«Алгебра и геометрия». Экзамен. БИЛЕТ № 14

Цена:
49 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЭКЗАМЕН.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Геометрический вектор. Линейные операции над векторами и их свойства.

2. Взаимное расположение плоскости и прямой в пространстве.

3. Составить уравнение плоскости, проходящей через точку М0 (2;-3;5) перпендикулярно прямой

4. Найти обратную матрицу для матрицы

5.Привести уравнение кривой к каноническому виду

Дополнительная информация

существенных замечаний нет. Ваша работа выполнена хорошо.
Агульник Владимир Игоревич
«Алгебра и геометрия». Экзамен. Билет №14
БИЛЕТ № 14 1.Геометрический вектор. Линейные операции над векторами и их свойства. Вектором называется направленный отрезок. Векторы рассматриваются на плоскости (двумерные) и в пространстве (трехмерные). И в том и в другом случае вектор определяется упорядоченной парой точек, первая из которых начало вектора (или его точка приложения), другая 2. Взаимное расположение плоскости и прямой в пространстве. Прямая и плоскость называются параллельными, если они не пересекаются. Прямая может принадл
User nataliykokoreva : 18 ноября 2013
50 руб.
Алгебра и геометрия. Экзамен. Билет № 14. Семестр 1-й
1.Геометрический вектор. Линейные операции над векторами и их свойства. 2. Взаимное расположение плоскости и прямой в пространстве. 3. Составить уравнение плоскости, проходящей через точку М0 (2;-3;5) перпендикулярно прямой Найти обратную матрицу для матрицы (134 203 -21-3) 5.Привести уравнение кривой к каноническому виду
User dimont1984 : 22 января 2013
50 руб.
Алгебра и геометрия. Экзамен
БИЛЕТ № 13. 1. Теорема Кронекера - Капелли. Система линейных алгебраических..... 2. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Взаимное расположение двух прямых в пространстве характеризуются следующими 3. Решить матричное уравнение:
User pepol : 28 января 2013
200 руб.
Экзамен. Алгебра и Геометрия.
1. Скалярное произведение векторов и его свойства. Скалярным произведением векторов и называется число, равное произведению их модулей на косинус угла между ними: 2. Классификация кривых второго порядка. Кривая второго порядка – это геометрическое место точек, декартовы прямоугольные координаты которых удовлетворяют уравнению вида , в котором по крайней мере один из коэффициентов отличен от нуля. 3. Найти значение матричного многочлена , если , где . 4. Найти уравнение плоскости, п
User ivi : 31 января 2012
200 руб.
Алгебра и геометрия. Экзамен.
1. Декартова система координат. Направляющие косинусы вектора. 2. Гипербола и её свойства. 3. Доказать, что векторы образуют базис и найти координаты вектора в этом базисе. 4. Найти обратную матрицу для матрицы 5. Найти координаты фокусов эллипса, если его малая полуось равна 5, а эксцентриситет равен 12/13.
User andrshap : 31 мая 2010
5 руб.
Экзамен по алгебре и геометрии
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Дистанционное обучение 1 курс «Алгебра и геометрия». Экзамен БИЛЕТ № 20 1. Векторное произведение векторов, его свойства. 2. Преобразования системы координат на плоскости: параллельный перенос и поворот. 3. Решить уравнение , где А = , В = . 4. Найти проекцию точки А (5;2;-1) на плоскость 5. Найти площадь параллелограмма, построенного на векторах и , где .
User shpion1987 : 27 января 2010
50 руб.
Экзамен по алгебре и геометрии
Экзамен по алгебре и геометрии
Экзамен по дисциплине «Алгебра и геометрия» Билет № 19 1. Скалярное произведение векторов и его свойства 2. Классификация кривых второго порядка 3. Найти значение матричного многочлена F (A), 4. Найти уравнение плоскости, проходящей через прямую 5. Найти площадь параллелограмма, построенного на векторах
User kapa : 21 января 2010
200 руб.
Экзаменационная работа. Алгебра и геометрия . 1семестр. Билет№14.
Билет №14 1. Геометрический вектор. Линейные операции над векторами и их свойства. 2. Взаимное расположение плоскости и прямой в пространстве. 3. Составить уравнение плоскости, проходящей через точку М0 (2;-3;5) перпендикулярно прямой. 4. Найти обратную матрицу для матрицы. 5. Привести уравнение кривой к каноническому виду.
User 58197 : 9 февраля 2012
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх