Основы менеджмента. Импульсная покупка
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Менеджмент: общие основы
1.1 Что такое менеджмент?
1.2 Функции менеджмента
1.3 Цели и задачи менеджмента
1.4 Виды менеджмента
2. Импульсная покупка
2.1 Основные этапы процесса покупки
2.2 Виды потребительской мотивации к покупке
2.3 Анализ запланированных и фактических покупок
Реферат на 22 страницах, оформлен по стандартам.Подходит для бакалавров
Понятие "менеджмент" трактуется в мировой литературе по управлению и практике очень широко. Поэтому любое его определение будет неполным. В первой части реферата сделана попытка разобраться - что же такое менеджмент? Уяснить его сущность и содержание, сделать правильный вывод о его общественной значимости.
Особенностями современного менеджмента являются высокий интеллектуальный потенциал руководителей, наличие большого опыта государственного управления и освоения высоких технологий.
Менеджмент продолжает развиваться. Сегодня выделяют десятки разновидностей менеджмента и среди них один из важнейших видов - маркетинг-менеджмент, который ведает едва ли не самой важной и сложной сферой хозяйственной деятельности организации - ее поведением на рынке. С его помощью осуществляется сбор информации и изучение рынка, оценка текущей конъюнктуры и перспектив, отбор целевых рынков, разработка и реализация конкурентных стратегий, продуктовой, ценовой и рекламной политики.
Одной из важнейших сфер маркетинга-менеджмента является розничная торговля. Еще недавно российские потребители имели относительно небольшой выбор товаров. Переход к разнообразию предложений не мог не сказаться на поведении уставших от однотипности и дефицита товаров людей. Стремление покупателей к разнообразию сказывается и на работе магазинов. Умелое привлечение покупателей к посещению магазинов и побуждение их к совершению покупки - это целое искусство.
Вторая часть реферата посвящена одному из видов покупок - импульсной покупки. Импульсная покупка - это незапланированная покупка, совершаемая под влиянием импульсов. При каких обстоятельствах потребитель совершает именно импульсные покупки, какие различают виды импульсных покупок, какие товары относятся к импульсным покупкам. Все эти вопросы раскрываются в реферате.
1. Менеджмент: общие основы
1.1 Что такое менеджмент?
1.2 Функции менеджмента
1.3 Цели и задачи менеджмента
1.4 Виды менеджмента
2. Импульсная покупка
2.1 Основные этапы процесса покупки
2.2 Виды потребительской мотивации к покупке
2.3 Анализ запланированных и фактических покупок
Реферат на 22 страницах, оформлен по стандартам.Подходит для бакалавров
Понятие "менеджмент" трактуется в мировой литературе по управлению и практике очень широко. Поэтому любое его определение будет неполным. В первой части реферата сделана попытка разобраться - что же такое менеджмент? Уяснить его сущность и содержание, сделать правильный вывод о его общественной значимости.
Особенностями современного менеджмента являются высокий интеллектуальный потенциал руководителей, наличие большого опыта государственного управления и освоения высоких технологий.
Менеджмент продолжает развиваться. Сегодня выделяют десятки разновидностей менеджмента и среди них один из важнейших видов - маркетинг-менеджмент, который ведает едва ли не самой важной и сложной сферой хозяйственной деятельности организации - ее поведением на рынке. С его помощью осуществляется сбор информации и изучение рынка, оценка текущей конъюнктуры и перспектив, отбор целевых рынков, разработка и реализация конкурентных стратегий, продуктовой, ценовой и рекламной политики.
Одной из важнейших сфер маркетинга-менеджмента является розничная торговля. Еще недавно российские потребители имели относительно небольшой выбор товаров. Переход к разнообразию предложений не мог не сказаться на поведении уставших от однотипности и дефицита товаров людей. Стремление покупателей к разнообразию сказывается и на работе магазинов. Умелое привлечение покупателей к посещению магазинов и побуждение их к совершению покупки - это целое искусство.
Вторая часть реферата посвящена одному из видов покупок - импульсной покупки. Импульсная покупка - это незапланированная покупка, совершаемая под влиянием импульсов. При каких обстоятельствах потребитель совершает именно импульсные покупки, какие различают виды импульсных покупок, какие товары относятся к импульсным покупкам. Все эти вопросы раскрываются в реферате.
Дополнительная информация
Реферат написан на заданную тему, тема раскрыта полностью, выводы сделаны, анализ поставленных целей и задач произведен.работа соответствует вузовским стандартам написания рефератов для бакалавриата.
Похожие материалы
Основы менеджмента.
studypro3
: 30 ноября 2017
Задание 1.
Дайте полный ( развёрнутый) письменный ответ:
1.Системный подход как основа теории управления. Основные положения теории систем. Свойства систем. Классификация систем. Элементарная система.
2. Кибернетические (общие) принципы управления. Закономерности управления системами.
3. Роль обмена информацией в организации. Закономерность извлечения информации из сообщений. Система информационных коммуникаций. Процесс обмена информацией как система с обратной связью.
Задание 2.
500 руб.
Основы менеджмента
Aronitue9
: 3 марта 2013
Содержание:
Поведенческий подход к лидерству.
Обзор теорий лидерства.
Анализ организационной структуры предприятия.
Адаптивные структуры управления.
5 руб.
