Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
30 Основы менеджмента. Импульсная покупкаID: 103212Дата закачки: 12 Августа 2013 Продавец: katinaqw (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: НГАСУ Описание: Введение 1. Менеджмент: общие основы 1.1 Что такое менеджмент? 1.2 Функции менеджмента 1.3 Цели и задачи менеджмента 1.4 Виды менеджмента 2. Импульсная покупка 2.1 Основные этапы процесса покупки 2.2 Виды потребительской мотивации к покупке 2.3 Анализ запланированных и фактических покупок Реферат на 22 страницах, оформлен по стандартам.Подходит для бакалавров Понятие "менеджмент" трактуется в мировой литературе по управлению и практике очень широко. Поэтому любое его определение будет неполным. В первой части реферата сделана попытка разобраться - что же такое менеджмент? Уяснить его сущность и содержание, сделать правильный вывод о его общественной значимости. Особенностями современного менеджмента являются высокий интеллектуальный потенциал руководителей, наличие большого опыта государственного управления и освоения высоких технологий. Менеджмент продолжает развиваться. Сегодня выделяют десятки разновидностей менеджмента и среди них один из важнейших видов - маркетинг-менеджмент, который ведает едва ли не самой важной и сложной сферой хозяйственной деятельности организации - ее поведением на рынке. С его помощью осуществляется сбор информации и изучение рынка, оценка текущей конъюнктуры и перспектив, отбор целевых рынков, разработка и реализация конкурентных стратегий, продуктовой, ценовой и рекламной политики. Одной из важнейших сфер маркетинга-менеджмента является розничная торговля. Еще недавно российские потребители имели относительно небольшой выбор товаров. Переход к разнообразию предложений не мог не сказаться на поведении уставших от однотипности и дефицита товаров людей. Стремление покупателей к разнообразию сказывается и на работе магазинов. Умелое привлечение покупателей к посещению магазинов и побуждение их к совершению покупки - это целое искусство. Вторая часть реферата посвящена одному из видов покупок - импульсной покупки. Импульсная покупка - это незапланированная покупка, совершаемая под влиянием импульсов. При каких обстоятельствах потребитель совершает именно импульсные покупки, какие различают виды импульсных покупок, какие товары относятся к импульсным покупкам. Все эти вопросы раскрываются в реферате. Комментарии: Реферат написан на заданную тему, тема раскрыта полностью, выводы сделаны, анализ поставленных целей и задач произведен.работа соответствует вузовским стандартам написания рефератов для бакалавриата. Размер файла: 215,6 Кбайт Фаил: (.rtf)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Основы менеджмента. Импульсная покупка
Вход в аккаунт: