Как компании продвигают под одним брендом товары в нескольких ценовых нишах

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1111111111111111111111111.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Один из самых простых способов увеличить доходы — расширить круг покупателей. Основных путей для этого три: выйти на новые рынки, начать осваивать смежные товарные группы или, оставаясь в той же товарной группе, начать работу в других ценовых сегментах. Но стоит ли в последнем случае выводить на рынок новую марку или лучше диверсифицировать уже существующую?

В конце мая на прилавках российских супермаркетов появилась новая марка пива с незамысловатым названием «Т». О том, что производителем напитка является известная своими премиальными брендами компания «Тинькофф», знают только участники рынка — в глазах конечного потребителя новое пиво с именем известного предпринимателя Олега Тинькова никак не связано. «Наш бренд „Тинькофф“ находится в нише ультрапремиум, темпы роста которой ниже темпов роста всего пивного рынка России, — рассказывает Елена Николаева, менеджер по маркетингу компании „Тинькофф“». — Поэтому решение о позиционировании нового бренда «Т» в массовом премиальном сегменте, который обладает наиболее высоким потенциалом развития, представлялось нам наиболее целесообразным. Преимущества такого решения в том, что оно позволяет охватить новую целевую аудиторию и выйти на новые рынки сбыта. Это ведет к расширению портфеля брендов и соответственно увеличению стоимости компании, а также повышению рентабельности бизнеса. Достичь тех же целей, не создавая новых марок, невозможно — ведь у них разные целевые аудитории. Нас просто не поймут».
Экономика. Контрольная работа. Реферат. Тема №14. Монополистическая конкуренция
Экономика. Контрольная работа. Реферат. Тема №14. Монополистическая конкуренция Содержание Введение 3 1 Основные признаки рынка дифференцированного товара 5 1.1 Характеристика дифференцированного товара 5 1.2 Особенности рынка монополистической конкуренции 8 1.3 Основные черты и сущность монополистической конкуренции 10 2 Краткосрочное и долгосрочное равновесие фирмы в условиях монополистической конкуренции 12 2.1 Общие понятия рыночного равновесия 12 2.2 Краткосрочное равновесие фирмы 12 2
User SibGUTI2 : 18 декабря 2019
150 руб.
Экономика. Контрольная работа. Реферат. Тема №14. Монополистическая конкуренция
Контрольная работа №1 по курсу: Алгоритмы и алгоритмическая сложность. Вариант №6
На вход поступает последовательность из 0 и 1. Машина должна выдать 1, если число пар 01 четное, и 0 – если нечетное. Пример 001001 выдаем 1. Внешний алфавит (алфавит ленты) – S={0, 1, x, ε}, где: 0, 1 – символы; x – символ переноса и разделения; ε – пустой символ; Внутренний алфавит (алфавит состояний головки) – Q={Q0, Q1, Q2, Q3, Q4, Q5, Q6,}, где: Q0 – начальное состояние; Q6 – конечное состояние, если число пар четное; Q7 – конечное состояние, если число пар нечетное; Q8 – конечное состоя
User maksimus : 15 июня 2013
260 руб.
Німецька література XVII століття
План Вступ 1. Зародження прозаїчного роману в Німеччині 2. Придворно-історичний роман 3. Йоганн Міхаель Мошерош, як видатний німецький сатирик 4. Представники демократичної лінії роману 5. Політичний роман Висновки Список використаної літератури Вступ Німецька література XVII ст. - трагічна і яскрава сторінка в історії світової культури. Жодна з європейських літератур тієї епохи не запам'ятала з такою силою нещастя народу, відданого у владу феодальної реакції (лірика Грифіуса, проза Гр
User Elfa254 : 21 октября 2013
Бульдозерное оборудование с изменяемым углом резания
Спроектировать бульдозерное оборудование с изменяемым углом резания и модифицированным профилем отвала. Содержание. Введение 4 1.Виды и конструкции основных отвалов. 6 2.Расчетная часть 10 2.1. Определение сопротивления грунта копанию 10 2.1.1. Прямое резание 11
User Aronitue9 : 25 мая 2012
42 руб.
up Наверх