Семиотический квадрат как зеркало art-революции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-8753.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Настоящая статья относится к разряду исследований, лежащих на пересечении двух абсолютно разных наук, что противоречит сразу двум пушкинским постулатам: императиву "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань" и запрету на то, чтобы поверять алгеброй гармонию. Эти "конь" и "лань" – семиотика и искусствоведение.
Попытки "впрячь" их в одну "телегу" неизбежно приводят исследователей к перекосу в ту или иную сторону: в сторону "алгебры" ли, "гармонии" ли, но крен наблюдается.
Несмотря на то, что в научный обиход давно и прочно вошло понятие "семиотика культуры", что право на художественную "знаковость" признано "неотчуждаемым" уже не только применительно ко всем без исключения видам искусства, но и распространилось даже на сферу повседневной жизни, - все же между "чистой" семиотикой и искусствоведением до сих пор лежит бездонная пропасть.
И семиотика, и искусствоведение выработали отдельные, почти ни в чем не совпадающие методы анализа художественных произведений и собственный научный инструментарий.
Искусствоведение мечется между Сциллой сухого структурного или композиционного анализа произведения вне связи со смысловыми процессами - и Харибдой задушевного пересказа сюжета картины или музыкального произведения в стиле "шумели донские акации" (подлинная фраза из давней искусствоведческой статьи, посвященной известной советской опере, не будем говорить, какой) и характеристик образов на уровне школьных сочинений "Татьяна, русская душою...".
Революция 1917
Возникшая после февральской революции политическая система, характеризовавшаяся одновременным существованием двух различных властных структур Возникшая после февральской революции политическая система, характеризовавшаяся одновременным существованием двух различных властных структурВозникшая после февральской революции политическая система, характеризовавшаяся одновременным существованием двух различных властных структур Возникшая после февральской революции политическая система, характеризовавш
User Федор4 : 15 декабря 2014
300 руб.
Социалистическая революция
Социалистическая революция — пролетарская революция, высший тип социальной революции, осуществляющей переход от капиталистической общественно-экономической формации к коммунистической формации. Согласно марксистской теории, социалистическая революция — пролетарская революция, в ходе которой происходит взятие политической власти рабочим классом,экспроприация класса капиталистов, уничтожение деления общества на классы, ликвидация эксплуатации человека человеком на основе общественной собственности
User Qiwir : 16 января 2014
5 руб.
Революция гвоздик
Введение 1 Причины революции 2 Хроника выступления вооруженных сил 2.1 Подготовка переворота 2.2 Начало выступления 2.3 Хроника 25 апреля 2.4 Передача власти 2.5 26 апреля 3 Последствия 3.1 Свобода вероисповедания 4 Память 5 Взгляд советской историграфии Список литературы Революция гвоздик Введение Революция гвоздик (порт. Revoluзгo dos Cravos или 25 de Abril) — бескровный военный переворот левого толка 25 апреля 1974 года в Лиссабоне, Португалия, осуществленный подпольной армейской организ
User Elfa254 : 10 января 2014
5 руб.
Революция в термодинамике
В 1988 бразильским ученым Константино Тсаллисом была предпринята очень нетривиальная попытка расширить область применения термодинамики и статистической механики. Шло время, и то, что поначалу казалось лишь неким математическим трюком, вдруг начало находить применение во многих физических задачах. В задачах, которые касались термодинамически аномальных систем. 1. Обычная термодинамика: резюме Прежде, чем знакомиться с термодинамикой Тсаллиса, давайте вспомним главную идею обычной термодинамики.
User Qiwir : 13 августа 2013
5 руб.
Пасынки революции
Совсем недавно казалось, что вопрос «Кто был кто?» по отношению к прошлому неуместен: все было раз и навсегда поделены на «хороших» и «плохих», «прогрессивных» и «реакционных». Но стоило пошатнуться былым представлениям- и нас охватила лихорадка исторического познания. Пришла пора пристальнее вглядеться в многоликий мир политических партий в России начала ХХ века. Этой теме посвящено много литературы. Люди, объединявшиеся в партии, мечтали изменить мир, многие из них готовили революцию и участво
User evelin : 21 марта 2013
5 руб.
Английская революция
Содержание Введение. Ситуация в Англии после первой гражданской войны. 3 Вторая гражданская война. 4 Объявление палаты общин носителем верховной власти. 5 Суд и казнь короля. 7 Провозглашение республики и создание Государственного совета. 8 Обострение борьбы между индепендентами и левеллерами. 10 Завоевание и «землеустройство» Ирландии. 14 Список использованных источников. 16 Введение. Ситуация в Англии после первой гражданской войны. Пленением короля и падением последних роялистских опорных
User Lokard : 20 марта 2013
5 руб.
«Февральская революция в России»
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….……………………………...3 Глава 1. Февральская революция и свержение монархии……………………........................5 1.1. Предпосылки февральской революции……………………………...................................5 1.2. Ход революции………………………………………………………...................................7 Глава 2. Образование и деятельность Временного правительства…………………………11 2.1. Создание Временного правительства, его состав и деятельность.……………………11 2.2. Три кризиса Временного правительства
User qwerty123432 : 20 августа 2021
60 руб.
«Февральская революция в России»
Португальская революция 1910
Введение Португальская революция 1910 года — буржуазная революция, упразднившая монархию и установившая республиканскую форму правления. В результате революции монархия была упразднена. Королевство Португалия перестало существовать. Возникла Первая португальская республика (5 октября 1910 — 28 мая 1926). 1. Предпосылки С конца ХIХ века в стране начался рост республиканских настроений, так как многие горожане были недовольны бездействием короля, неспособного защищать интересы Португалии в межд
User Qiwir : 16 января 2014
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх