Административные правонарушения и ответственность за них
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Стр.
Введение.................................................................................................................................... 3
1. Административное правонарушение.................................................................... 4
2. Санкции, применяемые к гражданам совершившим административные правонарушения.......................................................................................................................................... 6
3. Состав административного правонарушения..................................................... 7
3.1 Субъективные признаки............................................................................................ 9
3.2 Объективные признаки.............................................................................................. 11
4. Пример административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность.................................................................................... 12
5. Порядок рассмотрения правонарушения и документации.............................. 13
Литература ............................................................................................................................... 17
Введение
Под нормативным основанием в административном праве принимаются правовые нормы, в соответствии с которыми устанавливается и принимается административная ответственность.
Нормативные основы административной ответственности являются:
- Законы – Конституция РФ, Кодекс РФ об Административных Правонарушениях, Законы, вносящие изменения и дополнения в Кодексы и другие Законы, Законы субъектов РФ, устанавливающих административную ответственность граждан (Закон Кемеровской Области об административных правонарушениях);
- Подзаконные акты – постановления глав администраций.
В 2002 году административное право претерпело ряд изменений к и многие другие отрасли права. Это сказалось в первую очередь на том, что с 1 июля 2002 года вступил в силу новый Кодекс Российской Федерации об Административных Правонарушениях, в котором более ужесточены санкции за административные правонарушения (за мелкое хулиганство по старому Кодексу максимальный штраф составлял в пределах 0,5 минимального размера оплаты труда, в новом Кодексе – 15 минимальных размеров оплаты труда).
КоАП РФ состоит из пяти разделов:
I. Общие положения;
II. Особенная часть (состоит из 17 глав где происходит деление по признаку общеродового объекта посягательства);
III. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях;
IV. Производство по делам об административных правонарушениях;
V. Исполнение постановления о наложении административного взыскания.
1. Административное правонарушение
Административное правонарушение – противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) или законами субъектов РФ (на территории Кемеровской области “Закон Кемеровской Области об Административных Правонарушениях”) установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Форма вины указана в статье 2.2 КоАП РФ.
1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможность наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Административный проступок – деяние в виде действия либо бездействия, являющееся общественноопасным, противоправным, виновным, наказуемым.
Стр.
Введение.................................................................................................................................... 3
1. Административное правонарушение.................................................................... 4
2. Санкции, применяемые к гражданам совершившим административные правонарушения.......................................................................................................................................... 6
3. Состав административного правонарушения..................................................... 7
3.1 Субъективные признаки............................................................................................ 9
3.2 Объективные признаки.............................................................................................. 11
4. Пример административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность.................................................................................... 12
5. Порядок рассмотрения правонарушения и документации.............................. 13
Литература ............................................................................................................................... 17
Введение
Под нормативным основанием в административном праве принимаются правовые нормы, в соответствии с которыми устанавливается и принимается административная ответственность.
Нормативные основы административной ответственности являются:
- Законы – Конституция РФ, Кодекс РФ об Административных Правонарушениях, Законы, вносящие изменения и дополнения в Кодексы и другие Законы, Законы субъектов РФ, устанавливающих административную ответственность граждан (Закон Кемеровской Области об административных правонарушениях);
- Подзаконные акты – постановления глав администраций.
В 2002 году административное право претерпело ряд изменений к и многие другие отрасли права. Это сказалось в первую очередь на том, что с 1 июля 2002 года вступил в силу новый Кодекс Российской Федерации об Административных Правонарушениях, в котором более ужесточены санкции за административные правонарушения (за мелкое хулиганство по старому Кодексу максимальный штраф составлял в пределах 0,5 минимального размера оплаты труда, в новом Кодексе – 15 минимальных размеров оплаты труда).
КоАП РФ состоит из пяти разделов:
I. Общие положения;
II. Особенная часть (состоит из 17 глав где происходит деление по признаку общеродового объекта посягательства);
III. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях;
IV. Производство по делам об административных правонарушениях;
V. Исполнение постановления о наложении административного взыскания.
1. Административное правонарушение
Административное правонарушение – противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) или законами субъектов РФ (на территории Кемеровской области “Закон Кемеровской Области об Административных Правонарушениях”) установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Форма вины указана в статье 2.2 КоАП РФ.
1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможность наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Административный проступок – деяние в виде действия либо бездействия, являющееся общественноопасным, противоправным, виновным, наказуемым.
Похожие материалы
Кодекс РФ и РСФСР об административных правонарушениях - Ответственность военнослужащих
Qiwir
: 8 марта 2014
Статья 2.5. Административная ответственность военнослужащих и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов
Военнослужащие и призванные на военные сборы граждане несут ответственность за административные правонарушения в соответствии с дисциплинарными уставами. Сотрудники органов внутренних дел, органов уголовно-исполнительной системы, федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов несут ответственность за административные правонарушения в соответствии с но
19 руб.
Административная ответственность за налоговые правонарушения в Республике Беларусь
Elfa254
: 3 сентября 2013
Содержание.
Введение …………………………………………………………………………………………………………………………………1
Объективные признаки состава налогового правонарушения 2-6
Субъективные признаки налоговых правонарушений 7-14
Меры административно-правовой налоговой ответственности и порядок их наложения ………………………………………………17-19
Заключение …………………………………………………………………………………………………………………………20
Список использованной литературы ………………………………………………………………………21-22
Введение
Меняющиеся политические и экономические условия, реформа законодатель
45 руб.
Административно-правовая ответственность за правонарушения в информационной сфере
ostah
: 14 сентября 2012
Обобщённо изложен материал по теме. Содержит следующие пункты.
Юридическая ответственность за правонарушения в информационной сфере. Виды юридической ответственности за правонарушения в информационной сфере. Административно-правовая ответственность за правонарушения в информационной сфере.
19 страниц (включая содержание, введение, заключение и список литературы). Оформлен по ГОСТу.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 1. Юридическая ответственность за правонарушения в информационной с
33 руб.
Административная ответственность за правонарушения в области безопасности дорожного движения
Aronitue9
: 13 января 2012
Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика административных правонарушений в области дорожного движения (гл. 12 КоАП РФ) 4
2. Анализ некоторых видов административных правонарушений в области дорожного движения 15
2.1 Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке 15
2.2 Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков 21
2.3 Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов
20 руб.
Административная ответственность за нарушение порядка государственного управления и правил охраны здоровья. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях
Slolka
: 30 июля 2013
Введение
С принятием Конституции 12 декабря 1993 года Россия вступила на путь демократического развития. Реальная действительность настоятельно требовала комплексных реформ и преобразований, в том числе и в правовой сфере. Адекватным ответом на веяния времени стал утвержденный Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. и вступивший в силу 1 июля 2002 г. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Закон внес существенные изменения в правовое регулирование административны
10 руб.
Другие работы
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 51 Вариант 1
Z24
: 4 ноября 2025
Всасывающий трубопровод насоса имеет длину l и диаметр d. Высота всасывания насоса h при расходе Q. Определить абсолютное давление р перед входом в насос. Коэффициенты местных сопротивлений: приемный клапан с сеткой ζ1, плавный поворот ζ2 и вентиль ζ3 см. в Приложении 6 – труба стальная бесшовная новая.
200 руб.
Рабочее определение коррупции, используемое в современной отечественной социологии
Roma967
: 25 апреля 2024
Зачетная работа
По дисциплине: Основы антикоррупционной культуры
Билет №6
1. Рабочее определение коррупции, используемое в современной отечественной социологии
Объем ответа - 2 стр.
250 руб.
Геоморфология и основы четвертичной геологии
OstVER
: 17 сентября 2012
Содержание:
Часть I: Геоморфология 3
Введение 3
Тема I. Основные рельефообразующие процессы и факторы рельефообразования 3
Тема II. Геоморфология горных и равнинных стран 6
Тема III. Экзогенный рельеф континентов 11
Тема 1. Склоновые процессы, формы рельефа и отложения 11
Тема 2. Геоморфология речных долин 18
Тема 3. Геоморфология морских побережий 27
Тема 4. Геоморфология районов платформенных и горных оледенений 33
Тема 5. Криогенный рельеф 40
ЧастьII: Основы четвертичной геологии 44
Введение
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 4 по дисциплине «Основы системного программирования» по теме «Логические операции» Вариант 11
naviS
: 24 декабря 2011
Цель работы: Научиться использовать команды логических операций.
Дан массив из 8 байт. Рассматривая его, как массив из 64 бит, посчитать количество единиц. Результат занести в DX.
150 руб.