Рентабельность производства и пути её повышения в сельском хозяйстве

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-196285.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение…………………………………………………3
Теоретические основы рентабельности сельскохозяйственного производства……………….4
1. Понятие и сущность рентабельности……………..4
2. Показатели рентабельности……………………….5
3. Факторы резервы повышения рентабельности…….8
Состояние и уровень рентабельности производства в колхозе «Красный путь» Жигаловского района, Иркутской области…………………………………...10
1. Организационно – экономическая характеристика хозяйства………………….……………………….10
2. Расчёт и анализ уровня рентабельности производства в хозяйстве…………………….…………………….16
Пути повышения рентабельности производства продукции растениеводства в колхозе «Красный путь» Жигаловского района Иркутской области…….….22
Заключение…………………………………………....25
Список использованной литературы………….…..26
Введение
Сельское хозяйство является одной из самых важных отраслей народного хозяйства. Оно производит продукты питания для населения, сырьё для перерабатывающей промышленности, обеспечивает и другие нужды общества. Поэтому, актуальной проблемой в настоящее время является проблема дальнейшего повышения уровня эффективности отрасли.
Эффективность – это сложная экономическая категория, в которой проявляется важнейшая сторона деятельности предприятия – его результативность.
Рентабельность производства и пути е повышения в сельском хозяйстве
Содержание Введение…………………………………………………3 Теоретические основы рентабельности сельскохозяйственного производства……………….4 Понятие и сущность рентабельности……………..4 Показатели рентабельности……………………….5 Факторы резервы повышения рентабельности…….8 Состояние и уровень рентабельности производства в колхозе «Красный путь» Жигаловского района, Иркутской области…………………………………...10 Организационно – экономическая характеристика хозяйства………………….……………………….10 Расчёт и анализ уровня рентабельности произв
User Qiwir : 22 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх