Содержание и значение математической символики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
История науки показывает, что логическая структура и рост каждой математической теории, начиная с определенного этапа ее развития, становятся все в большую зависимость от использования математической символики и ее усовершенствования.
Когда индийцы в V веке н. э. ввели знак нуля, они смогли оставить поразрядную систему счисления и развить абсолютную позиционную десятичную систему счисления, превосходство которой при счете если и не осознают, то повседневно используют сотни миллионов людей. Алгебра и аналитическая геометрия обязаны многим тому, что Виет и Декарт разработали основы алгебраического исчисления. Введенные Лейбницем обозначения производной и интеграла помогли развить дифференциальное и интегральное исчисление; задачи на вычисление площадей, объемов, работы силы и т. п., решение которых раньше было доступно только первоклассным математикам, стали решаться почти автоматически. Благодаря этому обозначения Лейбница получили широкое распространение и проникли во все разделы науки, где используется математический анализ.
Пример с обозначением производной и интеграла особенно ярко подтверждает правильность замечания Л. Карно, что в математике «символы не являются только записью мысли, средством ее изображения и закрепления, – нет, они воздействуют на самую мысль, они, до известной степени, направляют ее, и бывает достаточно переместить их на бумаге, согласно известным очень простым правилам, для того, чтобы безошибочно достигнуть новых истин».
В чем заключено объективное содержание математической символики? Чем объясняется значение символики в математике?
История науки показывает, что логическая структура и рост каждой математической теории, начиная с определенного этапа ее развития, становятся все в большую зависимость от использования математической символики и ее усовершенствования.
Когда индийцы в V веке н. э. ввели знак нуля, они смогли оставить поразрядную систему счисления и развить абсолютную позиционную десятичную систему счисления, превосходство которой при счете если и не осознают, то повседневно используют сотни миллионов людей. Алгебра и аналитическая геометрия обязаны многим тому, что Виет и Декарт разработали основы алгебраического исчисления. Введенные Лейбницем обозначения производной и интеграла помогли развить дифференциальное и интегральное исчисление; задачи на вычисление площадей, объемов, работы силы и т. п., решение которых раньше было доступно только первоклассным математикам, стали решаться почти автоматически. Благодаря этому обозначения Лейбница получили широкое распространение и проникли во все разделы науки, где используется математический анализ.
Пример с обозначением производной и интеграла особенно ярко подтверждает правильность замечания Л. Карно, что в математике «символы не являются только записью мысли, средством ее изображения и закрепления, – нет, они воздействуют на самую мысль, они, до известной степени, направляют ее, и бывает достаточно переместить их на бумаге, согласно известным очень простым правилам, для того, чтобы безошибочно достигнуть новых истин».
В чем заключено объективное содержание математической символики? Чем объясняется значение символики в математике?
Другие работы
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 5.30 Вариант в
Z24
: 10 октября 2025
Тупиковая водопроводная система, представленная в плане, состоит из насосной установки, подающей воду четырем потребителям – А, В, С и D – с одинаковыми расходами: Q = QA = QB = QC = QD (рис. 5.30).
Рассчитать диаметры труб на каждом участке при условии, что эксплуатационная скорость υэкс ≤ 1,2 м/c.
Определить показание манометра М (рман), установленного после наоса, если остаточные (свободные) напоры у потребителей должны быть не менее 10 м (hост ≥ 10 м).
Длины участков сети соответст
300 руб.
Лабораторная работа № 1.4 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. "Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями". Вариант 14
Jurgen
: 13 июня 2012
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2.2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ = 0,1%, доверительная вероятность P = 0,990. Предельное значение шкалы 150 Гц.
Результа
250 руб.
Курсовая работа на тему: Частотное планирование сети подвижной радиосвязи. Вариант №3
ДО Сибгути
: 7 марта 2016
Введение
Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана внедрения конкретных номиналов частот для каждой из базовых станций (БС), установленных на территории города, необходимо предварительно определить основные параметры этого плана. К этим параметрам относятся:
1. размерность кластера;
2. количество секторов обслуживания в одной соте:
где – ширина диаграмм направленности антенн БС;
3. количество БС, которые необходимо установить на территории города;
4
100 руб.
Глобальные, национальные информационные ресурсы
evelin
: 6 октября 2013
Глобальные, национальные информационные ресурсы
XXI век, как известно, получил название «Век информационных технологий». Сегодня в любой сфере нашей жизни информация играет важнейшую роль. Для любого человека, как для специалиста и гражданина своей страны просто необходимо быть в курсе всех происходящих, хотя бы, в родной стране событий, не говоря уже о собственном городе, районе и т.п. Человек должен знать так же, учитывая возрастающие темпы современного НТП, технологические и теоретические но
15 руб.