Бюджетирование как основа организации планирования на предприятии
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………..5
1.1. Сложности финансового планирования………………………..5
1.2. Роль бюджетов в принятии финансовых решений…………….8
1.3. Виды и содержание бюджетов…………………………………11
1.4. Условия создания системы эффективного бюджетного
управления………………………………………………………12
1.5. Период бюджетирования……………………………………….15
1.6. Технология разработки бюджетов……………………………..18
1.7. Учет фактора риска в процессе бюджетирования…….............23
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………..26
2.1. Анализ бюджета движения денежных средств………………...26
2.2. Анализ бюджета финансовой деятельности предприятия.........30
Заключение……………………………………………………………..34
Список литературы…………………………………………………….35
ВВЕДЕНИЕ
Бюджетирование - это система краткосрочного планирования, учета и контроля ресурсов и результатов деятельности коммерческой организации по центрам ответственности и/или сегментам бизнеса, позволяющая анализировать прогнозируемые и полученные экономические показатели в целях управления бизнес-процессами.
Бюджет предприятия (Главный бюджет) представляет собой систему взаимосвязанных бюджетов и в структурированной форме описывает ожидания менеджеров относительно продаж, расходов и других хозяйственных операций в планируемом периоде. Он включает два основных блока: систему операционных бюджетов (плановые сметы основных бизнес-процессов) и систему финансовых бюджетов. Соответственно, с точки зрения последовательности подготовки документов процесс бюджетирования может быть условно разбит на две основных части, каждая из которых является законченным этапом планирования: 1) подготовка операционных бюджетов, 2) подготовка финансовых бюджетов.
Организация бюджетирования позволяет согласовать деятельность подразделений внутри компании и подчинить её общей стратегической цели. Бюджеты охватывают все стороны хозяйственной деятельности и включают плановые и отчетные (фактические) данные.
В бюджетах отражены цели и задачи компании. Поэтому актуальность проблемы состоит в том ,что в процессе бюджетирования должен обеспечивается текущий контроль за решениями и процедурами по достижению запланированных финансовых показателей в результате образования, распределения и использования хозяйственных средств компании на всех стадиях ее создания, деятельности, реорганизации и ликвидации, а также в результате формирования и изменения стоимостных оценок и пропорций активов и пассивов компании.
Целью данной работы является исследование бюджетирования как процесса разработки и формирования плановых бюджетов, объединяющих планы руководства предприятий и в первую очередь производственные, маркетинговые и финансовые планы. Бюджеты являются инструментом финансового планирования (прогнозирования), и контроля за деятельностью компании и ее структурных подразделений.
Для организации бюджетирования должны быть решены основные задачи:
• установление объектов бюджетирования;
• разработка системы бюджетов — операционных и финансовых;
• расчет соответствующих показателей бюджетов;
• вычисление необходимого объема денежных ресурсов, обеспечивающих финансовую устойчивость, платежеспособность и ликвидность баланса предприятия;
• расчет величины внутреннего и внешнего финансирования, выявление резервов их дополнительного привлечения;
• прогноз доходов, расходов и капитала предприятия.
В работе применяется несколько основных исследовательских подходов. Прежде всего, системный подход, в рамках которого объект исследования предстает как один из аспектов целостной, сложноорганизованной системы. Определенное место в исследовании занимают элементы сравнительного подхода.
Работа состоит из введения, двух разделов, включающих в себя, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………..5
1.1. Сложности финансового планирования………………………..5
1.2. Роль бюджетов в принятии финансовых решений…………….8
1.3. Виды и содержание бюджетов…………………………………11
1.4. Условия создания системы эффективного бюджетного
управления………………………………………………………12
1.5. Период бюджетирования……………………………………….15
1.6. Технология разработки бюджетов……………………………..18
1.7. Учет фактора риска в процессе бюджетирования…….............23
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………..26
2.1. Анализ бюджета движения денежных средств………………...26
2.2. Анализ бюджета финансовой деятельности предприятия.........30
Заключение……………………………………………………………..34
Список литературы…………………………………………………….35
ВВЕДЕНИЕ
Бюджетирование - это система краткосрочного планирования, учета и контроля ресурсов и результатов деятельности коммерческой организации по центрам ответственности и/или сегментам бизнеса, позволяющая анализировать прогнозируемые и полученные экономические показатели в целях управления бизнес-процессами.
