Контрольная работа по Химии,1-й семестр. 1-й курс. 3-й вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
3. Какое количество вещества содержится а) в 4,9 г Cu(OH)2; б) в 0,2 кг NaOH ; в) в 0,056 т КОН.
13. Напишите электронные формулы атомов марганца и селена. Распределите электроны этих атомов по квантовым ячейкам. К какому электронному семейству относится каждый из этих элементов?
23. При взаимодействии газообразных сероводорода и диоксида углерода образуются пары воды и сероуглерод СS2(Г). Напишите термохимическое уравнение этой реакции, вычислив ее тепловой эффект.
33. Восстановление Fe3O4 оксидом углерода идет по уравнению Fe3O4(к)+CO(г)=3FeO(к)+CO2(г). Вычислите и сделайте вывод о возможности самопроизвольного протекания этой реакции при стандартных условиях. Чему равно в этом процессе?
43. Реакция идет по уравнению N2+O2=2NO. Концентрации исходных веществ до начала реакции были [N2]=0,049 моль/л, [O2]=0,01моль/л. Вычислите концентрацию этих веществ в момент когда [NO]=0,005 моль/л.
53. К 3 л 10%-ного раствора HNO3, плотность которого1,054 г/см3, прибавили 5 л 2%-ного раствора той же кислоты плотностью 1,009 г/см3. Вычислите процентную и молярную концентрации полученного раствора, если считать, что его объем равен 8 л.
63. Раствор содержит 3,04 г камфары С10Н16О в 100 г бензола, кипит при 80,7140С. Температура кипения бензола 80,20С. Вычислите эбуллиоскопическую константу бензола.
73. Реакции выражаются схемами:
P + HNO3 + H2O H3PO4 + NO
KMnO4 + Na2SO3 + KOH K2MnO4 + Na2SO4 + H2O
Составьте электронные уравнения. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Для каждой реакции укажите какое вещество является окислителем, какое - восстановителем; какое вещество окисляется, какое - восстанавливается.
13. Напишите электронные формулы атомов марганца и селена. Распределите электроны этих атомов по квантовым ячейкам. К какому электронному семейству относится каждый из этих элементов?
23. При взаимодействии газообразных сероводорода и диоксида углерода образуются пары воды и сероуглерод СS2(Г). Напишите термохимическое уравнение этой реакции, вычислив ее тепловой эффект.
33. Восстановление Fe3O4 оксидом углерода идет по уравнению Fe3O4(к)+CO(г)=3FeO(к)+CO2(г). Вычислите и сделайте вывод о возможности самопроизвольного протекания этой реакции при стандартных условиях. Чему равно в этом процессе?
43. Реакция идет по уравнению N2+O2=2NO. Концентрации исходных веществ до начала реакции были [N2]=0,049 моль/л, [O2]=0,01моль/л. Вычислите концентрацию этих веществ в момент когда [NO]=0,005 моль/л.
53. К 3 л 10%-ного раствора HNO3, плотность которого1,054 г/см3, прибавили 5 л 2%-ного раствора той же кислоты плотностью 1,009 г/см3. Вычислите процентную и молярную концентрации полученного раствора, если считать, что его объем равен 8 л.
63. Раствор содержит 3,04 г камфары С10Н16О в 100 г бензола, кипит при 80,7140С. Температура кипения бензола 80,20С. Вычислите эбуллиоскопическую константу бензола.
73. Реакции выражаются схемами:
P + HNO3 + H2O H3PO4 + NO
KMnO4 + Na2SO3 + KOH K2MnO4 + Na2SO4 + H2O
Составьте электронные уравнения. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Для каждой реакции укажите какое вещество является окислителем, какое - восстановителем; какое вещество окисляется, какое - восстанавливается.
Похожие материалы
Контрольная работа по химии. 1-й курс. 1-й семестр. 5-й вариант
beltigor
: 30 января 2016
Вариант No 5
1. Запишите уравнения реакций, иллюстрирующих переходы в
генетическом ряду: Nа → Nа2O → Na2SO4 →NаHSО4 → Na2SO4.
2. Исходя из термохимического уравнения реакции
CН3OH(ж) + 1,5O2(г) = СО2(г) + 2Н2О(ж), ΔrН
о
= −726,49 кДж, рассчитайте
стандартную энтальпию образования CН3OH.
3. Некоторое соединение содержит 71,47 % металла и 28,53 % кислорода.
Рассчитайте молярные массы эквивалентов металла и его оксида.
4. Восстановление паров MoCl5 водородом – один из методов получения
молибдена 2M
120 руб.
Контрольная работа по Химии. 1-й семестр. 1-й курс, 3-й вариант
GnobYTEL
: 20 января 2012
Вопрос 3 - Какое количество вещества содержится
а) в 4,9 г Cu(OH)2;
б) в 0,2 кг NaOH;
в) в 0,056 т КОН
Вопросы 13, 23, 33, 43, 53, 63, 83
20 руб.
Информатика. 1-й курс. 1-й семестр. 4-й вариант
Евгений6
: 8 сентября 2017
лабораторная работа 2 информатика 1 курс 1 семестр вариант 4
Напечатать таблицу перевода расстояний в дюймах в сантиметры (1 дюйм = 2,54 см) для значений от 1 до 10 дюймов с шагом 0,5.
20 руб.
Физика. 1-й курс. 1-й семестр. 1-й Вариант.
beltigor
: 3 февраля 2016
Вариант 1
1. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью
0
= 4
м/с. Когда оно достигло верхней точки полета из того же начально-
го пункта, с той же начальной скоростью
0
вертикально вверх бро-
шено второе тело. На каком расстоянии
h
от начального пункта
встретятся тела? Сопротивление воздуха не учитывать.
2. При горизонтальном полете со скоростью = 250 м/с снаряд
массой m=8кг разорвался на две части. Большая часть массой
m 1
= 6
кг получила скорость
1
u
= 400 м/с в направлении полета с
100 руб.
Контрольная работа по ХИМИИ (СибГУТИ, 1-й семестр, 10-й вариант)
karet
: 4 апреля 2014
Задачи:
10. Сколько атомов кислорода содержится: а) в кислороде массой 32 г; б) в оксиде углерода (IV) массой 66 г; в) в оксиде серы (IV) массой 64 г.
20. Значения какого квантового числа определяют число s-, p-, d-, f-орбиталей на энергетическом уровне? Сколько всего s-, p-, d- электронов в атоме кобальта?
30. Напишите термохимическое уравнение реакции горения 1 моль этилового спирта, в результате которой образуются пары воды и оксид углерода (IV). Вычислите теплоту образования C2H5OH (ж), если
90 руб.
Спецглавы математики. 1-й курс. 2-й семестр. 2-й вариант
Николай79
: 21 сентября 2017
Задание на скриншоте обведено красным.
50 руб.
Физика.1-й семестр. 1-й курс. Вариант №7
Marazm54
: 5 декабря 2015
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40 % от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка.
2. 2. Из ствола баллистического пистолета вылетела пуля массой 10 г со скоростью 300 м/с. Затвор пистолета массой 200 г прижимается к стволу пружиной, жёсткостью 25 кН/м. На какое расстояние отойдёт затвор после выстрела? Считать, что пис
150 руб.
Контрольная работа по химии радиоматериалов (1-й семестр). Вариант № 06
irchik
: 18 декабря 2012
Задача № 3.1.1 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
Задача № 3.1.2 Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
Задача 3.2.1 Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре.
Задача 3.2.2 Образец полупроводникового материала легиро
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.