Разработка технологии обоснования предельных уровней тарифа на товар (услугу) предприятия естественной монополии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Реформирование электроэнергетики в России привело к образованию такого специфического товара как электроэнергия. Электроэнергия не обладает таким основным свойством присущим остальным товарам, как накопление и возможность удовлетворения растущего спроса запасами. Все это привело к образованию определенного рынка электроэнергии, учитывающего особенности электроэнергии как товара.
Разделение рынка на оптовый и розничный привело к необходимости создания конкурентной среды между производителями на оптовом рынке. В процессе реформирования электроэнергетики рынок постепенно проходит этапы перехода от регулируемого к нерегулируемому, основанному на естественной конкуренции между производителями электроэнергии. Возникают различные виды взаимоотношений между производителями и оптовыми потребителями электроэнергии, что на данном этапе развития привело к образованию:
• рынка «за день вперед»,
• рынка «реального времени».
Одной из целей реформирования рынка электроэнергии было создание эффективного рынка электроэнергии, что помогло бы решить задачу привлечения инвестиций в отрасль. Однако того потока инвестиций который ожидался до сих пор не произошло, одна из причин этому – неэффективное государственное регулирование отрасли и в том числе тарифов.
Так же все это привело к тому, что нет четкого регулирования тарифов на передачу электроэнергии, только в последнее время, данная проблема стала регулироваться посредствам организации новых служб по тарификации и нового законодательства. Но до сих пор тарифы на электроэнергию в некоторых областях формируются самостоятельно, и нет четкого трафика, что приводит к очень существенной разнице в ценах на электроэнергию.
Разделение рынка на оптовый и розничный привело к необходимости создания конкурентной среды между производителями на оптовом рынке. В процессе реформирования электроэнергетики рынок постепенно проходит этапы перехода от регулируемого к нерегулируемому, основанному на естественной конкуренции между производителями электроэнергии. Возникают различные виды взаимоотношений между производителями и оптовыми потребителями электроэнергии, что на данном этапе развития привело к образованию:
• рынка «за день вперед»,
• рынка «реального времени».
Одной из целей реформирования рынка электроэнергии было создание эффективного рынка электроэнергии, что помогло бы решить задачу привлечения инвестиций в отрасль. Однако того потока инвестиций который ожидался до сих пор не произошло, одна из причин этому – неэффективное государственное регулирование отрасли и в том числе тарифов.
Так же все это привело к тому, что нет четкого регулирования тарифов на передачу электроэнергии, только в последнее время, данная проблема стала регулироваться посредствам организации новых служб по тарификации и нового законодательства. Но до сих пор тарифы на электроэнергию в некоторых областях формируются самостоятельно, и нет четкого трафика, что приводит к очень существенной разнице в ценах на электроэнергию.
Похожие материалы
Услуги ЖКХ
ostah
: 18 сентября 2012
Введение
Услуги ЖКХ являются важным фактором развития материального производства и воспроизводства рабочей силы.
Основной обобщающей характеристикой жилищно-коммунальных услуг является их необходимость для функционирования системы жизнеобеспечения городов и населенных пунктов. Услуги, предоставляемые предприятиями отрасли, могут быть в виде доведенных до потребителя материальных носителей с определенными качественными показателями (тепло и электроэнергия, вода и.т.д.), а также непосредственно в
50 руб.
Стандартизация услуг. Концепция развития стандартизации услуг в России
alfFRED
: 27 марта 2014
Введение
Сфера услуг занимает значительное место в мировой экономике. За последние 25 лет ее доля в валовом национальном продукте развитых в промышленном отношении стран достигла 60%. Согласно ЮНЕСКО, в 2000 г. в том или ином виде сервиса было задействовано около 67% трудоспособного населения планеты. Что касается России, то этим видом деятельности ныне охвачено свыше 40% населения страны, а доля услуг составляет примерно 50% валового национального продукта. Все это говорит о необходимости изуче
10 руб.
Природа услуги. Специфические свойства, услуги как виды продукции
alfFRED
: 8 ноября 2013
Содержание
1 Природа и специфические свойства услуги
2 Виды услуг
3 Классификация услуг
4 Заключение
5 Список литературы
Природа и специфические свойства услуги
Под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности и коммерческих занятий. Мы определяем услугу следующим образом:
Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть свя
10 руб.
