Процесс принятия внешнеполитических решений: Деятельность СНБ в период администрации Дж Буша

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon NSD 1.doc
material.view.file_icon Оглавление.doc
material.view.file_icon Санкт.doc
material.view.file_icon титульный.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Данная курсовая работа посвящена деятельности Совета Национальной Безопасности (СНБ) США. Она является логическим продолжением работы, начатой год назад, когда я рассматривал историю создания СНБ, а также деятельность при администрации Р. Рейгана. Целью этой курсовой работой является обзор и анализ деятельности СНБ в период администрации Дж. Буша.

Не следует забывать, что деятельность СНБ является отчасти секретной, в связи с этим встаёт проблема поиска и сбора информации по ней. Это является одной из основных особенностей при изучении данной темы. Среди отечественной литературы, касающейся данной темы, можно выделить авторов из ННГУ, также, но уже в меньшем объёме информация по СНБ встречается в периодической печати. Естественно, на много больше информации по СНБ изложено у различных западных авторов, но в силу тех или иных причин доступ к ней затруднён.

На первый взгляд, тема курсовой работы может показаться не совсем актуальной, но, как мне кажется, суть деятельности Совета до сих пор не сменилась, т. е. имея перед собой конкретные исторические примеры работы СНБ можно отчасти и понять многие из современных событий, имеющих место в международных отношениях и затрагивающих Соединённые Штаты, например, войну в Югославии и в Ираке, отношения Россия - США…

Итак, исходя из вышесказанного, настоящая курсовая работа построена на основании уже рассекреченных и частично рассекреченных директив СНБ (одних из основных рабочих документов совета, см. приложение со списком директив), информации из различных периодических изданий, исследований ННГУ, а также информации, полученной посредством Интернет.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх