Основы безопасности жизнедеятельности
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
. БЖ93
Задача 1.
На расстоянии 10 м от точечного источника шума показания шумомера составляют 80 дБА. Что покажет шумомер, если его поместить на расстояние 20 м от этого источника?
Задача 2.
В цехе находится 3 источника шума, создающие на рабочем месте интенсивность 60 дБ каждый. Чему равен уровень шума в цехе, если все три источника работают одновременно? (Внешними шумами пренебречь).
Задача 3.
Включено два одинаковых источника шума. При этом уровень шума в помещении составляет 0 дБ. Чему будет равен уровень шума, если выключить один из источников, и какова будет интенсивность шума? (внешними шумами пренебречь).
Задача 4.
Исходные данные: в помещении площадью 100 м2 установлено два продольных ряда светильников типа ЛВП06 (КСС типа Д-1) с лампами ЛБ65.
Принять . - коэффициент использования светового потока определить по таблице 6 приложения.
Задача 5.
Определить методом коэффициента использования светового потока необходимое число светильников типа ЛСП02 – 2*40 – 01 – 03 (тип КСС – Д – 1) с лампами ЛБ40. Принять площадь помещения S=200 м2
Задача 6.
В сети типа IT (Uл=380 В) произошло замыкание двух различных фаз на два раздельно заземлённых корпуса. Заземлитель первого корпуса имеет полусферическую форму с радиусом r=0.2 м и расположен на поверхности земли.
Человек одной ногой стоит на этом заземлителе. Расстояние до второго заземлителя более 20 м.
Определить напряжение шага Uш и ток Ih, протекающий через человека, если сеть короткая,
шаг человека
Задача 7.
Требуется определить концентрацию смеси и избыточное давление и сделать вывод о характеристике разрушения для следующей аварийной ситуации. На закрытой площадке химического комбината произошла утечка ацетилена из ёмкости. При соприкосновении с горячим источником произошёл взрыв образовавшейся газовоздушной смеси.
Исходные данные:
1) масса вытекшего из ёмкости ацетилен m=1000 кг;
2) размеры площадки: высота 10 м, ширина 50 м, длина 100 м;
3) Vсв – условно равен 80% от геометрического объёма помещения м3;
4) НКПВ=16.5 г/м3, ВКПВ=885.6 г/м3;
5) значения начальных условий воздуха в помещении и коэффициент Z находим по таблице.
Задача 8.
В результате аварии на АЭС с разрушением реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 3 часа после аварии составил 3.5 Гр/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.
Задача 9.
Дано: В результате аварии на АЭС без разрушения реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 1.5 часа после аварии составил 4 ГР/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.
Задача 10.
Спрогнозировать зоны разрушения ударной волной при возможном наземном взрыве газовоздушной смеси и оценить степень поражения незащищённых людей, а так же характер возможных разрушений на производственно-промышленных объектах, попавших в зону взрыва.
Исходные данные:
1) количество сжиженного углеводородного газа Q – 1300 м3;
2) расстояние от центра взрыва до рассматриваемых объектов - 600 м.
Задача 1.
На расстоянии 10 м от точечного источника шума показания шумомера составляют 80 дБА. Что покажет шумомер, если его поместить на расстояние 20 м от этого источника?
Задача 2.
В цехе находится 3 источника шума, создающие на рабочем месте интенсивность 60 дБ каждый. Чему равен уровень шума в цехе, если все три источника работают одновременно? (Внешними шумами пренебречь).
Задача 3.
Включено два одинаковых источника шума. При этом уровень шума в помещении составляет 0 дБ. Чему будет равен уровень шума, если выключить один из источников, и какова будет интенсивность шума? (внешними шумами пренебречь).
Задача 4.
Исходные данные: в помещении площадью 100 м2 установлено два продольных ряда светильников типа ЛВП06 (КСС типа Д-1) с лампами ЛБ65.
Принять . - коэффициент использования светового потока определить по таблице 6 приложения.
Задача 5.
Определить методом коэффициента использования светового потока необходимое число светильников типа ЛСП02 – 2*40 – 01 – 03 (тип КСС – Д – 1) с лампами ЛБ40. Принять площадь помещения S=200 м2
Задача 6.
В сети типа IT (Uл=380 В) произошло замыкание двух различных фаз на два раздельно заземлённых корпуса. Заземлитель первого корпуса имеет полусферическую форму с радиусом r=0.2 м и расположен на поверхности земли.
Человек одной ногой стоит на этом заземлителе. Расстояние до второго заземлителя более 20 м.
Определить напряжение шага Uш и ток Ih, протекающий через человека, если сеть короткая,
шаг человека
Задача 7.
Требуется определить концентрацию смеси и избыточное давление и сделать вывод о характеристике разрушения для следующей аварийной ситуации. На закрытой площадке химического комбината произошла утечка ацетилена из ёмкости. При соприкосновении с горячим источником произошёл взрыв образовавшейся газовоздушной смеси.
Исходные данные:
1) масса вытекшего из ёмкости ацетилен m=1000 кг;
2) размеры площадки: высота 10 м, ширина 50 м, длина 100 м;
3) Vсв – условно равен 80% от геометрического объёма помещения м3;
4) НКПВ=16.5 г/м3, ВКПВ=885.6 г/м3;
5) значения начальных условий воздуха в помещении и коэффициент Z находим по таблице.
Задача 8.
В результате аварии на АЭС с разрушением реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 3 часа после аварии составил 3.5 Гр/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.
Задача 9.
Дано: В результате аварии на АЭС без разрушения реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 1.5 часа после аварии составил 4 ГР/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.
Задача 10.
Спрогнозировать зоны разрушения ударной волной при возможном наземном взрыве газовоздушной смеси и оценить степень поражения незащищённых людей, а так же характер возможных разрушений на производственно-промышленных объектах, попавших в зону взрыва.
Исходные данные:
1) количество сжиженного углеводородного газа Q – 1300 м3;
2) расстояние от центра взрыва до рассматриваемых объектов - 600 м.
Похожие материалы
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
Lokard
: 21 марта 2014
введение
1. Определение, цели, задачи, объект и предметы изучения науки «Безопасность жизнедеятельности»
2. Опасности и их источники, количественная характеристика опасности, концепция приемлемого риска
3. Понятие безопасности, её системы, принципы и методы обеспечения безопасности
4. Характеристика человека как элемента системы «человек - среда обитания»
Заключение
Библиография
введение
Интенсивное использование природных ресурсов и загрязнение окружающей среды, широкое внедрение техники, сист
10 руб.
Контрольная работа по Основам безопасности жизнедеятельности
ДО Сибгути
: 29 января 2016
Задача No3.
Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением. Привести схему размещения осветительных приборов.
Исходные данные к задаче No3 приведены в таблице 3.1.
Задача No7.
На товарной сортировочной станции при переводе на запасной путь железнодорожного состава произошло столкновение автомобиля с цистерной, содержащей Q тонн изобутана. В результате соударения в цистерне образовалась дыра, а спустя 8 - 10 минут произошли возгорание вещества и взрыв образовавшегося
100 руб.
Основы безопасности жизнедеятельности и охрана труда
Slolka
: 21 марта 2014
1 Классификация опасностей. Понятия и определения
Опасность это негативное явление, обусловленное энергетическим состоянием среды, действиями человека, способное при определенных условиях причинять ущерб всему окружающему (человеку, природе, зданиям, сооружениям).
Опасность делится по следующим признакам:
1) по происхождению (природные, техногенные, антропогенные, экологические, социальные, биологические)
2) по способу воздействия (физические, химические, механические, биологические, психофизи
15 руб.
Нормативно-правовая основа безопасности жизнедеятельности
GnobYTEL
: 1 сентября 2012
Введение
Нормативно-правовая база
Правовые основы БЖД
Основные законодательные акты в области обеспечения безопасности жизнедеятельности
Основы правового регулирования безопасности жизнедеятельности
-Экологическая безопасность
- Охрана труда
- Чрезвычайные ситуации
Выводы
Библиография
29 слайдов
Федеральные законы.
Указы Президента РФ.
Постановления Правительства РФ.
Приказы, директивы, инструкции, наставления и другие нормативные акты министерств, ведомств и их нижестоящих организаций.
Правов
20 руб.
Экзамен. Основы безопасности жизнедеятельности. Билет №7
nasiknice
: 3 декабря 2020
1.Органы управления безопасностью труда, надзора и контроля за охраной труда.
2. Защитное отключение в электроустановках. Определение, назначение, схема, область применения, принцип действия.
+Задача (см скрин)
200 руб.
Вариант 6 Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности
forealkim
: 22 мая 2023
Реферат
По дисциплине: Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Ощущение вибрации, количественные характеристики…………………….4
2. Электромагнитные волны радиочастот, их воздействие на организм человека…………………………………………………………………………..6
Заключение………………………………………………………………………10
Список использованных литератур………………11
600 руб.
Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности, вариант №6
mixalkina94
: 27 декабря 2021
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Ощущение вибрации, количественные характеристики…………………….4
2. Электромагнитные волны радиочастот, их воздействие на организм человека…………………………………………………………………………..6
Заключение………………………………………………………………………10
Список использованных литератур……………………………………………11
250 руб.
Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2021
Вариант №3
Содержание
Введение 3
1. Системы восприятия и компенсации организмом человека изменений факторов среды обитания. Орган слуха и его количественные характеристики 4
2. Основные закономерности поглощения лазерного излучения живой тканью. Действие лазерного излучения на глаза человека. Воздействие лазерного излучения на кожу человека. Побочные биологические явления, возникающие при работе лазерных установок 9
Заключение 17
Список использованных источников 18
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.