Бизнес-план по оказанию услуг в сфере предоставления услуг фотопечати
alfFRED
: 31 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………….3
1. РЕЗЮМЕ 4
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6
4ПЛАН МАРКЕТИНГА 10
4.1 Анализ рынка 10
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 16
1. РЕЗЮМЕ
Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “Фаст-Оскол”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутст
5 руб.
Бронирование гостиничных услуг
Yuliyanaumova
: 26 июня 2018
Что такое бронирование?
Перечислите способы гарантированного бронирования
Каковы особенности группового бронирования?
В чем заключается суть аннуляции бронирования?
Какие есть показатели оценки деятельности гостиницы? Охарактеризуйте их
Как происходит регистрация заявок на бронирование в АСУ гостиницы?
Какие последствия возможны в случае регистрации ошибочных данных из заявки на бронирование?
Решить комплексную задачу (ответить на каждый пункт задачи)
Решить задачи и дать обоснование каждому пок
400 руб.
Услуги, их классификация и характеристика
Lokard
: 15 октября 2013
Содержание:
Введение. 3
Услуги и их классификация. 6
Характеристика сферы УСЛУГ. 9
Сфера услуг на предприятии ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова» 14
Заключение. 19
Список использованной литературы.. 20
Введение
Первоначально в теории маркетинга рассматривались только такие материальные товары, как зубная паста, автомобили, сталь. Однако одной из основных тенденций нашего времени стало феноменальное расширение сферы услуг.
К институтам сферы услуг можно отнести: охранные предпри
10 руб.
Конкурентоспособность услуги энергоаудита
Elfa254
: 12 октября 2013
Введение
Для написания своей контрольной работы я выбрала услугу «Энергоаудит – проектирование и обеспечение», так как вопросы эффективного использования энергетических ресурсов, выработки экономически обоснованных мер по снижению затрат на энергосбережение для предприятий или группы потребителей, а также снижения финансовых затрат становятся все более актуальными во всем мире, и в Украине – в особенности. Я бы хотела разбираться в данной проблеме и иметь представление о том, что происходит на
20 руб.
Особенности туристской услуги
Elfa254
: 4 сентября 2013
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) рост туристической индустрии будет необратим в ХХ1 веке, и к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1, 6 биллиона единиц.
Как известно, данная отрасль хозяйства является фундаментальн
Другие работы
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 7 июля 2023
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
1. Постановка задачи
Лабораторная работа, выполняется по форме представленного шаблона отчета.
Задание 1. Концептуальное проектирование. Описать предметную область. Определить сущности и атрибуты (характеристики) каждой сущности предложенной предметной области. Построить ER-диаграмму.
Задание 2. Логическое проектирование. Построить реляционную модель базы данных. Определить первичные и внешние ключи таблиц. Описать типы связей между отношениями, поясняя, почему назначены
1200 руб.
Программное обеспечение цифровых систем коммутации. Лабораторная работа. ПРОГРАММНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ПЕРИФЕРИЙНЫХ КОМАНД
bsk1987
: 24 февраля 2014
Цель работы
1.1. Изучение принципов формирования и выдачи периферийных команд (ПК) в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением.
1.2. Изучение состава данных, используемых программами формирования и выдачи ПК.
1.3. Изучение принципов взаимодействия программ подключения комплекта приема знаков номера (КПН), формирования ПК, выдачи ПК, проверки выполнения ПК.
1.4. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процессов формирования и выдачи ПК.
100 руб.
Социалисты-утописты
DocentMark
: 20 октября 2012
Введение 3
Т. Мор и Т. Кампанелла 4
А. Сен-Симон 9
Ш. Фурье 13
Р. Оуэн 17
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Социалисты-утописты не видели реальных путей перехода к обществу социальной справедливости, не понимали исторической миссии пролетариата, хотя и отмечали противоположность классовых интересов. На пролетариат они смотрели как на угнетенную, страдающую массу. Своей задачей они считали развитие сознания, пропаганду своих идей, воплощение их в жизнь путем создания коммуны, «фал
10 руб.
Оценка природных ресурсов
Алёна51
: 1 ноября 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭВОЛЮЦИЯ ОЦЕНКИ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ 5
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
150 руб.