Откуда взялась над Землей Луна?

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-15570.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос о том, как у Земли появилась ее спутница Луна, волнует людей уже не одно столетие. И вот теперь американские ученые, видимо, близки к решению этой загадки. С помощью компьютерного моделирования им удалось получить результаты, которые станут весомым фактором в пользу наиболее популярной гипотезы происхождения Луны - гипотезы, согласно которой Луна образовалась в результате столкновения Земли с очень большим космическим телом.
По мнению ряда ученых, в далеком прошлом, примерно 4,5 млрд. лет назад, наша, тогда еще юная Земля пережила чудовищное столкновение с объектом, превосходившим по массе планету Марс. Удар по своей силе был столь страшен, что железное ядро врезавшегося тела прошло до центра Земли. Согласно гипотезе, основная часть вещества пришельца как бы сплавилась с земными породами, но какая-то его часть была выброшена в космос в виде раскаленного газа и осколков. Со временем газ остыл и сконденсировался в пылевые частицы, сформировавшие вместе с другими осколками и обломками вращающийся диск, в центре которого находилась Земля. В конечном итоге под воздействием гравитационного поля и в результате длительных процессов из вещества этого диска и образовалась Луна.
На протяжении нескольких лет специалисты из Колорадского университета под руководством Робина Кэнапа пытались смоделировать этот космический катаклизм на компьютере. Однако на конечном этапе у них получалось, что вокруг Земли начинала кружиться не одна Луна, а целый рой лун-малышек. И вот теперь, существенно усложнив свою модель и уточнив описание происходивших процессов, ученым удалось добиться, что у Земли образовывается всего один естественный спутник. по словам профессора Калифорнийского технологического института Дэвида Стивенсона, выступившего в роли независимого эксперта, этот успех стал важным этапом в понимании того, как сформировалась Луна.
Кэнап с коллегами построили 27 моделей, воспроизводивших эволюцию состоявшего из разного количества - от 1000 до 2700 - обломков диска. Исследователи прослеживали орбиты всех обломков, определяя, будут ли они при столкновениях "слипаться" и формировать единственный спутник планеты. Счет на компьютере продолжался до тех пор, пока не оставалось один или два спутника. В подавляющем большинстве случаев в итоге возникала одна Луна. Моделирование показало, что Луна могла сформироваться из выброшенных обломков всего за один год.
Лабораторная работа №3 (LR3_4) по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение напряжения электрических сигналов». Вариант №12
1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты
User Roma967 : 18 февраля 2016
450 руб.
promo
Экзамен. Теория электрических цепей (часть 2-я). Билет №5
Экзамен «Теория электрических цепей (часть 2-я)». Билет №5 1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2. Задача. Дано: R=XС=500 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=50
User rmn77 : 17 февраля 2019
110 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Базы данных»
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора. Для поля Военнообязанный выбрать логический тип данных, для поля Пол в списке с
User xtrail : 23 октября 2013
150 руб.
Разрушительная работа моря. Абразия
Содержание. Введение_____________________________________4 1.Абразия____________________________________5 1.1.Механическая абразия______________________6 1.2.Химическая абразия________________________7 1.3.Термическая абразия_______________________7 2.Формы рельефа, создаваемые абразией__________8 2.1.Волноприбойная ниша______________________8 2.2.Клиф____________________________________9 2.3.Абразионная терраса или бенч______________10 2.4.Пляж___________________________________11 3.Берег и бе
User OstVER : 17 сентября 2012
up Наверх