Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Экзаменационная работа по предмету: Маркетинг (МКМ96(3))ID: 102453Дата закачки: 08 Августа 2013 Продавец: тантал (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Описание: ЗАДАНИЕ №1. Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы: 1. В какой последовательности происходила эволюция управления производством в контексте становления маркетинга? Объясните причины данной последовательности. 2. Чем различаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов. 3. Какая концепция маркетинга в настоящее время имеет широкое распространение? Объясните, с чем это связано. ЗАДАНИЕ №2. Фирма выпускает сборные дачные домики, реализуемые в основном в Подмосковье. Домики, как правило, бывают трех видов: однокомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней и верандой. Через один год начинается выпуск еще пяти видов дачных домиков, комплекта дачной мебели для спальни, гостиной и кухни, также будут выпускаться парниковые устройства, дачные заборы, летние души и хозяйственные сараи. Постройте для данной фирмы. Ответ обоснуйте. ЗАДАНИЕ №3. Определите, какой этап жизненного цикла на российском рынке переживают товары: а) натуральная минеральная вода «Боржоми»; б) газированный напиток «Спрайт»; в) аспирин «Фервекс»; г) колготки фирмы «Oмса»; д) DVD - проигрыватели. Постройте диаграмму жизненных циклов товаров и определите задачи маркетинга на разных этапах ЖЦТ. Ответ обоснуйте. Размер файла: 104,1 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Экзаменационная работа по предмету: Маркетинг (МКМ96(3))
Вход в аккаунт: