Административные правонарушения и ответственность за них
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Стр.
Введение.................................................................................................................................... 3
1. Административное правонарушение.................................................................... 4
2. Санкции, применяемые к гражданам совершившим административные правонарушения.......................................................................................................................................... 6
3. Состав административного правонарушения..................................................... 7
3.1 Субъективные признаки............................................................................................ 9
3.2 Объективные признаки.............................................................................................. 11
4. Пример административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность.................................................................................... 12
5. Порядок рассмотрения правонарушения и документации.............................. 13
Литература ............................................................................................................................... 17
Введение
Под нормативным основанием в административном праве принимаются правовые нормы, в соответствии с которыми устанавливается и принимается административная ответственность.
Нормативные основы административной ответственности являются:
- Законы – Конституция РФ, Кодекс РФ об Административных Правонарушениях, Законы, вносящие изменения и дополнения в Кодексы и другие Законы, Законы субъектов РФ, устанавливающих административную ответственность граждан (Закон Кемеровской Области об административных правонарушениях);
- Подзаконные акты – постановления глав администраций.
В 2002 году административное право претерпело ряд изменений к и многие другие отрасли права. Это сказалось в первую очередь на том, что с 1 июля 2002 года вступил в силу новый Кодекс Российской Федерации об Административных Правонарушениях, в котором более ужесточены санкции за административные правонарушения (за мелкое хулиганство по старому Кодексу максимальный штраф составлял в пределах 0,5 минимального размера оплаты труда, в новом Кодексе – 15 минимальных размеров оплаты труда).
КоАП РФ состоит из пяти разделов:
I. Общие положения;
II. Особенная часть (состоит из 17 глав где происходит деление по признаку общеродового объекта посягательства);
III. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях;
IV. Производство по делам об административных правонарушениях;
V. Исполнение постановления о наложении административного взыскания.
1. Административное правонарушение
Административное правонарушение – противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) или законами субъектов РФ (на территории Кемеровской области “Закон Кемеровской Области об Административных Правонарушениях”) установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Форма вины указана в статье 2.2 КоАП РФ.
1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможность наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Административный проступок – деяние в виде действия либо бездействия, являющееся общественноопасным, противоправным, виновным, наказуемым.
Стр.
Введение.................................................................................................................................... 3
1. Административное правонарушение.................................................................... 4
2. Санкции, применяемые к гражданам совершившим административные правонарушения.......................................................................................................................................... 6
3. Состав административного правонарушения..................................................... 7
3.1 Субъективные признаки............................................................................................ 9
3.2 Объективные признаки.............................................................................................. 11
4. Пример административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность.................................................................................... 12
5. Порядок рассмотрения правонарушения и документации.............................. 13
Литература ............................................................................................................................... 17
Введение
Под нормативным основанием в административном праве принимаются правовые нормы, в соответствии с которыми устанавливается и принимается административная ответственность.
Нормативные основы административной ответственности являются:
- Законы – Конституция РФ, Кодекс РФ об Административных Правонарушениях, Законы, вносящие изменения и дополнения в Кодексы и другие Законы, Законы субъектов РФ, устанавливающих административную ответственность граждан (Закон Кемеровской Области об административных правонарушениях);
- Подзаконные акты – постановления глав администраций.
В 2002 году административное право претерпело ряд изменений к и многие другие отрасли права. Это сказалось в первую очередь на том, что с 1 июля 2002 года вступил в силу новый Кодекс Российской Федерации об Административных Правонарушениях, в котором более ужесточены санкции за административные правонарушения (за мелкое хулиганство по старому Кодексу максимальный штраф составлял в пределах 0,5 минимального размера оплаты труда, в новом Кодексе – 15 минимальных размеров оплаты труда).
КоАП РФ состоит из пяти разделов:
I. Общие положения;
II. Особенная часть (состоит из 17 глав где происходит деление по признаку общеродового объекта посягательства);
III. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях;
IV. Производство по делам об административных правонарушениях;
V. Исполнение постановления о наложении административного взыскания.
1. Административное правонарушение
Административное правонарушение – противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) или законами субъектов РФ (на территории Кемеровской области “Закон Кемеровской Области об Административных Правонарушениях”) установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Форма вины указана в статье 2.2 КоАП РФ.
1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможность наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Административный проступок – деяние в виде действия либо бездействия, являющееся общественноопасным, противоправным, виновным, наказуемым.
Похожие материалы
Кодекс РФ и РСФСР об административных правонарушениях - Ответственность военнослужащих
Qiwir
: 8 марта 2014
Статья 2.5. Административная ответственность военнослужащих и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов
Военнослужащие и призванные на военные сборы граждане несут ответственность за административные правонарушения в соответствии с дисциплинарными уставами. Сотрудники органов внутренних дел, органов уголовно-исполнительной системы, федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов несут ответственность за административные правонарушения в соответствии с но
19 руб.
Административная ответственность за налоговые правонарушения в Республике Беларусь
Elfa254
: 3 сентября 2013
Содержание.
Введение …………………………………………………………………………………………………………………………………1
Объективные признаки состава налогового правонарушения 2-6
Субъективные признаки налоговых правонарушений 7-14
Меры административно-правовой налоговой ответственности и порядок их наложения ………………………………………………17-19
Заключение …………………………………………………………………………………………………………………………20
Список использованной литературы ………………………………………………………………………21-22
Введение
Меняющиеся политические и экономические условия, реформа законодатель
45 руб.
Административно-правовая ответственность за правонарушения в информационной сфере
ostah
: 14 сентября 2012
Обобщённо изложен материал по теме. Содержит следующие пункты.
Юридическая ответственность за правонарушения в информационной сфере. Виды юридической ответственности за правонарушения в информационной сфере. Административно-правовая ответственность за правонарушения в информационной сфере.
19 страниц (включая содержание, введение, заключение и список литературы). Оформлен по ГОСТу.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 1. Юридическая ответственность за правонарушения в информационной с
33 руб.
Административная ответственность за правонарушения в области безопасности дорожного движения
Aronitue9
: 13 января 2012
Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика административных правонарушений в области дорожного движения (гл. 12 КоАП РФ) 4
2. Анализ некоторых видов административных правонарушений в области дорожного движения 15
2.1 Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке 15
2.2 Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков 21
2.3 Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов
20 руб.
Административная ответственность за нарушение порядка государственного управления и правил охраны здоровья. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях
Slolka
: 30 июля 2013
Введение
С принятием Конституции 12 декабря 1993 года Россия вступила на путь демократического развития. Реальная действительность настоятельно требовала комплексных реформ и преобразований, в том числе и в правовой сфере. Адекватным ответом на веяния времени стал утвержденный Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. и вступивший в силу 1 июля 2002 г. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Закон внес существенные изменения в правовое регулирование административны
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.