Перемещение товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.. 2
1 Перемещение товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи 4
1.1. Особенности перемещения товаров трубопроводным транспортом. 4
1.2. Перемещение товаров по линиям электропередачи. 9
2. Декларирование товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи. 12
3. Центральная энергетическая таможня и ее роль. Основные потребители российских энергоносителей за рубежом.. 18
3.1. Роль Центральной энергетической таможни при перемещении товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи через таможенную границу РФ и доходы госбюджета. 18
3.2. Внешнеэкономические партнеры России – потребители энергетических товаров 24
Заключение.. 30
Список использованных источников.. 33
Приложения.. 36
Введение
Правовой регламентации отношений, связанных с перемещением товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи, в последнее время придается особое значение. Россия еще не вышла на тот уровень экономического развития, который позволил бы отказаться от столь существенной части доходов федерального бюджета, которая формируется в основном за счет экспорта энергоносителей. Не случайно прогнозируемая цена на нефть на мировом рынке выступает фактически основным параметром, влияющим как на экономическое развитие страны, так и на решение социальных задач в целом. В условиях становления нового таможенного законодательства требуется качественно иной подход в регулировании отношений, связанных с перемещением товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи. Поэтому в новом ТК РФ предусмотрена глава, в которой комплексно решены все вопросы по перемещению через таможенную границу энергоресурсов с учетом их специфики. Основная цель главы Таможенного кодекса, посвященной перемещению товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи, - создание благоприятных условий для отечественных нефтяных компаний с тем, чтобы таможенные формальности, связанные с процессом перемещения товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи через таможенную границу, не были бы неоправданно обременительны.
Введение.. 2
1 Перемещение товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи 4
1.1. Особенности перемещения товаров трубопроводным транспортом. 4
1.2. Перемещение товаров по линиям электропередачи. 9
2. Декларирование товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи. 12
3. Центральная энергетическая таможня и ее роль. Основные потребители российских энергоносителей за рубежом.. 18
3.1. Роль Центральной энергетической таможни при перемещении товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи через таможенную границу РФ и доходы госбюджета. 18
3.2. Внешнеэкономические партнеры России – потребители энергетических товаров 24
Заключение.. 30
Список использованных источников.. 33
Приложения.. 36
Введение
Правовой регламентации отношений, связанных с перемещением товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи, в последнее время придается особое значение. Россия еще не вышла на тот уровень экономического развития, который позволил бы отказаться от столь существенной части доходов федерального бюджета, которая формируется в основном за счет экспорта энергоносителей. Не случайно прогнозируемая цена на нефть на мировом рынке выступает фактически основным параметром, влияющим как на экономическое развитие страны, так и на решение социальных задач в целом. В условиях становления нового таможенного законодательства требуется качественно иной подход в регулировании отношений, связанных с перемещением товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи. Поэтому в новом ТК РФ предусмотрена глава, в которой комплексно решены все вопросы по перемещению через таможенную границу энергоресурсов с учетом их специфики. Основная цель главы Таможенного кодекса, посвященной перемещению товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи, - создание благоприятных условий для отечественных нефтяных компаний с тем, чтобы таможенные формальности, связанные с процессом перемещения товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи через таможенную границу, не были бы неоправданно обременительны.
Другие работы
Разработка сцепления грузового автомобиля 5-го класса
yura909090
: 28 января 2012
Введение
1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля
1.1 Выбор основных параметров автомобиля
1.1.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров
2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС
2.1 Описание кинематической схемы
2
100 руб.
Сети электросвязи и методы их защиты (часть 1)
arehov
: 14 июня 2020
Контрольная работа
По дисциплине: Сети электросвязи и методы их защиты (часть 1)
Вариант №7
1. Какая организация занималась разработкой технологий канального уровня?
2. Приведите структуру DifServ, опишите характеристики в него устройств.
300 руб.
СИБИТ_Кейс_ Экономика управления персоналом
gerasimov74
: 31 марта 2020
АНАЛИЗ КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ
Устраиваясь на работу в компанию «Инжсервис» на должность директора по персоналу, Ольга Янковская знала, что создание новой системы мотивации будет одной из главных ее задач. Поэтому с первого рабочего дня она попыталась досконально изучить существующую на данный момент систему мотивации в «Инжсервисе» - компании, которая занимается продажами, монтажом и обслуживанием инженерного оборудования. За две недели Ольга установила следующее.
• Из 204 сотрудников «Инжсервиса»
300 руб.
Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Двигатель винтовой забойный Д1 -195 Схема комбинированная,принципиальная, Двигатель винтовой забойный Д1-195, Шпиндель, Характеристики двигателя Д1-195, Графики статистических функций показателя надёжности, Детал
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 мая 2016
Темой моего ДП является ВЗД типа Д1-195 повышенной надёжности. Двигатель состоит из трёх основных узлов: секции двигательной, секции шпиндельной и перелив-ного клапана. Основными элементами двигательной секции являются статор, ротор и двухшарнирное соединение. Шпиндельная секция состоит из осевой и радиальных опор, вала шпинделя и ниппеля. Переливной клапан предназначен для сообщения внутренней полости бурильной колонны с затрубным пространством при СПО.
Небольшой межремонтный период, сравнитель
1195 руб.