Некоторые вопросы геометрии вырожденных треугольников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Применение методов векторной алгебры позволяет выявлять те особые свойства фигур, которые могут ускользнуть от нас при их наглядно-геометрическом рассмотрении, и при этом не потерять геометрическую наглядность изучаемого факта (как это часто бывает при применении метода координат).
Остановимся на некоторых фактах, связанных с геометрией треугольника, которые позднее будут применены к вырожденным треугольникам, что позволит получить интересные результаты.
Договоримся об обозначениях: точки будем обозначать заглавными буками обычным шрифтом (например: А, B) , а радиус-векторы точек (и обычные векторы) - жирным курсивом (например A, G, BC, b).
1. Центроид треугольника. Точка G пересечения медиан треугольника АВС называется его центроидом. Выразим радиус-вектор G центроида через радиус-векторы A, B, C вершин треугольника при любом выборе начала векторов - точки О.
По свойству медиан треугольника CG:GM=2 (смотри рис.1), следовательно G=(C+2M)/3, где М - середина стороны АВ, т.е. M=(A+B)/2. Итак,
G=(A+B+C)/3 (1)
Верно и обратное: если точки А, В и С не коллинеарны и имеет место условие (1), то точка G есть центроид треугольника АВС. В самом деле, пусть точка М - середина отрезка АВ, т. е. при любом выборе начала векторов О имеем M=(A+B)/2. Тогда из равенства (1) получим G=(C+2M)/3, т.е. G делит медиану СМ в отношении 2:1 и потому является центроидом треугольника АВС.
Остановимся на некоторых фактах, связанных с геометрией треугольника, которые позднее будут применены к вырожденным треугольникам, что позволит получить интересные результаты.
Договоримся об обозначениях: точки будем обозначать заглавными буками обычным шрифтом (например: А, B) , а радиус-векторы точек (и обычные векторы) - жирным курсивом (например A, G, BC, b).
1. Центроид треугольника. Точка G пересечения медиан треугольника АВС называется его центроидом. Выразим радиус-вектор G центроида через радиус-векторы A, B, C вершин треугольника при любом выборе начала векторов - точки О.
По свойству медиан треугольника CG:GM=2 (смотри рис.1), следовательно G=(C+2M)/3, где М - середина стороны АВ, т.е. M=(A+B)/2. Итак,
G=(A+B+C)/3 (1)
Верно и обратное: если точки А, В и С не коллинеарны и имеет место условие (1), то точка G есть центроид треугольника АВС. В самом деле, пусть точка М - середина отрезка АВ, т. е. при любом выборе начала векторов О имеем M=(A+B)/2. Тогда из равенства (1) получим G=(C+2M)/3, т.е. G делит медиану СМ в отношении 2:1 и потому является центроидом треугольника АВС.
Другие работы
Лабораторная 3 настройка статической и динамической маршрутизации. настройка snmp-мониторинга. по дисциплине основы администрирования сетевых устройств вариант 6
Ирина36
: 20 августа 2024
Цель работы:
1. Приобретение навыков в администрировании статической маршрутизации и динамической маршрутизации по протоколу RIP.
2. Приобретение навыков администрирования SNMP-мониторинга.
Задачи для ЛР-3:
1. Запустить сохраненный из предыдущей работы файл со всеми настройками для Вашего варианта схемы рис. 1.1.
2. Проверить сохранность настроек из ЛР-2 пингами между всеми PC в VLAN 100, 120 и 150.
3. Настроить в СРТ VLAN 10, 20, 100, 120 и 150 на коммутаторах SW-0, SW-1 и SW-2. 3.1. Наст
100 руб.
Вариант 15. Рациональный разрез. Работа 2
coolns
: 22 июля 2025
Вариант 15. Рациональный разрез. Работа 2
Выполнить ассоциативный чертеж в программе КОМПАС-3D.
Задание выполняется на листе формата А3, оформленном в соответствии с ГОСТ 2.301-68.
Порядок действий
1) изучить правила построения изображений (ГОСТ 2.305-2008), общие правила нанесения размеров (ГОСТ 2.307-2011);
2) прочитать заданный чертеж по выданному заданию;
3) создать модель детали;
4) выполнить необходимые рациональные разрезы;
5) нанести размеры;
6)заполнить основную надпись.
Чертеж выпо
200 руб.
Экзамен по дисциплине "Маркетинг". Вариант №6.
freelancer
: 10 апреля 2016
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению
3. Достоинством прямого сбыта является:
А. Высокий контроль над цена
50 руб.
Выпускная квалификационная работа. Разработка и создание программы формирования реестра входящих и контрольных документов, информации о судебных делах для службы правового обеспечения ФБУ «Администрация Обского БВП».
holm4enko87
: 26 августа 2021
Разработка и создание программы формирования реестра входящих и контрольных документов, информации о судебных делах для службы правового обеспечения ФБУ «Администрация Обского БВП».
Выпускная квалификационная работа.
Объём работы - 37 страниц.
Содержание
Введение ……………………………………………………………….………. 3
1 Анализ предметной области………………………………………………… 5
1.1 Описание предметной области………………………………………… 5
1.2 Результат исследования предметной области………………………… 7
1.3 Исследование имеющихся аналогов ………………………
350 руб.