Как компании продвигают под одним брендом товары в нескольких ценовых нишах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Один из самых простых способов увеличить доходы — расширить круг покупателей. Основных путей для этого три: выйти на новые рынки, начать осваивать смежные товарные группы или, оставаясь в той же товарной группе, начать работу в других ценовых сегментах. Но стоит ли в последнем случае выводить на рынок новую марку или лучше диверсифицировать уже существующую?
В конце мая на прилавках российских супермаркетов появилась новая марка пива с незамысловатым названием «Т». О том, что производителем напитка является известная своими премиальными брендами компания «Тинькофф», знают только участники рынка — в глазах конечного потребителя новое пиво с именем известного предпринимателя Олега Тинькова никак не связано. «Наш бренд „Тинькофф“ находится в нише ультрапремиум, темпы роста которой ниже темпов роста всего пивного рынка России, — рассказывает Елена Николаева, менеджер по маркетингу компании „Тинькофф“». — Поэтому решение о позиционировании нового бренда «Т» в массовом премиальном сегменте, который обладает наиболее высоким потенциалом развития, представлялось нам наиболее целесообразным. Преимущества такого решения в том, что оно позволяет охватить новую целевую аудиторию и выйти на новые рынки сбыта. Это ведет к расширению портфеля брендов и соответственно увеличению стоимости компании, а также повышению рентабельности бизнеса. Достичь тех же целей, не создавая новых марок, невозможно — ведь у них разные целевые аудитории. Нас просто не поймут».
В конце мая на прилавках российских супермаркетов появилась новая марка пива с незамысловатым названием «Т». О том, что производителем напитка является известная своими премиальными брендами компания «Тинькофф», знают только участники рынка — в глазах конечного потребителя новое пиво с именем известного предпринимателя Олега Тинькова никак не связано. «Наш бренд „Тинькофф“ находится в нише ультрапремиум, темпы роста которой ниже темпов роста всего пивного рынка России, — рассказывает Елена Николаева, менеджер по маркетингу компании „Тинькофф“». — Поэтому решение о позиционировании нового бренда «Т» в массовом премиальном сегменте, который обладает наиболее высоким потенциалом развития, представлялось нам наиболее целесообразным. Преимущества такого решения в том, что оно позволяет охватить новую целевую аудиторию и выйти на новые рынки сбыта. Это ведет к расширению портфеля брендов и соответственно увеличению стоимости компании, а также повышению рентабельности бизнеса. Достичь тех же целей, не создавая новых марок, невозможно — ведь у них разные целевые аудитории. Нас просто не поймут».
Другие работы
Информационные системы и технологии. Экзаменационная работа. Билет № 13
tefant
: 22 января 2013
1.Этапы разработки web-проекта.
2.Защита информационной системы от кражи информации снаружи.
100 руб.
Схема работы каналов измерения СКЦ-Станция контроля и управления процессом цементирования скважин СКЦ-2М-69-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтян
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 декабря 2017
Схема работы каналов измерения СКЦ-Станция контроля и управления процессом цементирования скважин СКЦ-2М-69-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
186 руб.
Экономическая теория как наука (вариант 03)
reanimator00
: 17 декабря 2009
Контрольная работа
По дисциплине: Экономическая теория
Экономическая теория как наука
План работы
Введение……………………………………………………………………3
2. Становление и развитие экономической теории как науки…………….4
3. Что изучает экономическая теория и каковы ее функции? Микро- и
макроэкономический подход к анализу экономических процессов
1. Предмет экономической теории…………………………………...9
2. Функции экономической теории………………………………….11
3. Микро- и макроэкономический подход к анализу экономических процессов……
70 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Пакетная телефония. Вариант №11.
teacher-sib
: 8 июня 2022
Задание 1
Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
Разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
Сделать расчет нагрузки;
Сделать расчет пропускной способности;
Сделать выводы о выбранных интерфейсах;
Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.
Таблица 1.1 – Варианты заданий для задачи 1
Вариант
Nаб
yk Тип
аудио-кодека Скорость
V
(кбит/с) Размер речевого кадра
L
(байт) Длительность
речевого кадра
T(мс) Количество
рече
800 руб.