Как компании продвигают под одним брендом товары в нескольких ценовых нишах

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1111111111111111111111111.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Один из самых простых способов увеличить доходы — расширить круг покупателей. Основных путей для этого три: выйти на новые рынки, начать осваивать смежные товарные группы или, оставаясь в той же товарной группе, начать работу в других ценовых сегментах. Но стоит ли в последнем случае выводить на рынок новую марку или лучше диверсифицировать уже существующую?

В конце мая на прилавках российских супермаркетов появилась новая марка пива с незамысловатым названием «Т». О том, что производителем напитка является известная своими премиальными брендами компания «Тинькофф», знают только участники рынка — в глазах конечного потребителя новое пиво с именем известного предпринимателя Олега Тинькова никак не связано. «Наш бренд „Тинькофф“ находится в нише ультрапремиум, темпы роста которой ниже темпов роста всего пивного рынка России, — рассказывает Елена Николаева, менеджер по маркетингу компании „Тинькофф“». — Поэтому решение о позиционировании нового бренда «Т» в массовом премиальном сегменте, который обладает наиболее высоким потенциалом развития, представлялось нам наиболее целесообразным. Преимущества такого решения в том, что оно позволяет охватить новую целевую аудиторию и выйти на новые рынки сбыта. Это ведет к расширению портфеля брендов и соответственно увеличению стоимости компании, а также повышению рентабельности бизнеса. Достичь тех же целей, не создавая новых марок, невозможно — ведь у них разные целевые аудитории. Нас просто не поймут».
Информационные системы и технологии. Экзаменационная работа. Билет № 13
1.Этапы разработки web-проекта. 2.Защита информационной системы от кражи информации снаружи.
User tefant : 22 января 2013
100 руб.
Схема работы каналов измерения СКЦ-Станция контроля и управления процессом цементирования скважин СКЦ-2М-69-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтян
Схема работы каналов измерения СКЦ-Станция контроля и управления процессом цементирования скважин СКЦ-2М-69-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
User leha.nakonechnyy.92@mail.ru : 20 декабря 2017
186 руб.
Схема работы каналов измерения СКЦ-Станция контроля и управления процессом цементирования скважин СКЦ-2М-69-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтян
Экономическая теория как наука (вариант 03)
Контрольная работа По дисциплине: Экономическая теория Экономическая теория как наука План работы Введение……………………………………………………………………3 2. Становление и развитие экономической теории как науки…………….4 3. Что изучает экономическая теория и каковы ее функции? Микро- и макроэкономический подход к анализу экономических процессов 1. Предмет экономической теории…………………………………...9 2. Функции экономической теории………………………………….11 3. Микро- и макроэкономический подход к анализу экономических процессов……
User reanimator00 : 17 декабря 2009
70 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Пакетная телефония. Вариант №11.
Задание 1 Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети. В данном задании необходимо: Разработать схему проектируемой сети для своего варианта; Сделать расчет нагрузки; Сделать расчет пропускной способности; Сделать выводы о выбранных интерфейсах; Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети. Таблица 1.1 – Варианты заданий для задачи 1 Вариант Nаб yk Тип аудио-кодека Скорость V (кбит/с) Размер речевого кадра L (байт) Длительность речевого кадра T(мс) Количество рече
User teacher-sib : 8 июня 2022
800 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Пакетная телефония. Вариант №11. promo
up Наверх