Конструирование задач
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Человечество уже много сотен лет решает задачи различного плана. Задачи ставила перед человеком природа, защита собственной жизни, постройка жилища. В зависимости от решения жизнь была то легче, то труднее. Много лет решению уделялось все внимание, но однажды возник вопрос: как же составить задачу. С тех пор, наверное, прошел большой период времени, и математика продвинулась далеко вперед, став "царицей всех наук", а вопрос остался и сейчас, как кто-то тысячелетия назад, я спрашиваю: как составить задачу?
Эта тема уже довольно давно заинтересовала меня, я пыталась найти ответ на свой вопрос в разных источниках, но в большинстве из них были представлены лишь исходная задача, задача, полученная на ее основе, определение способа составления и ничего больше. Тогда, изучив различные материалы, я решила ответить на этот вопрос сама. В представленной работе и содержится ответ.
Так как задачи бывают разные: учебные, конкурсные, олимпиадные, задачи ловушки и т.д., конструировать их можно тоже по-разному: можно создавать условия задачи на основе собственных наблюдений, а можно - выбирая опорой какие-то данные. Именно этот вид конструирования и рассматривается в данной работе.
Решение задачи часто требует нестандартного аналитического мышления, а значит и ее составление требует того же. Существует несколько способов конструирования, их пять: Обобщение, Конструкция, Частный случай, Перефразировка, Варьирование условий.
К каждому из них был составлен алгоритм конструирования, который упрощает составление задачи.
Человечество уже много сотен лет решает задачи различного плана. Задачи ставила перед человеком природа, защита собственной жизни, постройка жилища. В зависимости от решения жизнь была то легче, то труднее. Много лет решению уделялось все внимание, но однажды возник вопрос: как же составить задачу. С тех пор, наверное, прошел большой период времени, и математика продвинулась далеко вперед, став "царицей всех наук", а вопрос остался и сейчас, как кто-то тысячелетия назад, я спрашиваю: как составить задачу?
Эта тема уже довольно давно заинтересовала меня, я пыталась найти ответ на свой вопрос в разных источниках, но в большинстве из них были представлены лишь исходная задача, задача, полученная на ее основе, определение способа составления и ничего больше. Тогда, изучив различные материалы, я решила ответить на этот вопрос сама. В представленной работе и содержится ответ.
Так как задачи бывают разные: учебные, конкурсные, олимпиадные, задачи ловушки и т.д., конструировать их можно тоже по-разному: можно создавать условия задачи на основе собственных наблюдений, а можно - выбирая опорой какие-то данные. Именно этот вид конструирования и рассматривается в данной работе.
Решение задачи часто требует нестандартного аналитического мышления, а значит и ее составление требует того же. Существует несколько способов конструирования, их пять: Обобщение, Конструкция, Частный случай, Перефразировка, Варьирование условий.
К каждому из них был составлен алгоритм конструирования, который упрощает составление задачи.
Похожие материалы
Расчетно-графическое задание конструирование косозубой конической передачи и расчет ведомого вала. Задача №2. Вариант №1
VikkiROY
: 20 октября 2012
Задание
Рассчитать закрытую коническую косозубую передачу.
Рассчитать и сконструировать ведомый вал передачи
Содержание
Исходные данные.
Определение коэффициента режима работы.
Определение допускаемых напряжений.
Определение коэффициента нагрузки и степени точности передачи.
Требуемый внешний делительный диаметр колеса.
Расчет числа зубьев и фактического передаточного числа.
Проверочный расчет конической передачи.
Расчет ведомого вала.
Расчет диаметра вала в опасном сечении.
Расчет вал
5 руб.
Другие работы
Пакер гидравлический для герметичного перекрытия кольцевого пространства ствола скважины и изоляции испытательного пласта от другой части ствола скважины Общий вид-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 27 февраля 2018
Пакер гидравлический для герметичного перекрытия кольцевого пространства ствола скважины и изоляции испытательного пласта от другой части ствола скважины Общий вид-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях»
1112
: 9 ноября 2008
Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях»
Макроэкономика. Экзамен. Вариант №2
Margo777
: 13 ноября 2013
Работа содержит 2 практических и 2 ответа на вопросы задания. Выполнено на оценку "Отлично".
Вариант №2
1. Фаза кризиса характеризуется:
а) падением цен, переполнением рынка товарами;
б) резким сокращением объемов производства;
в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий;
г) ростом безработицы и снижением заработной платы;
д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций;
е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента.
Охара
150 руб.
Совершенствование технологии изготовления и восстановления вала контрпривода сеялки СЗ-3.6 в ОАО «Воложинская райагропромтехника»
Shloma
: 28 мая 2020
Дипломный проект
Пояснительная записка состоит из 106 страниц машинописного текста и содержит 5 рисунков, 25 таблиц, 25 наименований использованных литературных источников, приложения и 11 листов графического материала формата А1.
Целью дипломного проекта является совершенствование технологии изготовления и восстановления вала контрпривода сеялки «СЗ-3.6» в ОАО «Воложинская райагропромтехника».
В данном дипломном проекте дана характеристика ОАО «Воложинская райагропромтехника», обосн
1590 руб.