Абсолютность и относительность в пространстве и времени
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Аннотация
Даже в самых серьёзных научных кругах считается в порядке вещей проводить параллель между возможностью вернуться в одно и то же место в пространстве и невозможностью осуществить то же самое во времени как постановку вопроса о поиске путей к реализации перемещения во времени по аналогии с перемещением в пространстве. При этом допускается грубая логическая ошибка, вводящая в заблуждение как самих исследователей, так и тех, кто им внимает.
В данном кратком очерке указывается на заблуждение, ведущее к появлению и культивированию ошибочных представлений о разнице в проявлении тел в пространстве и времени, дается строгая логическая цепь, посредством которой выводятся более правильные представления об относительности и абсолютности в пространстве и времени.
История заблуждения
Было время, когда человек не знал ни пространства, ни времени. Он просто существовал в них. И время, и пространство не были для него предметом для мысли. Но с тех пор человечество не просто осознало наличие бытия и себя в нём, но и то, что бытие имеет место в пространстве и времени, которые суть два аспекта единого пространственно-временного континуума. С точки зрения человека пространство и время обладают совершенно различными свойствами. В частности, давно было замечено, что в пространстве можно относительно легко переместить предмет из некоторой точки пространства в иную точку, а затем снова вернуть в исходную, т.е. в пространстве возможно сознательное перемещение в различных направлениях. Причём такое перемещение можно сделать множеством способов, различающихся между собой как траекториями, так и затратами времени. Иное дело – время. Во времени такое перемещение пока невозможно. При этом на основании опыта говорят о необратимости времени. И хотя в последнее время всё чаще появляется информация о наблюдении нарушения причинно-следственных связей в некоторых экспериментах, нельзя говорить о том, что найден способ перемещения во времени. Работу исследователей в этом направлении подстёгивает тот факт, что в признанных физических моделях нет прямого запрета на обратимость времени и это расценивается как теоретическая возможность осуществления перемещения во времени.
Даже в самых серьёзных научных кругах считается в порядке вещей проводить параллель между возможностью вернуться в одно и то же место в пространстве и невозможностью осуществить то же самое во времени как постановку вопроса о поиске путей к реализации перемещения во времени по аналогии с перемещением в пространстве. При этом допускается грубая логическая ошибка, вводящая в заблуждение как самих исследователей, так и тех, кто им внимает.
В данном кратком очерке указывается на заблуждение, ведущее к появлению и культивированию ошибочных представлений о разнице в проявлении тел в пространстве и времени, дается строгая логическая цепь, посредством которой выводятся более правильные представления об относительности и абсолютности в пространстве и времени.
История заблуждения
Было время, когда человек не знал ни пространства, ни времени. Он просто существовал в них. И время, и пространство не были для него предметом для мысли. Но с тех пор человечество не просто осознало наличие бытия и себя в нём, но и то, что бытие имеет место в пространстве и времени, которые суть два аспекта единого пространственно-временного континуума. С точки зрения человека пространство и время обладают совершенно различными свойствами. В частности, давно было замечено, что в пространстве можно относительно легко переместить предмет из некоторой точки пространства в иную точку, а затем снова вернуть в исходную, т.е. в пространстве возможно сознательное перемещение в различных направлениях. Причём такое перемещение можно сделать множеством способов, различающихся между собой как траекториями, так и затратами времени. Иное дело – время. Во времени такое перемещение пока невозможно. При этом на основании опыта говорят о необратимости времени. И хотя в последнее время всё чаще появляется информация о наблюдении нарушения причинно-следственных связей в некоторых экспериментах, нельзя говорить о том, что найден способ перемещения во времени. Работу исследователей в этом направлении подстёгивает тот факт, что в признанных физических моделях нет прямого запрета на обратимость времени и это расценивается как теоретическая возможность осуществления перемещения во времени.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.