Государственное и муниципальное управление код (ГМУ-93)

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E90E3A47-3168-441F-97CC-AD8A86E86DB0.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. В какой ситуации раскрывается и реализуется сущность государства?
Задача 2. В какой ситуации субъективные элементы проявляют себя в управлении государством как определенная система?
Задача 3. Что является главной проблемой в современном ресурсном обеспечении целей государственного управления в РФ?
Задача 4. В какой ситуации и на какой основе возникла, развивалась и крепла изначально государственность на территории, охватываемой Российской империей и потом, СССР?
Задача 5. Посредством какого специфического вида труда людей осуществляются функции государственного управления?
Задача 6. При каких обстоятельствах управленческая деятельность носит прикладной характер.
Задача 7. При каком условии местное самоуправление призвано обеспечить самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью?
Задача 8. Как соотносится местное самоуправление с системой органов государственной власти?
Задача 9. С помощью каких документов регулируются муниципальные отношения, устанавливаются нормы муниципального права на местном уровне?
Задача 10. В какой ситуации осуществляется наиболее массовая форма прямого народного волеизъявления?
Задание ГМУ.
Задание Проведите анализ деятельности учреждения (органа власти) (объект определяется слушателем самостоятельно исходя из места работы слушателя). Объектом анализа может выступать как ведомство в целом или учреждение, так и структурные подразделения ведомства (учреждения). Анализ должен включать оценку ситуации в контролируемой ведомством сфере. Анализ динамики основных показателей контролируемой сферы. На основе анализа деятельности ведомства определить и зафиксировать основные проблемы кратко-
User studypro2 : 28 июня 2017
350 руб.
КР №1. ГМУ.
1.Чем отличается узкий подход к определению государственного решения от широкого? 2. Перечислите характерные свойства государственных решений. 3. Назовите основные этапы разработки решения по обобщенной методике.
User studypro3 : 1 июля 2019
300 руб.
КР 2. ГМУ.
1. Перечислите ограничения и методы психологической теории? 2. В основе, какой модели принятия решений лежит представление о «человеке экономическом»? 3. Опишите отличия нормативного подхода от дескриптивного?
User studypro3 : 1 июля 2019
300 руб.
КР 6. ГМУ.
1. Сравните стадии оценки альтернатив в рамках дескриптивного и нормативного подходов. 2. Сравните принцип большинства и принцип диктатора. 3. Сравните концепции «сверху-вниз» и «снизу-вверх» реализации государственных решений (ответ представить в виде таблицы).
User studypro3 : 1 июля 2019
300 руб.
КР 4. ГМУ.
1. Какова роль прогнозирования в оценке альтернатив? 2. В каких случаях необходимо применение стратегического планирования? Приведите примеры. 3. Каковы особенности государственного планирования в условиях рыночной экономики?
User studypro3 : 1 июля 2019
300 руб.
КР 3. ГМУ.
1. Представьте этапы синтетической технологии подготовительного этапа? 2. Каковы источники, порождающие управленческую информацию? 3. Представьте технологию диагностику проблем при подготовке государственного решения.
User studypro3 : 1 июля 2019
300 руб.
КР 5. ГМУ.
1. Определите условия повышения эффективности взаимодействия государства и общественности в процессе постановки цели государственных решений. 2. Приведите примеры доминирования личных целей над общественными при принятии государственных решений. 3. Какова роль управленческой команды при принятии государственных решений?
User studypro3 : 1 июля 2019
300 руб.
Ответы к ГОСам. ГМУ
1. Механизм управления и методы управленческого воздействия. 2. Понятие коллективного договора и его роль. Правовое регулирование трудоустройства. 3. Особенности и методы разработки и принятия управленческих решений в органах государственной власти и местного самоуправления.4.Государственное и муниципальное управление как система. Цели и задачи системы ГМУ. 4. 5.Понятие и принципы федерального устройства России. 5. Управление нововведениями в организации. 6. Статус руководителя организации. 7. С
User Алёна51 : 17 июля 2015
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх