О ранней истории собора Покрова на Рву и обретении "лишнего" престола

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-2264.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Ранняя история собора Покрова на Рву уже давно не привлекала внимания исследователей. В литературе сформировался круг источников, позволяющих восстановить последовательность событий, связанных с основанием каменного храма. Лаконизм сообщений памятников официального летописания был восполнен подробным описанием основания собора в открытых в конце XIX в. источниках, в "Сказании о Николе Великорецком" (Сказание) (1) и летописце из собрания Д. В. Пискарева (Пискаревский летописец - ПЛ)2. Общепринятая версия строительной истории собора окончательно сформировалась в середине XX в. в монографии В. Л. Снегирева3, остающейся до нашего времени единственной работой, содержащей попытку систематизации сведений письменных источников о соборе Покрова на Рву. Неслучайно к их обсуждению уже не возвратился Н. И. Брунов, автор наиболее капитального монографического исследования об архитектуре храма4. Можно без преувеличения утверждать, что современное представление о формировании строительного замысла, во многом, базируется на сообщениях Сказания, обнаруженном И. Кузнецовым5. Из этого памятника стало известно о том, что при строительстве в 1554 г. деревянного собора Покрова на Рву семь деревянных приделов были поставлены "окрест" каменного храма, а затем уже, в 1555 г., при закладке каменного собора, который должен был быть, как и его предшественник, восьмипрестольным, чудесным образом обрели девятый престол. Сказание было единственным источником, называвшим имена мастеров: Посник и Барма.
Привод шнека смесителя
В проекте сконструирован привод шнека-смесителя приведен кинематический и силовой расчет зубчатой передачи на прочность, на контактную выносливость активных поверхностей зуба и выбор материалов шестерни и колеса, расчет валов редуктора и подбор подшипников и шпонок, а также определены основные размеры корпуса и деталей редуктора, выбрана смазка, проведен расчет исполнительного органа, подбор и проверка шпонок и подшипников, проведен расчет муфты – упругой. Решение перечисленных задач позволило н
User satar : 7 апреля 2010
Проектирование АТП на 160 автомобилей ЗИЛ-130 и 40 автомобилей КАМАЗ 5320 (шиномонтажный участок)
Год защиты: 2014 г. ВУЗ: Оренбургский Государственный Аграрный Университет Дисциплина: Проектирование автотранспортных предприятий Задачей технологического расчета является определение необходимых данных (численности рабочих, постов и площадей) для разработки планировочного решения производственного корпуса АТП и организации технологического процесса ТО и TP подвижного состава. 2 чертежа А1. ПЗ: 31 стр
User proekt-sto : 26 августа 2014
100 руб.
Проектирование АТП на 160 автомобилей ЗИЛ-130 и 40 автомобилей КАМАЗ 5320 (шиномонтажный участок)
Редуктор конический с круговыми зубьями
Содержание Введение 1 Описание проектируемого редуктора 2 Выбор электродвигателя. Кинематический и силовой расчёт 3 Расчет передач 3.1 Расчёт зубчатой передачи редуктора. 3.2 Расчет ременной передачи 4 Предварительный расчёт валов редуктора. 5 Конструктивные размеры шестерни и колеса. 6 Конструктивные размеры корпуса редуктора. 7 Первый этап компоновки редуктора. 8 Проверка прочности шпоночного соединения 9 Проверка долговечности подшипников. 10 Второй этап компоновк
User Рики-Тики-Та : 13 марта 2012
55 руб.
Задание №3 по метроллогии
Определить сопротивление участка цепи методом вольтметра-амперметра. Имеется вольтметр с верхним пределом измерений внутренним сопротивлением 10кОм и амперметр класса точности с верхним пределом измерения внутренним сопротивлением 1Ом.
User anderwerty : 1 июня 2015
10 руб.
up Наверх