О полноте систем упражнений по математическому анализу

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-76172.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Разработкой требований к системам упражнений по математике занимались различные авторы (П.М.Эрдниев, Ю.М.Колягин, Н.А.Сорокин, В.А.Онищук, В.В.Гузеев, А.Ф.Эсаулов и другие). При этом многие из них уделяют значительное внимание требованию полноты. Данная статья анализирует понятие полноты системы упражнений в контексте преподавания математического анализа. При этом мы обосновываем следующие утверждения.
Требования современной дидактики к системам упражнений по той или иной теме математики могут быть обеспечены только такими системами, которые имеют достаточно большой объем и весьма сложную структуру.
Системы упражнений по теме "Экстремум функции", содержащиеся в традиционно используемых задачниках по математическому анализу, не полны в целом ряде отношений.
§1. Принцип полноты
Одним из стандартных требований, предъявляемых к системам упражнений, является требование полноты. Понятие полноты обсуждалось разными авторами, каждый из которых уделяет особое внимание тому или иному аспекту данного понятия.
Так, П.М.Эрдниев изучает данное понятие в рамках своей концепции укрупнения дидактических единиц [10. С.30-35]. Понятие полноты рассматривается в связи с вопросом о наборе упражнений для достижения целостного и прочного усвоения знаний. Говоря об упражнениях, П.М.Эрдниев вводит понятие циклической полноты. Под циклической полнотой понимается такая организация упражнения, когда каждый элемент данного выражения (задачи) последовательно выступает в качестве искомого. П.М.Эрдниев также указывает на необходимость концентрической организации материала, когда в качестве единицы структуры программы выступает цикл, образующий внутренне целостную тему. Например, целесообразно изучать одновременно линейные уравнения, линейные неравенства и тождества, приводящие к линейным уравнениям. Пройдя данный цикл, учащиеся снова возвращаются к уравнению, но уже квадратному. Понятие полноты возникает и в связи с понятийным окружением соответствующих знаний. Согласно П.М.Эрдниеву содержание любого математического понятия или результат математических действий необходимо обогащать, привлекая понятия из других разделов математики. Например, при изучении системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными целесообразно давать геометрическую интерпретацию полученного результата. При данном подходе алгебраический результат и его геометрический образ выступают в качестве фона друг для друга. Такое взаимное влияние результатов связано с понятием фоновой наглядности [8. С.203].
Задача 472 по физике
Однородные электрическое (Е=300 В/м) и магнитное (В=10-4 Тл) поля взаимно перпендикулярны. Какой должна быть скорость v электрона по величине и направлению, чтобы его движение было прямолинейным и равномерным?
User anderwerty : 24 июня 2014
16 руб.
Вариант №25. Соединения резьбовые по методичке Липовки
Всё выполнено в программе Компас 3D v16 В состав работы входят два файла: ИГ01.25.000 СБ - Соединения резьбовые Сборочный чертеж ИГ01.25.000 СП - Соединения резьбовые Спецификация Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Инженерная графика. Соединения разъемные", ред. 2012г. Сборочный чертеж выполнен на формате А3 с двумя выносными элементами, крепежные изделия на основных видах выполнены в упрощенном виде, все размеры расчитаны по формулам, предоставленных в методичке, из справочника взят
User Чертежи : 8 мая 2019
100 руб.
Вариант №25. Соединения резьбовые по методичке Липовки
Социально-экономическое развитие Новосибирской области
Введение. 2 1.Теоретический аспект социальной сферы.. 3 2. Приоритеты социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года. 7 2.1Здравоохранение. 8 2.2 Образование. 11 2.3 Социальная политика. 15 2.4 Повышение доступности жилья. 17 2.5 Повышение благосостояния и качества трудовой жизни населения. 20 Заключение. 23 Список использованных источников. 24 Введение По наиболее значимым позициям Новосибирская область продолжает удерживать более высокие
User Elfa254 : 4 ноября 2013
10 руб.
Философия
Вопросы Выполнены по всем разделам В описании Вопросы К РАЗДЕЛУ 1. 1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии. • Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/. • Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О.Конт/. • Предмет философии - логический анализ языка науки /Л.Витгенштейн/. • Главный
User CrashOv : 16 февраля 2020
40 руб.
Философия
up Наверх