Ответы на контрольную работу по предмету «логика».

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C1CC7986-2B87-496D-A92B-655173C7B330.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос 1. Дано высказывание: «четырехугольник является квадратом тогда и только тогда, когда либо его стороны и углы равны, либо диагонали равны, взаимноперпендикулярны и делятся точкой пересечения пополам». Выделите в этом высказывании три логические степени общности.
Вопрос 2. К какому виду понятий относится понятие «вечный двигатель» по объему, по типу обобщаемых предметов и по характеру признаков.
Вопрос 3. Используя диаграммы Эйлера-Венна, решите логическую задачу.
Студенты 3-его курса юридического факультета знакомились с работой различных юридических учреждений. Известно, что в юридической консультации побывало 25 студентов, с работой нотариальной конторы знакомились 30 студентов, а на заседаниях суда присутствовали 28 студентов. Сколько студентов ознакомилось с работой юридических учреждений, если известно, что 16 человек были и в юридической консультации и в нотариальной конторе; 18 человек были в юридической консультации и в суде; а 17 - в нотариальной конторе и в суде; более того, 15 студентов посетили все три места?
Вопрос 4. Даны два понятия: N - «натуральное число», D - «круглое число». Выполните операции: а) умножение, б) сложение, в) логическую разность N \ D, г) дополнение N до универсума действительных чисел R, д) деление N по основанию «деление числа на 4». Запишите результаты операций в виде высказываний или понятий, в логической форме или на языке алгебры множеств.
Вопрос 5. Используя таблицу истинности, решите следующую логическую задачу: «Кто из трех студентов изучал логику, если известно, что если изучал первый, то изучал и второй, но неверно, что, если изучал третий, то изучал и второй?»
Вопрос 6. Составьте логическую формулу для следующих рассуждений и проверьте их правильность методом «от противного». «Если Петров не трус, то он поступит в соответствии с собственными убеждениями. Если Петров честен, то он не трус. Если Петров не честен, то он не признает собственной ошибки. Но Петров признает собственную ошибку. Следовательно, он поступит согласно собственным убеждениям».
Вопрос 7. Докажите эквивалентность формулы (р V q) ⊗ (р V  q) входящему в нее высказыванию р.
Вопрос 8. Используя эквивалентность формул из задания 7, решите следующую задачу. «Рабочий должен следить за деталями, движущимися мимо него по конвейеру, он должен снимать с ленты некоторые детали и пропускать остальные. Бригадир дал ему указания, какие именно детали должны быть удалены с линии конвейера:
- искривленные, заржавленные или не окрашенные;
- нестандартные, заржавленные, или и то и другое вместе;
- искривленные, не заржавленные или и то и другое вместе;
- нестандартные, не заржавленные, или и то и другое вместе;
- обладают одной из следующих характеристик: искривленные, заржавленные или окрашенные.
Предложенную в столь неудобной форме инструкцию рабочий упростил до двух характеристик. Детали с какими характеристиками он должен снимать с конвейера?»
Вопрос 9. Можно ли сделать вывод из следующих посылок, если можно, то какой? Докажите правильность своих рассуждений с помощью диаграммы Эйлера-Венна и логической схемы. «Все планеты вращаются вокруг Солнца. Земля вращается вокруг Солнца. Следовательно...»
Вопрос 10. Дайте развернутую характеристику вопроса: «Когда и кем была открыта Америка?»
Ответы на контрольную работу по предмету «Исследование операций в экономике» ИО00
Вопрос 1 Когда и где возникли первые промышленные операционные группы, и что тогда послужило стимулом для развития исследования операций? Вопрос 2 Что понимается под термином «исследование операций»? Вопрос 3 Какие отличительные особенности исследования операций? Вопрос 4 Какие решения с точки зрения их качества могут быть? Вопрос 5 К чему может привести неправильный выбор показателя эффективности? Вопрос 6 Какие Вы знаете основные классы задач, к которым можно отнести практически любую задачу,
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Логика
Кейс 1. Установите, какой из основных законов логики — тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, — нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ — почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие). — Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины. — Да, но одни умеют петь, а другие
User bacaeva96 : 1 апреля 2019
100 руб.
