Эквивалентность элементарных функций
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Определение. Функция называется элементарной по Кальмару, если ее можно получить й из функций s1, Inm, x+y, x-y, S, а также конечного применения операций суммирования и мультиплицирования.
Определим пять классов функций, элементарных по Кальмару.
L1 Класс функций, получаемый из функций s1, Inm, x+y, x-y, S, а также конечного применения операций суммирования и мультиплицирования.
L2 Класс функций, получаемый из функций s1, Inm, x-y, 2x ,S, а также конечного применения операции суммирования.
L3 Класс функций, получаемый из функций s1, Inm, x-y, x*y, 2x ,S, а также конечного применения операции ограниченной минимизации.
L4 Класс функций, получаемый из функций s1, Inm, x-y, x+y 2x ,S, а также конечного применения операции ограниченной рекурсии.
L5 Класс функций, получаемый из функций s1, Inm, x-y, x*y, S, а также конечного применения операции мультиплицирования.
Доказательство будем проводить по следующей схеме:
Определим пять классов функций, элементарных по Кальмару.
L1 Класс функций, получаемый из функций s1, Inm, x+y, x-y, S, а также конечного применения операций суммирования и мультиплицирования.
L2 Класс функций, получаемый из функций s1, Inm, x-y, 2x ,S, а также конечного применения операции суммирования.
L3 Класс функций, получаемый из функций s1, Inm, x-y, x*y, 2x ,S, а также конечного применения операции ограниченной минимизации.
L4 Класс функций, получаемый из функций s1, Inm, x-y, x+y 2x ,S, а также конечного применения операции ограниченной рекурсии.
L5 Класс функций, получаемый из функций s1, Inm, x-y, x*y, S, а также конечного применения операции мультиплицирования.
Доказательство будем проводить по следующей схеме:
Другие работы
Экзамен по дисциплине «Представление графической информации»
1231233
: 23 января 2012
Задание:
1. Палитра в графических форматах. Структура растровых файлов
2. Подсчитать энтропию следующего сообщения:
10010011
Вопрос №1:
Палитра в графических форматах.
Палитра (карта цветов, индексов, таблица цветов) — представляет собой одномерный массив цветовых величин.
23 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Теория связи. Вариант №29.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Задача No1
Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением
где – ток коллектора транзистора;
– напряжение на базе транзистора;
– крутизна вольт-амперной характеристики;
– напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
3. Дать понятие статическо
800 руб.
Анестезия при сопутствующих нервно-мышечных заболеваниях
DocentMark
: 25 января 2013
Введение
Хотя нервно-мышечные заболевания относительно редки, они с определенной регулярностью встречаются у хирургических больных, поступающих в специализированные медицинские учреждения для различных диагностических и лечебных вмешательств. Этим заболеваниям свойственна слабость дыхательных мышц и повышенная чувствительность к миорелаксантам, что сопряжено с высоким риском послеоперационной дыхательной недостаточности. Чтобы снизить риск послеоперационных осложнений, необходимо иметь представл
Формы и методы проверки знаний учащихся на уроках биологии
ChemDM
: 13 августа 2013
Курсовая работа по методам преподавания биологии. Введение: Актуальность, обьект, предмет..Обьем - 39 стр.
Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Формы и методы контроля знаний учеников 5
1.1 Цель и функции контроля 5
1.2 Виды контроля, требования 6
1.3 Формы контроля знаний и умений учеников 13
Раздел 2. Совершенствования оценки знаний учеников 25
2.1 Педагогические требования к контролю знаний учеников по биологии. Уровни и критерии оценки 25
2.2 Тематическое оценивание знаний учеников, требования к
100 руб.