Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D68F1BB2-C622-4136-BD85-9A01EDE8C342.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 1.
Имеются данные о численности работников предприятия на начало каждого квартала года. Определить средние характеристики динамического ряда: средний уровень ряда (средняя численность работников), средний абсолютный прирост и средний темп роста и прироста. Указать виды средних, которые были использованы.
Кварталы Первый Второй Третий Четвертый Первый следующего года
Численность работников на начало квартала, чел. 300 310 315 328 330
Задача № 2.
На основании следующих данных таблицы определить:
1. Изменение производительности труда в целом по предприятию (общий индекс).
2. Экономию численности работников за счет роста производительности труда.
Цеха предприятия Количество работников в отчетном периоде Темп роста производительности труда в %
Цех №1 120 108
Цех № 2 80 112
Цех № 3 65 102
Цех № 4 160 100,8
Задача № 3.
Проанализировать калькуляцию и структуру себестоимости. Структуру себестоимости изобразить графически.
Статьи затрат Себестоимость в рублях на 100 рублей продукции
 Базисный период Отчетный период
1 Фонд оплаты труда 40,8 37,0
2 Отчисления на соц. нужды 15,7 14,2
3 Амортизационные отчисления 9,1 8,0
4 Материалы и запасные части 2,3 2,0
5 Электроэнергия 4,4 4,8
6 Прочие затраты 16,3 17,1
Итого 88,6 83,1

Задача № 4.
На начало года в данном регионе проживало 1900 тысяч человек. Доля трудоспособного населения составляет 60%. В течение года численность трудоспособного населения возросла на 25 тыс. чел., за счет перехода в рабочий возраст подростков. Занялись трудовой деятельностью 5 тыс. чел. ранее не работающих подростков и лиц пенсионного возраста. Прибыло на постоянное место жительство 6 тыс. чел. трудоспособного населения, из которых 65% к концу года было вовлечено в экономическую деятельность. Выбыло на постоянное место жительства 3,4 тыс. чел. Численность занятого населения региона сократилась на 22 тыс. чел. за счет перехода на пенсию, на инвалидность, прекращения работы лицами нетрудоспособного возраста. Из общей численности умерших за год 1 тыс. чел. трудоспособных. Рассчитать:
1. Коэффициенты естественного пополнения, выбытия и естественного прироста трудовых ресурсов.
2. Коэффициент миграционного прироста трудовых ресурсов.
Задача № 5.
На основании данных таблицы рассчитать фактическое выполнение плана объема продукции по каждому кварталу и в целом за год
Кварталы Первый  Второй  Третий  Четвертый
План по объему продукции, млн. руб. 310 320 340 355
Процент выполнения плана 101 114 109 103
Статистика
Тема Абсолютные и относительные величины По данным таблицы рассчитать поквартально проценты установленного планового задания и проценты выполнения плана по выпуску продукции; Расчетные данные оформить в таблице. Тема Средние величины По данным таблицы рассчитать средний стаж работника Тема Показатели динамики По данным выпуска товарной продукции рассчитать аналитические показатели динамики и заполнить таблицу Тема Графическое изображение статистичес
User tish1983 : 10 июня 2021
300 руб.
Статистика
ВВЕДЕНИЕ................................................................................. 3 1. ВИДЫ И СПОСОБЫ НАБЛЮДЕНИЯ............................................. 4 1.1.Исходные данные.................................................................. 7 1.2. Построение вариационных рядов распределения.......................... 8 1.3. Анализ вариационных рядов распределения................................. 10 1.4. Оценка параметров генеральной совокупности на основе выборочных данных..........
User Alekx900 : 12 января 2020
400 руб.
Статистика
Требуется произвести группировку совокупности 30 банков РФ по следующим данным: Определите группировочный признак (возьмите за основу капитал банка). Образуйте 4 группы банков с равными интервалами. Определите величину интервала. Обозначьте границы групп Произведите отбор показателей, характеризующих группы, и определите их величины по каждой группе
User karaleva : 8 января 2020
200 руб.
Статистика
Статистика
Имеются данные о численности работников предприятия на начало каждого квартала года. Определить средние характеристики динамического ряда: средний уровень ряда (средняя численность работников), средний абсолютный прирост и средний темп роста и прироста. Указать виды средних, которые были использованы. Кварталы Первый Второй Третий Четвертый Первый следующего года Численность работников на начало квартала, чел. 300 310 315 328 330 Решение: Средняя численность работников (1) ∑y – с
User Катрина23 : 30 января 2018
255 руб.
Статистика
Решение ситуационных задач (СИБИТ Омск, 1 курс) Вариант 19 (1312)
User Ksysha7348 : 23 января 2018
200 руб.
Статистика
Шифр 1311 Порядок выполнения работы Средние величины Для описания статистических данных одним из наиболее простых и эффективных методов является метод средних величин. По отдельным значениям статистического признака хi, полученным в результате наблюдения, рассчитывается средняя величина, характеризующая всю изучаемую совокупность данных. Среднее арифметическое вычисляется по правилу:
User SNF : 23 мая 2017
Статистика
Контрольная работа Вариант № 6-7 Задача 1. По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда по прямой. Сделать выводы о закономерности изменения этого ряда. Задача 2 Во втором квартале по сравнению с первым, объем продукции увеличился на 4 %, а в третьем квартале по сравнению с первым объем продукции увеличился на 13%. Как изменился объем продукции в третьем квартале по сравнению со вторым. Задача 3 Имеются данные об объеме продукции и численности работников по цехам предприятия. Оц
User mahaha : 4 марта 2017
35 руб.
Статистика
Билет № 8 по дисциплине «Статистика» ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Корреляционно-регрессионный анализ используется: 1. при анализе тенденции развития ряда 2. при изучении взаимосвязей 3. при распределении единиц по какому-либо признаку 4. при проведении выборочного наблюдения 2. Какая формула соответствует средней гармонической:
User Katyuka : 23 октября 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх