Использование объектов интеллектуальной собственности в рекламе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Любой производитель желает, чтобы его товары и услуги пользовались успехом, чтобы их реклама оказывала максимальное воздействие на потребителя. Для производства такой рекламы необходимо приложить определенные творческие усилия. Во многих случаях используются результаты творчества и иные объекты интеллектуальной собственности третьих лиц. Но нельзя забывать, что их использование должно подчиняться определенным законодательно установленным правилам. В соответствии с Законом РФ "О рекламе" использование в рекламе объектов исключительных прав (интеллектуальной собственности) допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (п. 5 ст. 5). Каков же этот порядок и какими законами он регламентирован?
Среди всех объектов интеллектуальной собственности можно выделить объекты, которые чаще других либо представляются в рекламе (товарные знаки, фирменные наименования, объекты патентных прав), либо используются при ее изготовлении (произведения науки, литературы и искусства).
Порядок использования товарных знаков регламентируется Законом РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров". Товарный знак - обозначение, способное отличать однородные товары разных производителей. Фактически, именно товарный знак является основным объектом рекламы и в результате остается в памяти потребителей. Владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться им, а также запрещать его использование третьим лицам. Никто не может использовать охраняемый товарный знак без разрешения его владельца.
Среди всех объектов интеллектуальной собственности можно выделить объекты, которые чаще других либо представляются в рекламе (товарные знаки, фирменные наименования, объекты патентных прав), либо используются при ее изготовлении (произведения науки, литературы и искусства).
Порядок использования товарных знаков регламентируется Законом РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров". Товарный знак - обозначение, способное отличать однородные товары разных производителей. Фактически, именно товарный знак является основным объектом рекламы и в результате остается в памяти потребителей. Владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться им, а также запрещать его использование третьим лицам. Никто не может использовать охраняемый товарный знак без разрешения его владельца.
Другие работы
Вариант 33. Опора самоустанавливающаяся
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 15 октября 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов.
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 33. Опора самоустанавливающаяся
Опора самоустанавливающаяся – устройство, применяемое в некоторых сборочных операциях. На свободно выдвинутый вверх штырь опорный о
150 руб.
Дослідження універсальних абелевих алгебр
Qiwir
: 1 сентября 2013
Зміст
Введення
1. Основні визначення, позначення й використовувані результати
2. Властивості централізаторів конгруенції універсальних алгебр
3. Формаційні властивості нильпотентних алгебр
4. Класи абелевих алгебр і їхнї властивості
Висновок
Список літератури
Введення
Теорія формацій алгебраїчних систем, як самостійний напрямок сучасної алгебри, початок розвиватися порівняно недавно, наприкінці 60-х років минулого сторіччя. Відзначимо, що за наступні чотири десятиліття в таких класичних областя
20 руб.
Философская антропология
Qiwir
: 30 августа 2013
Основные проблемы “философской” антропологии
ВСТУПЛЕНИЕ
Под философией человека или философской антропологией понимают учение о природе человека. Что есть человек?
Философы античности рассматривали человека как образ Космоса, микрокосм. Человеческое и природное знание о которых были весьма фрагментарны, то и дело отождествлялись. Но вот уже платонизм делает существенный шаг в перед в понимании человека. Платонизм понимает человека как комбинацию души и тела. Душа принадлежит к бестелесному ми
5 руб.
Налоги и налоговая система. Вариант №7
Ирина62
: 19 ноября 2016
Тема контрольной работы: Расчет основных налогов, учитываемых при определении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
Постановка задачи:
На основе изучения нормативного материала по налогообложению организаций обосновать принимаемые решения и выполнить необходимые расчеты для определения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, по результатам производственно-финансовой деятельности за 1 квартал. Исходные данные приведены в таблице 1. В этой таблице ставки налогов не указаны, так к
120 руб.