Адаптивное параметрическое оценивание квадратно-корневыми информационными алгоритмами

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Дипломный проект 2-26.doc
material.view.file_icon Дипломный проект 27-57.doc
material.view.file_icon Доклад к диплому.doc
material.view.file_icon Иллюстративный материал к диплому.doc
material.view.file_icon Титульный лист иллюстративного материала(Кудрявцев).doc
material.view.file_icon Титульный лист(Кудрявцев).doc
material.view.file_icon Отзыв к диплому.doc
material.view.file_icon Рецезия к диплому.doc
material.view.file_icon Эксперименты(06.06.98).doc
material.view.file_icon SpectralSpeech.doc
material.view.file_icon Predzachita.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение………………………………………………………………………………….…. 3
1. Общие выкладки из теории……………………………………………………………... 6
1.1. Общая постановка проблемы идентификации………..………………………… 6
1.2. Оценки максимального правдоподобия………………………………………… 7
1.3. Методы минимизации функций многих переменных…………….……………. 9
1.4. Метод квадратно-корневого информационного фильтра(ККИФ)...…………... 11
2. Оценивание параметров по методу максимального правдоподобия с использова-нием квадратно-корневых информационных фильтров……………….………………... 13
2.1. Постановка задачи...……………………………………………………………… 13
2.2. Функция правдоподобия и ее представление в терминах ККИФ……………... 15
2.3. Градиент функции максимального правдоподобия……………………………. 18
2.4. Значения производных переменных ККИФ……………………………………. 20
2.5. Описание алгоритма..…………………………………………………………….. 23
3. Эксперименты и выводы...………………………………………………………….…... 26
Заключение…………………………………………………………………………….…… 55
Список используемой литературы………………………………………………………... 56

Введение

С давних пор человечество затрачивает огромные усилия на установление закономерностей происходящих в природе явлений. Первичным в процессе познания всегда являются результаты наблюдений. Они представляют собой отправной пункт к модели, к абстрактному мышлению, а уже от модели осуществляется переход к практической деятельности. Очевидно, что эта схема познания применима независимо от того, идет ли речь о естественном или искусственном объекте. Создание абстрактной модели обычно связано со «сжатием» информации, содержащейся в результатах наблюдений. Это объясняется тем, что каждый отдельный результат наблюдений является случайным, поэтому построение адекватной модели реального объекта может быть осуществлено только на основе многократных наблюдений. Случайность каждого результата наблюдений объясняется, с одной стороны, принципиальной невозможностью учесть все многообразие факторов, действующих на данный конкретный объект, каким бы простым он ни казался на первый взгляд, и сложными взаимосвязями этих факторов, а с другой стороны, несовершенством естественных или искусственных средств наблюдения.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх