Договор морской перевозки грузов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение........................................................................................................... 3
Глава 1. Международно-правовая регламентация морской перевозки грузов. 8
1.1. Гаагские правила................................................................................... 9
1.2. Правила Висби.................................................................................... 12
1.3. Гамбурские правила........................................................................... 14
1.4. Международные коммерческие термины (Инкотермс)............... 17
1.5. Йорк - Антверпенские правила......................................................... 22
Глава 2. Договор морской перевозки грузов............................................ 28
2.1. Виды договоров и перевозок........................................................... 28
2.2. Мировой фрахтовый рынок............................................................... 32
2.3. Линейные перевозки грузов.............................................................. 38
2.4. Трамповые перевозки грузов............................................................ 47
Глава 3. Коммерческо - правовые условия эксплуатации морских судов в Российской Федерации................................................................................ 54
3.1. Договор морской перевозки по КТМ РФ.......................................... 55
3.2. Технология морской перевозки грузов........................................... 62
3.3. Опыт работы ОАО "Мурманское морское пароходство"............ 66
Заключение..................................................................................................... 71
Список использованных источников:.................................................. 77
Приложения……………………………………………………………………….79
Введение
Мировой океан - это самая большая на Земле транспортная артерия, по которой перевозится большинство экспорта по всему миру. Не зря отмечали, что тот, кто владеет морем, тот и является властителем мира.
Немаловажной проблемой в развитии мировой экономики и международных экономических отношений является вопрос о способности и степени влияния на них морского транспорта.
Морское судоходство играет ключевую роль в жизни мировой экономики, занимая центральное место в формирующейся единой системе глобальных транспортных перевозок. Морской транспорт специфичен в том смысле, что он уже по характеру деятельности является отраслью «международной»: известно, что основная функция морского транспорта - обеспечение внешнеторговых связей между различными государствами. Тема: «Договор морской перевозки грузов» является весьма актуальной, так как международными перевозками занято 90% мирового флота; 80% мировой внешней торговли осуществляется морем. Определяющая роль морского транспорта целиком сохраняется и в ХХI веке.
Глава 1. Международно-правовая регламентация морской перевозки грузов. 8
1.1. Гаагские правила................................................................................... 9
1.2. Правила Висби.................................................................................... 12
1.3. Гамбурские правила........................................................................... 14
1.4. Международные коммерческие термины (Инкотермс)............... 17
1.5. Йорк - Антверпенские правила......................................................... 22
Глава 2. Договор морской перевозки грузов............................................ 28
2.1. Виды договоров и перевозок........................................................... 28
2.2. Мировой фрахтовый рынок............................................................... 32
2.3. Линейные перевозки грузов.............................................................. 38
2.4. Трамповые перевозки грузов............................................................ 47
Глава 3. Коммерческо - правовые условия эксплуатации морских судов в Российской Федерации................................................................................ 54
3.1. Договор морской перевозки по КТМ РФ.......................................... 55
3.2. Технология морской перевозки грузов........................................... 62
3.3. Опыт работы ОАО "Мурманское морское пароходство"............ 66
Заключение..................................................................................................... 71
Список использованных источников:.................................................. 77
Приложения……………………………………………………………………….79
Введение
Мировой океан - это самая большая на Земле транспортная артерия, по которой перевозится большинство экспорта по всему миру. Не зря отмечали, что тот, кто владеет морем, тот и является властителем мира.
Немаловажной проблемой в развитии мировой экономики и международных экономических отношений является вопрос о способности и степени влияния на них морского транспорта.
Морское судоходство играет ключевую роль в жизни мировой экономики, занимая центральное место в формирующейся единой системе глобальных транспортных перевозок. Морской транспорт специфичен в том смысле, что он уже по характеру деятельности является отраслью «международной»: известно, что основная функция морского транспорта - обеспечение внешнеторговых связей между различными государствами. Тема: «Договор морской перевозки грузов» является весьма актуальной, так как международными перевозками занято 90% мирового флота; 80% мировой внешней торговли осуществляется морем. Определяющая роль морского транспорта целиком сохраняется и в ХХI веке.
Другие работы
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант: 1
Nicola90
: 22 апреля 2012
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+
80 руб.
Исследование способов снижения потерь электроэнергии в сетях 110-220 кВ
Laguz
: 11 ноября 2025
Исследование способов снижения потерь электроэнергии в сетях 110-220 кВ
Варианты схемы сети
Принципиальная схема электрических соединений
200 руб.
Анализ работы АТП ОАО «Автотранс» с разработкой системы водоочистки моечного участка
Рики-Тики-Та
: 8 октября 2017
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА 6
1.1. Места образования сточных вод. 6
1.2. Вещества, содержащиеся в сточных водах. 6
1.3. Основные направления в способах очистки сточных вод, образующихся в процессе мойки автомобилей. 6
1.4. Способы очистки сточных вод, обеспечивающие оборотное водоснабжение. 7
2. СХЕМЫ СИСТЕМ ОБОРОТНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ. 12
2.1. Обзор систем. 12
2.2. Система рециркуляции воды для автомобильных моек фирмы Karcher (Германия). 12
2.3. Установка для мойки легковых автомобилей
825 руб.
Господдержка при экспорте промышленной продукции
Elfa254
: 8 ноября 2013
Кто может воспользоваться поддержкой
Поддержка (в виде государственной гарантии) предусмотрена для российских экспортеров промышленной продукции. Но не любой, а только той, которая включена в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 21 сентября 2004 г. № 1222-р. Распоряжением Правительства РФ от 12 февраля 2011 г. № 179-р данный перечень дополнен новыми позициями. Теперь государственную поддержку также могут получить экспортеры следующей продукции:
– поликристаллического кремни
20 руб.