Статистика
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача № 1.
Имеются данные о численности работников предприятия на начало каждого квартала года. Определить средние характеристики динамического ряда: средний уровень ряда (средняя численность работников), средний абсолютный прирост и средний темп роста и прироста. Указать виды средних, которые были использованы.
Кварталы Первый Второй Третий Четвертый Первый следующего года
Численность работников на начало квартала, чел. 300 310 315 328 330
Задача № 2.
На основании следующих данных таблицы определить:
1. Изменение производительности труда в целом по предприятию (общий индекс).
2. Экономию численности работников за счет роста производительности труда.
Цеха предприятия Количество работников в отчетном периоде Темп роста производительности труда в %
Цех №1 120 108
Цех № 2 80 112
Цех № 3 65 102
Цех № 4 160 100,8
Задача № 3.
Проанализировать калькуляцию и структуру себестоимости. Структуру себестоимости изобразить графически.
Статьи затрат Себестоимость в рублях на 100 рублей продукции
Базисный период Отчетный период
1 Фонд оплаты труда 40,8 37,0
2 Отчисления на соц. нужды 15,7 14,2
3 Амортизационные отчисления 9,1 8,0
4 Материалы и запасные части 2,3 2,0
5 Электроэнергия 4,4 4,8
6 Прочие затраты 16,3 17,1
Итого 88,6 83,1
Задача № 4.
На начало года в данном регионе проживало 1900 тысяч человек. Доля трудоспособного населения составляет 60%. В течение года численность трудоспособного населения возросла на 25 тыс. чел., за счет перехода в рабочий возраст подростков. Занялись трудовой деятельностью 5 тыс. чел. ранее не работающих подростков и лиц пенсионного возраста. Прибыло на постоянное место жительство 6 тыс. чел. трудоспособного населения, из которых 65% к концу года было вовлечено в экономическую деятельность. Выбыло на постоянное место жительства 3,4 тыс. чел. Численность занятого населения региона сократилась на 22 тыс. чел. за счет перехода на пенсию, на инвалидность, прекращения работы лицами нетрудоспособного возраста. Из общей численности умерших за год 1 тыс. чел. трудоспособных. Рассчитать:
1. Коэффициенты естественного пополнения, выбытия и естественного прироста трудовых ресурсов.
2. Коэффициент миграционного прироста трудовых ресурсов.
Задача № 5.
На основании данных таблицы рассчитать фактическое выполнение плана объема продукции по каждому кварталу и в целом за год
Кварталы Первый Второй Третий Четвертый
План по объему продукции, млн. руб. 310 320 340 355
Процент выполнения плана 101 114 109 103
Имеются данные о численности работников предприятия на начало каждого квартала года. Определить средние характеристики динамического ряда: средний уровень ряда (средняя численность работников), средний абсолютный прирост и средний темп роста и прироста. Указать виды средних, которые были использованы.
Кварталы Первый Второй Третий Четвертый Первый следующего года
Численность работников на начало квартала, чел. 300 310 315 328 330
Задача № 2.
На основании следующих данных таблицы определить:
1. Изменение производительности труда в целом по предприятию (общий индекс).
2. Экономию численности работников за счет роста производительности труда.
Цеха предприятия Количество работников в отчетном периоде Темп роста производительности труда в %
Цех №1 120 108
Цех № 2 80 112
Цех № 3 65 102
Цех № 4 160 100,8
Задача № 3.
Проанализировать калькуляцию и структуру себестоимости. Структуру себестоимости изобразить графически.
Статьи затрат Себестоимость в рублях на 100 рублей продукции
Базисный период Отчетный период
1 Фонд оплаты труда 40,8 37,0
2 Отчисления на соц. нужды 15,7 14,2
3 Амортизационные отчисления 9,1 8,0
4 Материалы и запасные части 2,3 2,0
5 Электроэнергия 4,4 4,8
6 Прочие затраты 16,3 17,1
Итого 88,6 83,1
Задача № 4.
На начало года в данном регионе проживало 1900 тысяч человек. Доля трудоспособного населения составляет 60%. В течение года численность трудоспособного населения возросла на 25 тыс. чел., за счет перехода в рабочий возраст подростков. Занялись трудовой деятельностью 5 тыс. чел. ранее не работающих подростков и лиц пенсионного возраста. Прибыло на постоянное место жительство 6 тыс. чел. трудоспособного населения, из которых 65% к концу года было вовлечено в экономическую деятельность. Выбыло на постоянное место жительства 3,4 тыс. чел. Численность занятого населения региона сократилась на 22 тыс. чел. за счет перехода на пенсию, на инвалидность, прекращения работы лицами нетрудоспособного возраста. Из общей численности умерших за год 1 тыс. чел. трудоспособных. Рассчитать:
1. Коэффициенты естественного пополнения, выбытия и естественного прироста трудовых ресурсов.
2. Коэффициент миграционного прироста трудовых ресурсов.
Задача № 5.
На основании данных таблицы рассчитать фактическое выполнение плана объема продукции по каждому кварталу и в целом за год
Кварталы Первый Второй Третий Четвертый
План по объему продукции, млн. руб. 310 320 340 355
Процент выполнения плана 101 114 109 103
Похожие материалы
Статистика
tish1983
: 10 июня 2021
Тема Абсолютные и относительные величины
По данным таблицы рассчитать поквартально проценты установленного планового задания и проценты выполнения плана по выпуску продукции; Расчетные данные оформить в таблице.
Тема Средние величины
По данным таблицы рассчитать средний стаж работника
Тема Показатели динамики
По данным выпуска товарной продукции рассчитать аналитические показатели динамики и заполнить таблицу
Тема Графическое изображение статистичес
300 руб.
Статистика
Alekx900
: 12 января 2020
ВВЕДЕНИЕ................................................................................. 3
1. ВИДЫ И СПОСОБЫ НАБЛЮДЕНИЯ............................................. 4
1.1.Исходные данные.................................................................. 7
1.2. Построение вариационных рядов распределения.......................... 8
1.3. Анализ вариационных рядов распределения................................. 10
1.4. Оценка параметров генеральной совокупности на основе выборочных данных..........
400 руб.
Статистика
karaleva
: 8 января 2020
Требуется произвести группировку совокупности 30 банков РФ по следующим данным:
Определите группировочный признак (возьмите за основу капитал банка). Образуйте 4 группы банков с равными интервалами. Определите величину интервала. Обозначьте границы групп
Произведите отбор показателей, характеризующих группы, и определите их величины по каждой группе
200 руб.
Статистика
Катрина23
: 30 января 2018
Имеются данные о численности работников предприятия на начало каждого квартала года. Определить средние характеристики динамического ряда: средний уровень ряда (средняя численность работников), средний абсолютный прирост и средний темп роста и прироста. Указать виды средних, которые были использованы.
Кварталы Первый Второй Третий Четвертый Первый следующего года
Численность работников на начало квартала, чел. 300 310 315 328 330
Решение:
Средняя численность работников
(1)
∑y – с
255 руб.
Статистика
Ksysha7348
: 23 января 2018
Решение ситуационных задач (СИБИТ Омск, 1 курс)
Вариант 19 (1312)
200 руб.
Статистика
SNF
: 23 мая 2017
Шифр 1311
Порядок выполнения работы
Средние величины
Для описания статистических данных одним из наиболее простых и эффективных методов является метод средних величин. По отдельным значениям статистического признака хi, полученным в результате наблюдения, рассчитывается средняя величина, характеризующая всю изучаемую совокупность данных. Среднее арифметическое вычисляется по правилу:
Статистика
mahaha
: 4 марта 2017
Контрольная работа
Вариант
№ 6-7
Задача 1.
По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда по прямой. Сделать выводы о закономерности изменения этого ряда.
Задача 2
Во втором квартале по сравнению с первым, объем продукции увеличился на 4 %, а в третьем квартале по сравнению с первым объем продукции увеличился на 13%. Как изменился объем продукции в третьем квартале по сравнению со вторым.
Задача 3
Имеются данные об объеме продукции и численности работников по цехам предприятия. Оц
35 руб.
Статистика
Katyuka
: 23 октября 2016
Билет № 8
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Корреляционно-регрессионный анализ используется:
1. при анализе тенденции развития ряда
2. при изучении взаимосвязей
3. при распределении единиц по какому-либо признаку
4. при проведении выборочного наблюдения
2. Какая формула соответствует средней гармонической:
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.