Логика
Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» Ответ: Все S есть P 2. Условия какого закона формальной логики формулируются в диалоге комедии Ж.-.Мольера"Мещанин во дворянстве":
User 5234 : 7 ноября 2016
95 руб.
Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» Ответ: «Все S есть P» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 1) закон тождества 2) закон непротиворечия 3) закон исключенного третьего 4)закон достаточного основания
User madeka : 11 февраля 2016
60 руб.
Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли Ответ: строение этой мысли
User елена85 : 26 октября 2013
100 руб.
Логика
- ЛГВ, 6 заданий Задание 1. Дано высказывание «Ничто не вечно под Луной». Определить его вид. Преобразуйте это высказывание путем обверсии, конверсии, противопоставления предикату, по логическому квадрату. Задание 2. Используя диаграммы Эйлера-Венна, решите логическую задачу. В детском лагере 7 ребят, 27 из них занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. Известно, что в драмкружке 10 ребят из хора и 8 спортсменов, в хоре 6 спортсменов, а 3 спортсмена посещаю и драмкружок и х
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Логика
(код - ЛГВ), 24 задания по 5 тестовых вопроса Задание 1 Вопрос 1. Что означает латинское слово «loqos»? 1) мысль; 2) спор; 3) формула; 4) философия; 5) действие. Вопрос 2. Кто был основателем логики как науки? 1) Платон; 2) Сократ; 3) Аристотель; 4) Кант; 5) Гегель. Вопрос 3. Какой раздел не входит в современную логику? 1) математическая логика; 2) формальная логика; 3) диалектическая логика; 4) теоретическая логика; 5) индуктивная логика. Вопрос 4. Какой раздел логики можно назвать наукой о фор
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Логика
- ЛГВ, 9 заданий Задание №1. Разделите нижеследующие понятия на общие и единичные. Имя существительное, январь, демократия, крупнейшая библиотека страны, профессионал, противозаконность, алфавит, свобода, президент РФ, расизм, простое число, здание Гумма, роман А.С.Пушкина, первый космонавт. Задание №2. Разделите нижеследующие понятия на конкретные и абстрактные. Беззаботность, Евгений Онегин, алиби, верность, соратник, профессионализм, идеал, противозаконность, биссектриса, красота, профессия,
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Комплект формоутворюючої оснастки для виготовлення виливка деталі "Муфта"
Вступ. Аналітична частина Аналіз заказу. Аналіз технологічності конструкції литої деталі і сплаву виливка. Спосіб виготовлення виливка і його обґрунтування. Розміщення виливка у формі під час заливання, роз'єднання форми і моделі. Визначення ділянок поверхні виливка, що виконуються стрижнями. Вибір матеріалу для виготовлення модельного комплекту. Розробка конструкції дерев’яних заготовок для виготовлення модельного комплекту. Аналітична частина Визначення припусків на механічну обробку, технолог
User Lokard : 13 октября 2016
50 руб.
Комплект формоутворюючої оснастки для виготовлення виливка деталі "Муфта"
Графическое задание по инженерной графике
Сделано в компас 16+сохранено в джпг и пдф Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 5 августа 2025
200 руб.
Графическое задание по инженерной графике
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №5. Вариант 02
Тема Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов 1. Цель работы Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). 2. Расчетная часть Исходные данные для расчета Средняя частота сигнала: 100 . Девиация частоты: 10 . Обобщенная начальная расстройка контуров: корень из 2 . Коэффициент усиления
User hedgehog : 21 октября 2014
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №5
Задача №5. Определить нагрузку поступающую от тысячной линейной абонентской группы, если среднее число вызовов от одного абонента 2,9, среднее время разговора 130 с, доля вызовов закончившихся разговором 0,5. Нумерация на сети пяти- или шестизначная.
User Елена22 : 17 апреля 2022
100 руб.
promo
up Наверх