Начала астрономии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Говорят, что наш солнечный мир возник около 5 миллиардов лет тому назад. Земной мир возник чуть позже. Так же говорят, что конец солнечного мира, а следовательно и земного, наступит этак через 6 или 7 миллиардов лет. Предполагают, что Солнце "разбухнет" и поглотит Землю. С момента образования Земли, её мир постепенно эволюционировал, и примерно через 2 миллиарда лет, так говорят, на Земле возникла жизнь. Утверждают, что жизнь представляет некоторый космический процесс, начало которому было положено уже в самые первые эпохи существования нашей Галактики, когда возникли все основные элементы для построения белковых соединений, а при постепенном увеличении количества тяжелых и радиоактивных элементов сделалось возможным образование планет Земного типа со всеми их физическими свойствами.
Кто - то настаивает, что основа жизни была занесена на Землю кометами, кто - то настаивает, что основа жизни была синтезирована на самой Земле, но факт остается фактом: Земля - обитаема! Другой неоспоримый факт показывает нам, что, как только возникла жизнь, так в действие вступает закон естественного отбора, благодаря которому жизнь развивалась, как развивалась. Уже с зарождения, любой живой индивид решает две важнейшие задачи своего существования - задачу добычи пищи и задачу собственного сохранения, то есть, чтобы самому не стать пищей. Таким образом, в общем виде, закон естественного отбора регулирует возникновение видов, межвидовое равновесие и угасание вида. Жизнь же отдельного индивида в расчет не берется. Выжить должен вид, но это будет вид, наиболее приспособленный к текущим окружающим условиям.
Кто - то настаивает, что основа жизни была занесена на Землю кометами, кто - то настаивает, что основа жизни была синтезирована на самой Земле, но факт остается фактом: Земля - обитаема! Другой неоспоримый факт показывает нам, что, как только возникла жизнь, так в действие вступает закон естественного отбора, благодаря которому жизнь развивалась, как развивалась. Уже с зарождения, любой живой индивид решает две важнейшие задачи своего существования - задачу добычи пищи и задачу собственного сохранения, то есть, чтобы самому не стать пищей. Таким образом, в общем виде, закон естественного отбора регулирует возникновение видов, межвидовое равновесие и угасание вида. Жизнь же отдельного индивида в расчет не берется. Выжить должен вид, но это будет вид, наиболее приспособленный к текущим окружающим условиям.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.