Основы менеджмента
pazl
: 4 декабря 2008
основы
МЕНЕДЖМЕНТА
Майкл МЕСКОН
Майкл АЛЬБЕРТ
Франклин ХЕДОУРИ
ПЕРЕВОД С АНГЛИЙСКОГО
Общая редакция и вступительная статья доктора экономических наук Л.И.Евенко
Организация как основа менеджмента
Elfa254
: 2 апреля 2014
Наиболее известная работа Бернарда Функции администратора содержала восемь лекций, прочитанных в Институте Лоуэлла в ноябре и декабре 1937 г. Целью этих лекций была разработка теории организаций и исследование характера кооперативных систем. Для Бернарда поиск общностей в организациях был затруднен слишком большим акцентом на характере государства и церкви и происхождении и характере власти. Он жаловался, что большинство исследований рассматривало социальные волнения и реформы и практически не з
5 руб.
Основы менеджмента и маркетинга
GnobYTEL
: 9 декабря 2011
Учебно-методическое пособие для подготовки к тестированию
Российская Федерация / г. Москва, МНЮИ (Московский Новый Юридический Институт) 2007год. Составитель - Cмирнова Т.И.
11 руб.
Тема 5. Основы менеджмента.
studypro3
: 4 августа 2019
Задания: нарисуйте портрет идеального менеджера
Составьте свой список имен (10 менеджеров: известных в мире или ваших личных знакомых) и нарисуйте портрет идеального, в Вашем пред-ставлении, менеджера с описанием его 10 важнейших качеств, заимствован-ных у Ваших кумиров.
100 руб.
Основы менеджмента. Проблемные задания.
studypro
: 25 июня 2016
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ
1. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточно обладать харизмой лидера. Попробуйте доказать обратное.
2. Выберите 2 вопроса из списка. Ответ на вопрос должен быть представлен в письменном виде. Ответ на каждый вопрос должен укладываться в объем 1 страница формата А4. Приведите примеры.
d) Раскройте сущность руководства в организации.
e) Назовите этапы принятия управленческих решений
100 руб.
Основы менеджмента. Задача с полным решением.
studypro
: 18 сентября 2016
X = 2000 ед.
Y = 1000 ед.
Z = 500 ед.
Задача 2
Изделие Трудозатраты, ч. Машинозатраты, ч.
A 2 3
B 3 5
C 5 12
№1 6 10
№2 8 8
№3 10 14
№4 5 18
X 2 6
Y 2 10
Z 4 8
A B C
№1 1 2 -
№2 - 3 1
№3 1 1 1
№4 2 - 2
№1 №2 №3 №4
X 2 - 2 -
Y 3 1 1 -
Z 2 - 1 3
Вспомогательное производство: ремонтный цех, трудозатраты – 16 ч/ч в мес. на один станок (плановые ремонты и обслуживание оборудования).
Трудозатраты, ч. Машинозатраты, ч.
Котельная 5% 5%
Транспортный цех 0,1/на одно изделие 0,1/на одно изделие
Подстанция
100 руб.
Другие работы
Краткосрочное и долгосрочное кредитование
Slolka
: 6 января 2014
Кредитная линия – соглашения между банком и заемщиком о максимальной сумме кредита, которую заемщик сможет использовать в течение обусловленного срока и с определенными условиями.
Эта форма используется для покрытия сезонных влияний или прироста дебиторской задолженности. Погасив часть кредита, заемщик может получить новую ссуду в пределах установленного лимита и срока действия договора.
Сейчас все коммерческие банки работают с краткосрочными кредитами постольку они менее рискованные.
Краткос
15 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №5
Сергейds
: 4 июля 2014
Билет 5.
1.Основы теории телетрафика. Понятие трафика.
2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Вложенная цепь Маркова.
Вопрос 1. Основы теории телетрафика. Понятие трафика.
Ответ:
В повседневной жизни приходится постоянно сталкиваться с обслуживанием, т.е. удовлетворением некоторых потребностей, и очень часто с очередями, когда обслуживание является массовым. Примерами процессов массового обслуживания могут служить продажа билетов в железнодорожных, театральных и других кассах, обслужив
89 руб.
Контрольная работа по курсу: Жилищное право
GnobYTEL
: 14 сентября 2012
Задача:
Саранцева обратилась в орган местного самоуправления с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении. В подтверждение своего права на заключение договора социального найма она представила документы о том, что в течение последних двух лет работает на дому. Ее зарплата только в два раза превышает прожиточный минимум. В то же время у нее на иждивении находятся двое детей: сын трех лет и дочь четырнадцати лет. Алименты на детей она не получает, т.к. бывший супруг у
25 руб.
Элементная база телекоммуникационных систем. вариант №55
ScienceMonkey
: 22 февраля 2022
ЗАДАЧА № 1
ВЫБОР ТИПА ДИОДОВ ДЛЯ ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ
Задание:
1. Осуществить расчет параметров диода по заданным параметрам,
приведенным в таблице 1 (формулы для расчета приведены ниже
таблицы 1).
2. Выбрать все типы диодов из Приложения А, с параметрами,
удовлетворяющими условиям (1) и (2).
ЗАДАЧА 2
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПОИСК ТРАНЗИСТОРА
По заданным характеристикам, приведенным в таблице 2.1 выбрать
транзисторы. Для выбора транзисторов использовать справочник транзисторов
(для выхода в справочник необ
310 руб.