Договор морской перевозки грузов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение........................................................................................................... 3
Глава 1. Международно-правовая регламентация морской перевозки грузов. 8
1.1. Гаагские правила................................................................................... 9
1.2. Правила Висби.................................................................................... 12
1.3. Гамбурские правила........................................................................... 14
1.4. Международные коммерческие термины (Инкотермс)............... 17
1.5. Йорк - Антверпенские правила......................................................... 22
Глава 2. Договор морской перевозки грузов............................................ 28
2.1. Виды договоров и перевозок........................................................... 28
2.2. Мировой фрахтовый рынок............................................................... 32
2.3. Линейные перевозки грузов.............................................................. 38
2.4. Трамповые перевозки грузов............................................................ 47
Глава 3. Коммерческо - правовые условия эксплуатации морских судов в Российской Федерации................................................................................ 54
3.1. Договор морской перевозки по КТМ РФ.......................................... 55
3.2. Технология морской перевозки грузов........................................... 62
3.3. Опыт работы ОАО "Мурманское морское пароходство"............ 66
Заключение..................................................................................................... 71
Список использованных источников:.................................................. 77
Приложения……………………………………………………………………….79
Введение
Мировой океан - это самая большая на Земле транспортная артерия, по которой перевозится большинство экспорта по всему миру. Не зря отмечали, что тот, кто владеет морем, тот и является властителем мира.
Немаловажной проблемой в развитии мировой экономики и международных экономических отношений является вопрос о способности и степени влияния на них морского транспорта.
Морское судоходство играет ключевую роль в жизни мировой экономики, занимая центральное место в формирующейся единой системе глобальных транспортных перевозок. Морской транспорт специфичен в том смысле, что он уже по характеру деятельности является отраслью «международной»: известно, что основная функция морского транспорта - обеспечение внешнеторговых связей между различными государствами. Тема: «Договор морской перевозки грузов» является весьма актуальной, так как международными перевозками занято 90% мирового флота; 80% мировой внешней торговли осуществляется морем. Определяющая роль морского транспорта целиком сохраняется и в ХХI веке.
Глава 1. Международно-правовая регламентация морской перевозки грузов. 8
1.1. Гаагские правила................................................................................... 9
1.2. Правила Висби.................................................................................... 12
1.3. Гамбурские правила........................................................................... 14
1.4. Международные коммерческие термины (Инкотермс)............... 17
1.5. Йорк - Антверпенские правила......................................................... 22
Глава 2. Договор морской перевозки грузов............................................ 28
2.1. Виды договоров и перевозок........................................................... 28
2.2. Мировой фрахтовый рынок............................................................... 32
2.3. Линейные перевозки грузов.............................................................. 38
2.4. Трамповые перевозки грузов............................................................ 47
Глава 3. Коммерческо - правовые условия эксплуатации морских судов в Российской Федерации................................................................................ 54
3.1. Договор морской перевозки по КТМ РФ.......................................... 55
3.2. Технология морской перевозки грузов........................................... 62
3.3. Опыт работы ОАО "Мурманское морское пароходство"............ 66
Заключение..................................................................................................... 71
Список использованных источников:.................................................. 77
Приложения……………………………………………………………………….79
Введение
Мировой океан - это самая большая на Земле транспортная артерия, по которой перевозится большинство экспорта по всему миру. Не зря отмечали, что тот, кто владеет морем, тот и является властителем мира.
Немаловажной проблемой в развитии мировой экономики и международных экономических отношений является вопрос о способности и степени влияния на них морского транспорта.
Морское судоходство играет ключевую роль в жизни мировой экономики, занимая центральное место в формирующейся единой системе глобальных транспортных перевозок. Морской транспорт специфичен в том смысле, что он уже по характеру деятельности является отраслью «международной»: известно, что основная функция морского транспорта - обеспечение внешнеторговых связей между различными государствами. Тема: «Договор морской перевозки грузов» является весьма актуальной, так как международными перевозками занято 90% мирового флота; 80% мировой внешней торговли осуществляется морем. Определяющая роль морского транспорта целиком сохраняется и в ХХI веке.
Другие работы
Контрольная работа по предмету Теория связи. Вариант 1. 3 курс, 5 семестр. Год сдачи 2021
Alexandr1305
: 11 января 2021
Контрольная работа
По дисциплине: Теория связи
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СВЯЗИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ НЕПРЕРЫВНЫХ СООБЩЕНИЙ ДИСКРЕТНЫМИ СИГНАЛАМИ
Вариант №1
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
Исходные данные по вари
300 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
Содержание
Введение 5
1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров
1.1 Область применения 7
1.2 Общее устройство крана-штабелера 10
1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15
1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20
1.5 Управление краном-штабелером 26
1.5 Обоснование темы проекта 28
2 Исследовательский раздел 29
3 Проектные расчеты механизмов крана 31
3.1 Расчет механизма подъема 31
3.2 Расчет механизма передвижения крана 40
3.3 Расчет гидропривода м
999 руб.
Сборочный чертеж насос ЦНС 38 - 110-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 6 июня 2016
Сборочный чертеж насос ЦНС 38 - 110-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Історія митної справи та митної політики
Elfa254
: 2 августа 2013
1. Торгівельні та митні взаємовідносини за часів формування давньоруської держави ( VII-IX ст)
Історія виникнення на українських землях митної справи сягає сивої давнини. Вона безпосередньо пов'язана з життям праслов'янських і слов'янських племен, які вели торгівлю між собою, а також зі своїми сусідами, навчалися нелегкій справі захисту власних економічних і політичних інтересів.
Значний крок у цьому напрямку праслов'янами був зроблений у VI ст. до н.е., коли розпочався другий етап освоєння грец
5 руб.