Ответы на 57 модульных вопросов по маркетингу

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Модуль 1 по маркетингу.docx
material.view.file_icon Модуль 1 по маркетингу.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

1 модуль
Понятие и сущность маркетинга. Объект и предмет изучения маркетинга. Основные задачи и функции маркетинга.
Основные категории маркетинга: нужда, потребность, цена, спрос, предложение, рынок покупателя, рынок продавца, товар, полезность продукта, обмен, рынок.
Этапы развития маркетинга. Особенности современной концепции развития маркетинга.
Комплекс маркетинга - понятие, элементы.
Задачи маркетинга на предприятии по элементам управленческого цикла.
Цели, задачи, принципы проведения маркетинговых исследований.
Этапы проведения маркетингового исследования. Маркетинговая информационная система.
Сбор информации и источники ее получения в рамках проведения маркетинговых исследований.
Порядок разработки анкеты для проведения опроса.
Маркетинговые исследования: выбор объекта исследования, выделение генеральной совокупности, определение метода и объема выборки.
Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований. Эксперимент. Наблюдение. Метод фокус-групп. Метод опроса. Панельный метод.
Организация маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования потребителей - цели, направления и методы сбора информации.
Простая модель покупательского поведения (по Ф Котлеру).
Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение: факторы культурного порядка, социальные, личностные и психологические факторы.
Маркетинговые исследования: исследование рынка (классификация рынков, границы рынка, емкость рынка, доля рынка).
Основные понятия рыночных исследований: сегмент рынка; позиционирование товара; рыночная ниша; рыночное окно; панельное обследование; потребительская панель.
Маркетинговые исследования производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Конкуренция: понятие, виды. Исследование конкуренции.
Направления исследования правовых аспектов деятельности на рынке.
Понятие товара в маркетинге.
Составляющие уровни товара (по Ф. Котлеру).
Классификация товаров.
Понятие «качество продукта». Основные характеристики качества продукта. 
Особенности товара - услуги. Основные характеристики качество услуги.
Понятие нового товара. Причины неудач новых товаров, при выходе на рынок.
Сегментация потребителей по готовности к восприятию нового товара.
Товарно-знаковая символика. Товарный знак и наименование компании.
Брэнд и брэндинг.
Упаковка товара: виды и функции.
Жизненный цикл товара. Задачи маркетинга по стадиям жизненного цикла товара.
Анализ жизненного цикла товара. Изменение показателей деятельности предприятия по стадиям жизненного цикла товара. Маркетинговые мероприятия по продлению жизненного цикла товара.
Место маркетинговых целей в дереве целей предприятия
Виды товарной политики предприятия.
Товарная политика предприятия: основные понятия - товарная номенклатура, товарный ассортимент; ширина, глубина, гармоничность, насыщенность.
Система формирования ассортимента
Понятие узкого и широкого товарного ассортимента. Оптимизация товарного ассортимента. Направления наращивания товарного ассортимента.
Позиционирование товара.
Понятие сегментации. Критерии сегментации потребительских товаров. Критерии сегментации товаров производственного назначения. Процедура сегментации.
Каналы распределения потребительских и промышленных товаров.
Каналы распределения и их протяженность (уровни канала).
Участники каналов товародвижения и их функции.
Сбытовая политика предприятия: схемы организации системы товародвижения, их преимущества и недостатки. Экономическая оценка каналов товародвижения.
Управление каналами распределения товаров. Маркетинговые системы каналов товародвижения:вертикальные, горизонтальные, многоканальные маркетинговые системы.
Способы реализации товаров: контрактная система; работа на свободном рынке.
Задачи службы маркетинга на предприятии при формировании и реализации сбытовой политики.
Ценовая политика предприятия и ее виды. Цели ценообразования.
Конкурентная структура рынка и ценовая политика предприятия
Факторы, влияющие на конечную цену товара.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх