Интеграция данных весового контроля с корпоративной информационной системой Axapta

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon BochkovaAO.pdf
material.view.file_icon BochkovaAO.ppsx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

В настоящее время в Российской Федерации весовой контроль грузового автотранспорта не является такой уж большой редкостью. На многих предприятиях используется весовой контроль как часть работы системы предприятия и играет большую роль в развитии предприятия в целом.

Весовой контроль автотранспорта на предприятии должен соответствовать ГОСТу, также должен быть достаточно автоматизированным, чтобы не тормозить работу всей системы предприятия. На постах весового контроля сотрудники вручную заполняют данные, работают с множеством бумаг. Что, в свою очередь создает большое количество ошибок, это приводит к низкой оперативности.

Поэтому на предприятии ООО «Топкинский цемент», входящий в группу компаний ОАО «ХК «Сибцем» объединили процесс весового контроля с ERP-системой Microsoft Dynamics Axapta. Это и является основной целью дипломной работы.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав, также содержит список литературных и электронных источников информации из 10 наименований. В первой главе раскрываются основные понятия о весовом контроле, виды весов и их особенности. Вторая глава посвящена описанию интерфейса и функциональных возможностей программной системы.

Содержание
Введение.
ОАО «Холдинговая Компания «Сибирский Цемент».
Состав и структура холдинга.
ООО «Топкинский цемент». ООО «ЗапСибЦемент».
Весовой контроль.
Измерительные приборы. Описание существующего процесса. Обоснование необходимости автоматизации процесса.
Корпоративная информационная система «Axapta».
Программная система данных весового контроля.
Среда и средства разработки
Интерфейс и основные функциональные возможности.
Наличный расчет. Карта клиента. Автоотгрузка по временному пропуску. Axapta.

Заключение.
Список использованных источников.
Приложения
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх