Методы и средства защиты компьютерной информации. Экзамен

Цена:
79 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon exam.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Шифр Вернама применили для шифрования неизвестного сообщения с ключом 1100 и получили зашифрованное сообщение 1000. Найдите неизвестное сообщение среди приведенных:
 а) 0000
 б) 1010
 в) 1110
 г) 0100
2. Шифр Шамира является
 а) блоковым
 б) совершенным
 в) c открытым ключом
3. При использовании блокового шифра найти сообщение без знания ключа
 а) возможно при полном переборе ключей
 б) невозможно
 в) возможно при наличии генератора случайных чисел
4. Хеш-функция может быть построена на основе
 а) генератора случайных чисел
 б) блокового шифра
 в) потокового шифра
5. При возведении числа в степень по модулю простого числа p показатели степени можно приводить по модулю
 а) p
 б) p–1
 в) p 2
6. В шифре Эль-Гамаля сообщение шифруется с использованием
 а) секретного ключа отправителя
 б) открытого ключа отправителя
 в) секретного ключа получателя
 г) открытого ключа получателя
7. Генератор RC4 имеет начальную установку S = (3, 1, 2, 0, 4, 5, 6, 7), i = j = 0, n = 3. Записать (в десятичном виде) первые 4 элемента порождаемой последовательности.
8. Расшифровать слово, зашифрованное шифром Цезаря, описанным во Введении (k = 3): ПЛНУСЧСР
9. Вычислить y = 3 28371 mod 31991
10. Вычислить y = 11 –1 mod 31013
11. Разложить на два простых множителя число 7439
12. Пользователю системы RSA с открытыми параметрами N и d передано зашифрованное сообщение e. Расшифровать это сообщение (взломав систему RSA). N = 5611, d = 7, e = 3748, m = ?

Дополнительная информация

2011. Оценка отлично.
Методы и средства защиты компьютерной информации. Экзамен.
1. В протоколе шифра RSA сообщение пересылается а) два раза б) три раза в) один раз г) четыре раза 2. Шифр Вернама применили для шифрования неизвестного сообщения с ключом 1100 и получили зашифрованное сообщение 1000. Найдите неизвестное сообщение среди приведенных: а) 0000 б) 1010 в) 1110 г) 0100 3. В протоколе «Доказательство с нулевым знанием» используется а) хеш-функция б) шифр с открытым ключом в) блоковый шифр 4. Укажите правильный порядок ответов в правом столбике: RC4 ши
User zhekaersh : 28 февраля 2015
120 руб.
Экзамен по дисциплине: Методы и средства защиты компьютерной информации
1. В протоколе шифра Эль-Гамаля сообщение пересылается а) два раза б) три раза в) один раз г) четыре раза 2. Используя теорему Ферма, найдите правильный ответ для выражения 512(mod 13): а) 5 б) 1 в) 3 г) 2 3. При построении электронной подписи используется а) генератор случайных чисел б) хеш-функция в) блоковый шифр 4. Укажите правильный порядок ответов в правом столбике: RC4 потоковый шифр ГОСТ 28147 блоковый шифр Шифр Эль-Гамаля шифр с открытым ключом Шифр Вернама совершенн
User 1231233 : 29 января 2012
23 руб.
Методы и средства защиты компьютерной информации. Экзамен( Вариант 06)
Вариант 06 1. Шифр Вернама применили для шифрования неизвестного сообщения с ключом 1100 и получили зашифрованное сообщение 1000. Найдите неизвестное сообщение среди приведенных: а) 0000 б) 1010 в) 1110 г) 0100
User dryan : 4 декабря 2012
100 руб.
Методы и средства защиты компьютерной информации. Лабораторная работа №4.
Тема: Цифровая подпись. Задание: Разработать программы для генерации и проверки подписей по ГОСТ Р34.10-94. Рекомендуемые значения общих открытых параметров q = 787, p = 31481, a = 1928. Остальные параметры пользователей выбрать самостоятельно. Хеш-функцию реализовать на основе блокового шифра по ГОСТ 28147-89. Рекомендации к выполнению: Сообщение брать из файла. Подпись писать в файл с таким же именем, но другим расширением (например, если сообщение в файле message.doc, то подпись помещаетс
User zhekaersh : 28 февраля 2015
35 руб.
Методы и средства защиты компьютерной информации. Лабораторная работа №1.
Тема: Шифры с открытым ключом. Задание: 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Шамира с пар
User zhekaersh : 28 февраля 2015
35 руб.
Методы и средства защиты компьютерной информации. Лабораторная работа №1.
Методы и средства защиты компьютерной информации. Лабораторная работа №5.
Тема: Криптографические протоколы. Задание: Выполнить компьютерную реализацию протокола "Электронные деньги". Все необходимые параметры выбрать самостоятельно.
User zhekaersh : 28 февраля 2015
35 руб.
Методы и средства защиты компьютерной информации. Лабораторная работа №2.
Тема: Теоретическая стойкость криптосистем. Задание: Пусть источник без памяти порождает буквы из алфавита {0, 1, 2, ..., 9} с вероятностями 0.4, 0.2, 0.1, 0.05, 0.05, 0.05, 0.05, 0.04, 0.03, 0.03 соответственно. Пусть используется шифр Цезаря e = (m + k) mod 10 с ключом k, выбираемым равновероятно из этого же алфавита. Написать программу, которая 1) вычисляет расстояние единственности для этого шифра; 2) для введенного зашифрованного сообщения (например, 3462538) вычисляет апостериорные
User zhekaersh : 28 февраля 2015
35 руб.
Методы и средства защиты компьютерной информации. Лабораторная работа №2.
Методы и средства защиты компьютерной информации. Лабораторная работа №3
Тема: Шифры с секретным ключом (Глава 4) Задание: Выполнить программную реализацию шифра по ГОСТ 28147-89. Написать программу, которая, используя полученную реализацию шифра, зашифровывает сообщение в режимах ECB, CBC, OFB и CTR (сообщение, режим и ключ задаются при запуске программы). Написать программу, которая расшифровывает ранее зашифрованное сообщение. Рекомендации к выполнению: Зашифрованное сообщение выводить в бинарный файл. Исходный файл так же имеет смысл рассматривать как бинар
User zhekaersh : 28 февраля 2015
35 руб.
Методы и средства защиты компьютерной информации. Лабораторная работа №3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх