Пирамида и призма
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Первые геометрические понятия возникли в доисторические времена. Разные формы материальных тел наблюдал человек в природе: формы растений и животных, гор и извилин рек, круга и серпа Луны и т. п. Однако человек не только пассивно наблюдал природу, но практически осваивал и использовал ее богатства. В процессе практической деятельности он накапливал геометрические сведения. Материальные потребности побуждали людей изготовлять орудия труда, обтесывать камни и строить жилища, лепить глиняную посуду и натягивать тетиву на лук. Конечно, десятки и сотни тысяч раз натягивали люди свои луки изготовляли разные предметы с прямыми ребрами и т. п., пока постепенно дошли до отвлеченного понятия прямой линии. Примерно то же можно сказать о других основных геометрических понятиях. Практическая деятельность человека служила основой длительного процесса выработки отвлеченных понятий, открытия простейших геометрических зависимостей и соотношений.
Начало геометрии было положено в древности при решении чисто практических задач. Со временем, когда накопилось большое количество геометрических фактов, у людей появилось потребность обобщения, уяснения зависимости одних элементов от других, установления логических связей и доказательств. Постепенно создавалась геометрическая наука. Примерно в VI - V вв. до н. э. в Древней Греции в геометрии начался новый этап развития, что объясняется высоким уровнем, которого достигла общественно-политическая и культурная жизнь в греческих государствах. Произведения, содержащие систематическое изложение геометрии, появились в Греции еще в V до н.э., но они были вытеснены “Началами” Евклида.
Начало геометрии было положено в древности при решении чисто практических задач. Со временем, когда накопилось большое количество геометрических фактов, у людей появилось потребность обобщения, уяснения зависимости одних элементов от других, установления логических связей и доказательств. Постепенно создавалась геометрическая наука. Примерно в VI - V вв. до н. э. в Древней Греции в геометрии начался новый этап развития, что объясняется высоким уровнем, которого достигла общественно-политическая и культурная жизнь в греческих государствах. Произведения, содержащие систематическое изложение геометрии, появились в Греции еще в V до н.э., но они были вытеснены “Началами” Евклида.
Похожие материалы
Развертка пирамиды и призмы
alekslionet
: 9 мая 2012
Эпюра по начертательной геометрии, развертка пирамиды и призмы
Пересечение пирамиды и призмы
alekslionet
: 9 мая 2012
Эпюра по начертательной геометрии, пересечение пирамиды и призмы, нахождение видимости
Пересечение пирамиды и призмы. Чертеж. Вариант 7
Laguz
: 25 февраля 2025
Задание ИКГ 13. Пересечение пирамиды и призмы
Вариант 7
Задание подходит для всех универов использующих методичку Вольхина.
Чертеж конуса с призматическим отверстием и модель сделаны в компас 21 и сохранен дополнительно формат джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
180 руб.
Пересечение пирамиды и призмы. Чертеж. Вариант 8
Laguz
: 25 февраля 2025
Задание ИКГ 13. Пересечение пирамиды и призмы
Вариант 8
Задание подходит для всех универов использующих методичку Вольхина.
Чертеж конуса с призматическим отверстием и модель сделаны в компас 21 и сохранен дополнительно формат джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
180 руб.
Пересечение пирамиды и призмы. Чертеж. Вариант 11
Laguz
: 25 февраля 2025
Задание ИКГ 13. Пересечение пирамиды и призмы
Вариант 11
Задание подходит для всех универов использующих методичку Вольхина.
Чертеж конуса с призматическим отверстием и модель сделаны в компас 21 и сохранен дополнительно формат джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
180 руб.
Пересечение пирамиды и призмы. Чертеж. Вариант 25
Laguz
: 25 февраля 2025
Задание ИКГ 13. Пересечение пирамиды и призмы
Вариант 25
Задание подходит для всех универов использующих методичку Вольхина.
Чертеж конуса с призматическим отверстием и модель сделаны в компас 21 и сохранен дополнительно формат джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
180 руб.
Пересечение пирамиды и призмы. Чертеж. Вариант 21
Laguz
: 25 февраля 2025
Задание ИКГ 13. Пересечение пирамиды и призмы
Вариант 21
Задание подходит для всех универов использующих методичку Вольхина.
Чертеж конуса с призматическим отверстием и модель сделаны в компас 21 и сохранен дополнительно формат джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
180 руб.
Практическое занятие 5 Комплексный чертеж цилиндра, конуса, пирамиды, призмы
djon237
: 11 ноября 2025
Практическое занятие 5
Комплексный чертеж цилиндра, конуса, пирамиды, призмы
Цель: овладение техникой выполнения эпюр (комплексных чертежей) геометрических тел.
Задание: Построить недостающие проекции двух групп геометрических тел
Работа выполнена в программе Компас версия 17, а также сохранена в PDF
136 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.