Бюджет предприятия (Главный бюджет) представляет собой систему взаимосвязанных бюджетов и в структурированной форме описывает ожидания менеджеров относительно продаж, расходов и других хозяйственных операций в планируемом периоде. Он включает два основных блока: систему операционных бюджетов (плановые сметы основных бизнес-процессов) и систему финансовых бюджетов. Соответственно, с точки зрения последовательности подготовки документов процесс бюджетирования может быть условно разбит на две основных части, каждая из которых является законченным этапом планирования: 1) подготовка операционных бюджетов, 2) подготовка финансовых бюджетов.
Организация бюджетирования позволяет согласовать деятельность подразделений внутри компании и подчинить её общей стратегической цели. Бюджеты охватывают все стороны хозяйственной деятельности и включают плановые и отчетные (фактические) данные.
В бюджетах отражены цели и задачи компании. Поэтому актуальность проблемы состоит в том ,что в процессе бюджетирования должен обеспечивается текущий контроль за решениями и процедурами по достижению запланированных финансовых показателей в результате образования, распределения и использования хозяйственных средств компании на всех стадиях ее создания, деятельности, реорганизации и ликвидации, а также в результате формирования и изменения стоимостных оценок и пропорций активов и пассивов компании.
Целью данной работы является исследование бюджетирования как процесса разработки и формирования плановых бюджетов, объединяющих планы руководства предприятий и в первую очередь производственные, маркетинговые и финансовые планы. Бюджеты являются инструментом финансового планирования (прогнозирования), и контроля за деятельностью компании и ее структурных подразделений.
Для организации бюджетирования должны быть решены основные задачи:
• установление объектов бюджетирования;
• разработка системы бюджетов — операционных и финансовых;
• расчет соответствующих показателей бюджетов;
• вычисление необходимого объема денежных ресурсов, обеспечивающих финансовую устойчивость, платежеспособность и ликвидность баланса предприятия;
• расчет величины внутреннего и внешнего финансирования, выявление резервов их дополнительного привлечения;
• прогноз доходов, расходов и капитала предприятия.
В работе применяется несколько основных исследовательских подходов. Прежде всего, системный подход, в рамках которого объект исследования предстает как один из аспектов целостной, сложноорганизованной системы. Определенное место в исследовании занимают элементы сравнительного подхода.
Работа состоит из введения, двух разделов, включающих в себя, заключения и списка литературы.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Общая теория связи. Тема: "Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами". Вариант №12
Amor
: 20 октября 2013
Оглавление
Введение 2
Задание 3
Исходные данные (приводятся только текст и численные значения параметров. .Расчет их приводится в приложении в конце работы) 4
Структурная схема системы связи. 5
Структурная схема приемника. 7
Принятие решения приемником по одному отсчету. 8
Вероятность ошибки на выходе приемника. 12
Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника. 14
Максимально возможная помехоустойчивость при заданном
800 руб.
Химия радиоматериалов. Вариант №11
sergeylyusrb
: 15 декабря 2014
3.1.1 Определить падения напряжения в линии электропередач длиной L при температуре T01, T02, T03, если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
3.1.2 Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
150 руб.
Характеристика Архангельской области
DocentMark
: 28 сентября 2013
Арха́нгельская область — область на севере европейской части России. Образована 23 сентября 1937 года при разделе Северной области РСФСР. Входит в состав Северо-Западного федерального округа. В состав области территориально входит Ненецкой автономный округ, 7 городских округов, 19 муниципальных районов, 24 городских поселений, 179 сельских поселений, а также острова Новая Земля и Земля Франца-Иосифа и др.
Административным центром области является город Архангельск, основанный по указу царя Иван
Обеспечение кредитоспособносим компании ООО "Общество информационных технологий"
const30
: 21 июля 2017
Обеспечение кредитоспособносим компании ООО "Общество информационных технологий"
Цель выпускной квалификационной работы – исследование кредитоспособности предприятий на основе показателей оценки кредитоспособности и выявления факторов повышения кредитоспособности.
Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Раскрыто понятие кредитоспособности заемщика и его значение;
2. Рассмотрены существующие методики оценки кредитоспособности;
3. Проведен анализ кредитоспособности на при
1340 руб.