Основы схемотехники. Лабораторная работа №3. Исследование свойств и характеристик схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). СБТ/МБТ. Вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание отчета:
1. Краткие теоретические сведения.
2. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
3. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
4. Выводы по проделанной работе.
Интегратор и дифференциатор - это две схемы из числа наиболее важных аналоговых вычислительных схем. Интегратор используется в схемах управления во всех тех случаях, когда надо решать дифференциальное уравнение или надо вычислить интеграл напряжения. Дифференциатор используется тогда, когда надо получить выходной сигнал, пропорциональный скорости изменения входного.
1. Краткие теоретические сведения.
2. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
3. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
4. Выводы по проделанной работе.
Интегратор и дифференциатор - это две схемы из числа наиболее важных аналоговых вычислительных схем. Интегратор используется в схемах управления во всех тех случаях, когда надо решать дифференциальное уравнение или надо вычислить интеграл напряжения. Дифференциатор используется тогда, когда надо получить выходной сигнал, пропорциональный скорости изменения входного.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель,¬ дистанцион¬ного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы схемотехни¬ки
Вид работы: Лабораторн¬ая работа 3
Оценка: Зач¬ет
Дата оценки: 11.09.2012
Рецензия: Уважаемый!
Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Формулы набраны при помощи редактора формул Microsoft Equation.
Рисунки изготовлены в программе Microsoft Visio 2007.
Расчет формул производился в программе Mathcad 2000 Professional.
Оценена Ваша работа по предмету: Основы схемотехни¬ки
Вид работы: Лабораторн¬ая работа 3
Оценка: Зач¬ет
Дата оценки: 11.09.2012
Рецензия: Уважаемый!
Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Формулы набраны при помощи редактора формул Microsoft Equation.
Рисунки изготовлены в программе Microsoft Visio 2007.
Расчет формул производился в программе Mathcad 2000 Professional.
Похожие материалы
Электроника. Экзамен. СБТ/МБТ. 4-й семестр
sanco25
: 16 февраля 2014
Вопрос 1. Полевые транзисторы. Устройство. Типы. Режимы работы.
Вопрос 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства КМДП. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
Вопрос 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с индуцированным каналом n-типа.
Приведите передаточную и выходные
59 руб.
Электромагнитные поля и волны. Билет № 8. СБТ/МБТ
sanco25
: 16 февраля 2014
Вопрос 1. Направленность излучения, мощность и сопротивление излучения элементарного электрического излучателя.
Задача 1.
Волна H распространяется в пустом ( =1, =1) круглом волноводе радиусом 1 см. Длина волны генератора, возбуждающего волновод - = 3 см. Определить:
1.Критическую длину волны.
2.Отношение фазовой скорости к скорости света.
3.Продольную постоянную расп
79 руб.
Экзаменационная работа по ЭМПиВ. СБТ/МБТ. Билет № 5
sanco25
: 16 февраля 2014
Вопрос 1. Направляемые электромагнитные волны. Физические принципы волновой передачи. Волновые уравнения полей для произвольного сечения волновода.
Задача № 1.
Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью еотн=8 и удельной проводимостью сигма = 0,3 1/Ом*м. Частота электромагнитной волны f=10500 МГц.
Задача № 2.
Цилиндрический резонатор имеет длину вдвое больше диаметра и резонирует на частоте f = 6 ГГц. Определ
99 руб.
Основы схемотехники, Лабораторная работа № 3
Devide
: 22 ноября 2011
Тема
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Подготовка к работе
Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. Схема лабораторной установки для исследования интегратора приведена на рисунке 1.
45 руб.
Лабораторная работа № 3 по ОТЦ. Автогенераторы. 07 вариант. МБТ/СБТ.
sanco25
: 21 августа 2013
Цель работы:
Изучение и компьютерное моделирование работы LC – автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
59 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету «Основы схемотехники»
Елена22
: 23 октября 2013
Лабораторная работа № 3
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ
ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ
1. Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ)
2. Исследование интегратора
2.1. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы интегратора
2.1.1. R2 = 10 кОм
2.1.2. R2 = 100 кОм
2.2. Исследование переходные характеристик схемы интегратора
Параметры генератора : 50 Гц и амплитудой 20 мВ
2.2.1. R2 = 10 кОм
2
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Основы схемотехники"
syberiangod
: 16 октября 2012
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
1.Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2.Принципиальная схема интегратора Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. СибГУТИ
50 руб.
СибГУТИ. Основы схемотехники. Лабораторная Работа 3.
Art55555
: 17 августа 2009
1. Цель работы.
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.