусловлен всем комплексом содержательных элементов самих текстов: их тематикой, проблематикой, конфликтом, идейным смыслом. Диапазон возможных сопоставлений весьма широк: от хрестоматийных антиподов Гринёва–Швабрина, Чацкого–Молчалина до персонажей-двойников: Печорина и Вернера, Раскольникова и Свидригайлова. . . Освоен школой и приём сопоставления персонажей разных произведений: Онегина и Печорина, Базарова и “новых людей”, “маленького человека”, “лишних людей” в творчестве русских писателей. Очевидные параметры сопоставлений, как правило, укладываются в логику выявления сходств и различий, обнаружив которые легче мотивировать выводы. Впрочем, степень их глубины и сложности может быть различной: от определения “положительного” и “отрицательного” героев до обоснования авторской позиции, осмысления тех или иных изменений в общественной жизни и так далее.

Сопоставительный анализ при изучении лирики не так распространён в школьной практике, хотя известный опыт всё же есть. Однако он в основном не выходит за рамки историко-литературного компонента литературного образования и связан с пониманием формирования мировоззрения автора, отношения к нравственным ценностям, искусству, гражданской позиции. Это темы свободы, родины, любви, поэта и поэзии в творчестве разных авторов. Это “сквозные” мотивы и образы в поэзии: море, родная земля, природа, возлюбленная, пророк, вдохновение.

Принцип сопоставительного анализа стихотворений в единстве содержания и формы, с учётом теоретико-литературной составляющей, актуален для современного изучения литературы, так как предполагает рациональный, опирающийся на предшествующий опыт подход к изучению художественных явлений и ведёт к формированию умения самостоятельно осваивать и оценивать их.
Экзамен по дисциплине «Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания». Билет №15.
БИЛЕТ 15 1 Общая структура спутниковой системы связи 2 Структурная схема ПРС ЦРРЛ с выделением каналов тч 3. Задача. Рассчитать отношение Рс/Рш на входе бортового ретранслятора спутниковой линии связи, находящегося на ИСЗ с круговой орбитой высотой 15000 км, при следующих параметрах линии: Земная станция: мощность передатчика РПД ЗС = 0,1 кВт, коэффициент усиления передающей антенны GПД ЗС = 40 дБ, к.п.д. фидера ηПД ЗС = 1. Среда распространения радиоволн: дополнительные потери АДОП = - 3
User teacher-sib : 5 июля 2019
350 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: "Электромагнитные поля и волны". Билет №13
Вопрос: Граничные условия для нормальных и касательных составляющих векторов электрического и магнитного полей. ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , , , , Гн/м, удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля Em = 2 В/м. 1) Определить амплитуду отраженной волны. 2) Определить амплитуду прошедшей волны. 3) Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4) В
User wowan1190 : 30 января 2014
230 руб.
Гибкие оптические сети. Курсовая работа. Вариант 3
Задание на курсовую работу по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи» Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1 и 2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексоры OTM и муль
User aleshin : 22 октября 2022
190 руб.
Транснаціональні корпорації та їх роль в сучасних міжнародних економічних відносинах
На рубежі XX – XXI ст. транснаціональним корпораціям (ТНК) приділяється багато уваги. Сьогодні немає жодного значного процесу в світовій економіці, що відбувався б без участі ТНК. Вони приймають як пряму, так і опосередковану участь у світових економічних, а також політичних процесах. Хоча ТНК здійснюють свою діяльність у системі світового господарства, їх вплив поширюються і на політичну сферу, що дозволяє розглядати ТНК поряд із державами і міжнародними організаціями. Загалом дослідження дано
User Qiwir : 26 июля 2013
5 руб.
up Наверх