Переговоры в международном бизнесе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Каждому человеку приходится сталкиваться с тем , что принято называть деловым общением.
Как правильно составить официальное письмо или приглашение , принять партнера и провести переговоры с ним , разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Часто со школы начинается первое знакомство с «писанными» и «неписаными» правилами делового общения и поведения, его особенностями, нормами, закономерностями. Каждому человеку, независимо от прогрессии, социального статуса в той или степени приходится сталкиваться с подобными проблемами. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, на сколько они владеют наукой и искусством общения зависит успех их деятельности.
Быть бизнесменом - это риск. Это значит быть заранее готовым попасть в больницу или в тюрьму.
Ступив «на тропу» бизнеса, мы обычно используем уже накопленный скромный опыт - свой, своей семьи и друзей. Но этого мало. Меняя образ жизни, мы меняем сущность своей психики, стиль взаимоотношений с партнерами .динамические стереотипы поведения.
К сожалению, в нашей стране в течении долгого времени той стороне делового общения, которая представлена протоколом и этикетом, обучали в лучшем случае отправляющихся на работу за рубеж: дипломатов, работников внешнеторговых организаций. Другие специалисты редко имели возможность получить хотя бы общие представления об этих «премудростях». На другую сторону делового общения, связанную с проблемами психологии, технологии ведения деловых бесед и переговоров вообще не обращали внимания, полагая, что здесь и учить-то нечему.
На Западе соответствующие учебные курсы есть практически в каждом университете. В результате человек на приеме не мучается вопросом, куда деть салфетку или в какой бокал налить вино, а вступая с партнером в переговоры, знает как его посадить и с чего лучше начать беседу.
Но сейчас и в нашей стране ситуация меняется. Во-первых, значительно расширился круг лиц, связанных по роду своей деятельности с зарубежными партнерами. Чтобы успешно вести дела, им необходимо знать общепринятые правила и нормы делового общения, уметь вести переговоры и беседы.
Во-вторых, становясь частью единого делового мира, мы все в большей мере переносим существующие общие закономерности на нашу действительность, требую от отечественных партнеров цивилизованного общения.
Кроме того, знание делового протокола, этикета важно еще в психологическом плане. Наверное, многие оказывались в неловкой ситуации или наблюдали растерянность человека, не знающего надо ли ему первым подать руку при встрече или подождать пока это сделает партнер. Неуверенность, неловкость, мешают деловым отношениям, портят общую атмосферу встречи.
Каждому человеку приходится сталкиваться с тем , что принято называть деловым общением.
Как правильно составить официальное письмо или приглашение , принять партнера и провести переговоры с ним , разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Часто со школы начинается первое знакомство с «писанными» и «неписаными» правилами делового общения и поведения, его особенностями, нормами, закономерностями. Каждому человеку, независимо от прогрессии, социального статуса в той или степени приходится сталкиваться с подобными проблемами. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, на сколько они владеют наукой и искусством общения зависит успех их деятельности.
Быть бизнесменом - это риск. Это значит быть заранее готовым попасть в больницу или в тюрьму.
Ступив «на тропу» бизнеса, мы обычно используем уже накопленный скромный опыт - свой, своей семьи и друзей. Но этого мало. Меняя образ жизни, мы меняем сущность своей психики, стиль взаимоотношений с партнерами .динамические стереотипы поведения.
К сожалению, в нашей стране в течении долгого времени той стороне делового общения, которая представлена протоколом и этикетом, обучали в лучшем случае отправляющихся на работу за рубеж: дипломатов, работников внешнеторговых организаций. Другие специалисты редко имели возможность получить хотя бы общие представления об этих «премудростях». На другую сторону делового общения, связанную с проблемами психологии, технологии ведения деловых бесед и переговоров вообще не обращали внимания, полагая, что здесь и учить-то нечему.
На Западе соответствующие учебные курсы есть практически в каждом университете. В результате человек на приеме не мучается вопросом, куда деть салфетку или в какой бокал налить вино, а вступая с партнером в переговоры, знает как его посадить и с чего лучше начать беседу.
Но сейчас и в нашей стране ситуация меняется. Во-первых, значительно расширился круг лиц, связанных по роду своей деятельности с зарубежными партнерами. Чтобы успешно вести дела, им необходимо знать общепринятые правила и нормы делового общения, уметь вести переговоры и беседы.
Во-вторых, становясь частью единого делового мира, мы все в большей мере переносим существующие общие закономерности на нашу действительность, требую от отечественных партнеров цивилизованного общения.
Кроме того, знание делового протокола, этикета важно еще в психологическом плане. Наверное, многие оказывались в неловкой ситуации или наблюдали растерянность человека, не знающего надо ли ему первым подать руку при встрече или подождать пока это сделает партнер. Неуверенность, неловкость, мешают деловым отношениям, портят общую атмосферу встречи.
Другие работы
Финансы организации. 5 задач. 3-й вариант. Практическое задание.
studypro2
: 24 декабря 2016
ВАРИАНТ 3
1. Предприятие производит продукцию одного наименования, цена изделия — 12240 руб.; общие постоянные расходы — 10200 тыс. руб. Определите критический объем выпуска и реализации продукции в денежном и натуральном выражениях.
2. Определите средневзвешенную стоимость капитала организации, если общая величина источников финансирования 8084 тыс. руб., в том числе уставный капитал 1880 тыс. руб., нераспределенная прибыль 1786 тыс. руб.‚ долгосрочные обязательства 4418 тыс. руб.‚ уровень диви
400 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 454
Z24
: 5 октября 2025
На рис. 117 представлена схема, а на рис. 118 изображен цикл паровой компрессорной холодильной установки. Пар аммиака при температуре t1 = -10ºС поступает в компрессор В, где адиабатно сжимается до давления, при котором его температура t2 = 20ºС, а сухость пара х2 = 1. Из компрессора аммиак поступает в конденсатор С, где при постоянном давлении обращается в жидкость (х3 = 0), после чего в особом расширительном цилиндре D адиабатно расширяется до температуры t4 = -10ºС; при этой же температуре ам
150 руб.
Электроакустика и звуковое вещание. Экзамен. 5-йсеместр. Билет №19
Vasay2010
: 1 февраля 2014
Билет №19
1. Для чего громкоговоритель помещают в закрытый ящик? Чем различается работа громкоговорителя в закрытом и открытом ящике? Каковы преимущества применения акустического фазоинвертора?
2. Поясните принципы построения сети синхронного радиовещания, перечислите преимущества и недостатки. Для чего необходима синхронизация несущих частот, как она осуществляется?
42 руб.
Основные средства предприятия: их экономическая сущность, показатели эффективности использования
Qiwir
: 2 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
1.1 Экономическая сущность, состав и структура основных средств
1.2 Методы учета и оценки основных средств
1.3 Показатели эффективности использования основных средств
1.4 Пути улучшения использования основных средств
1.5 Нормативно-правовая база учета и оценки основных средств
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Гродненский мясокомбинат»
2.2
10 руб.