Как компании продвигают под одним брендом товары в нескольких ценовых нишах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Один из самых простых способов увеличить доходы — расширить круг покупателей. Основных путей для этого три: выйти на новые рынки, начать осваивать смежные товарные группы или, оставаясь в той же товарной группе, начать работу в других ценовых сегментах. Но стоит ли в последнем случае выводить на рынок новую марку или лучше диверсифицировать уже существующую?
В конце мая на прилавках российских супермаркетов появилась новая марка пива с незамысловатым названием «Т». О том, что производителем напитка является известная своими премиальными брендами компания «Тинькофф», знают только участники рынка — в глазах конечного потребителя новое пиво с именем известного предпринимателя Олега Тинькова никак не связано. «Наш бренд „Тинькофф“ находится в нише ультрапремиум, темпы роста которой ниже темпов роста всего пивного рынка России, — рассказывает Елена Николаева, менеджер по маркетингу компании „Тинькофф“». — Поэтому решение о позиционировании нового бренда «Т» в массовом премиальном сегменте, который обладает наиболее высоким потенциалом развития, представлялось нам наиболее целесообразным. Преимущества такого решения в том, что оно позволяет охватить новую целевую аудиторию и выйти на новые рынки сбыта. Это ведет к расширению портфеля брендов и соответственно увеличению стоимости компании, а также повышению рентабельности бизнеса. Достичь тех же целей, не создавая новых марок, невозможно — ведь у них разные целевые аудитории. Нас просто не поймут».
В конце мая на прилавках российских супермаркетов появилась новая марка пива с незамысловатым названием «Т». О том, что производителем напитка является известная своими премиальными брендами компания «Тинькофф», знают только участники рынка — в глазах конечного потребителя новое пиво с именем известного предпринимателя Олега Тинькова никак не связано. «Наш бренд „Тинькофф“ находится в нише ультрапремиум, темпы роста которой ниже темпов роста всего пивного рынка России, — рассказывает Елена Николаева, менеджер по маркетингу компании „Тинькофф“». — Поэтому решение о позиционировании нового бренда «Т» в массовом премиальном сегменте, который обладает наиболее высоким потенциалом развития, представлялось нам наиболее целесообразным. Преимущества такого решения в том, что оно позволяет охватить новую целевую аудиторию и выйти на новые рынки сбыта. Это ведет к расширению портфеля брендов и соответственно увеличению стоимости компании, а также повышению рентабельности бизнеса. Достичь тех же целей, не создавая новых марок, невозможно — ведь у них разные целевые аудитории. Нас просто не поймут».
Другие работы
Экономика. Контрольная работа. Реферат. Тема №14. Монополистическая конкуренция
SibGUTI2
: 18 декабря 2019
Экономика.
Контрольная работа.
Реферат.
Тема №14. Монополистическая конкуренция
Содержание
Введение 3
1 Основные признаки рынка дифференцированного товара 5
1.1 Характеристика дифференцированного товара 5
1.2 Особенности рынка монополистической конкуренции 8
1.3 Основные черты и сущность монополистической конкуренции 10
2 Краткосрочное и долгосрочное равновесие фирмы в условиях монополистической конкуренции 12
2.1 Общие понятия рыночного равновесия 12
2.2 Краткосрочное равновесие фирмы 12
2
150 руб.
Контрольная работа №1 по курсу: Алгоритмы и алгоритмическая сложность. Вариант №6
maksimus
: 15 июня 2013
На вход поступает последовательность из 0 и 1. Машина должна выдать 1, если число пар 01 четное, и 0 – если нечетное. Пример 001001 выдаем 1.
Внешний алфавит (алфавит ленты) – S={0, 1, x, ε}, где:
0, 1 – символы;
x – символ переноса и разделения;
ε – пустой символ;
Внутренний алфавит (алфавит состояний головки) – Q={Q0, Q1, Q2, Q3, Q4, Q5, Q6,},
где: Q0 – начальное состояние;
Q6 – конечное состояние, если число пар четное; Q7 – конечное состояние, если число пар нечетное; Q8 – конечное состоя
260 руб.
Німецька література XVII століття
Elfa254
: 21 октября 2013
План
Вступ
1. Зародження прозаїчного роману в Німеччині
2. Придворно-історичний роман
3. Йоганн Міхаель Мошерош, як видатний німецький сатирик
4. Представники демократичної лінії роману
5. Політичний роман
Висновки
Список використаної літератури
Вступ
Німецька література XVII ст. - трагічна і яскрава сторінка в історії світової культури. Жодна з європейських літератур тієї епохи не запам'ятала з такою силою нещастя народу, відданого у владу феодальної реакції (лірика Грифіуса, проза Гр
Бульдозерное оборудование с изменяемым углом резания
Aronitue9
: 25 мая 2012
Спроектировать бульдозерное оборудование с изменяемым углом резания и модифицированным профилем отвала.
Содержание.
Введение 4
1.Виды и конструкции основных отвалов. 6
2.Расчетная часть 10
2.1. Определение сопротивления грунта копанию 10
2.1.1. Прямое резание 11
42 руб.