Возникновение планетных систем и Земли

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-95733.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Согласитесь, сегодня человек, в какой бы самой отдаленной области науки или народного хозяйства он ни работал, должен иметь представления, хотя бы общее, о нашей Солнечной системе, звездах и современных достижениях астрономии.
Сравнительное изучение планет и их спутников – «лун» - имеет первостепенное значение и для познания Земли. Нам еще не ясны те условия, которые привели к формированию разнообразных природных комплексов, в том числе благоприятствовавших зарождению и развитию жизни на Земле.
В этом реферате пойдет речь о Солнечной системе и о происхождении планет.
Я выбрал эту тему потому, что загадочный мир образования звезд и планет с давних времен притягивал к себе внимание людей. Эта тема была актуальна на протяжении тысячелетий и лишь в последние 10 лет были получены достоверные сведения о наличии планет и планетных систем и у других звезд. Познание планет и планетных систем приведет человечество и к решению другой глобальной проблемы – существование жизни на планетах, а это предстоит решить человечеству только в третьем тысячелетии.
Таким образом, цель данной работы – рассмотреть возникновение планет, отдельно рассмотреть возникновение, строение, форму, размеры и движение Земли.
Возникновение планетных систем и земли
РЕФЕРАТ ПО АСТРОНОМИИ Тема: ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПЛАНЕТНЫХ СИСТЕМ И ЗЕМЛИ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБРАЗОВАНИЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ 4 1.1. Теории прошлого 4 1.2. Рождение Солнца 4 2. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПЛАНЕТ 6 3. ОТКРЫТИЕ ДРУГИХ ПЛАНЕТНЫХ СИСТЕМ 8 4. ПЛАНЕТЫ И ИХ СПУТНИКИ. 10 5. СТРОЕНИЕ ПЛАНЕТ. 12 6. ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ 14 6.1. Форма, размеры и движение Земли 14 6.2. Внутреннее строение 15 6.3. Над поверхностью Земли 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21 Согласитесь, сегодня человек, в какой бы самой отдаленно
User kostak : 16 ноября 2009
Возникновение планетных систем и земли
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх